1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что то с гуром. Нужен совет

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Golderson, 16 мар 2017.


  1. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    А, чем, по вашему мнению это обусловлено на тепловозах? В отличии от субмарин они всегда на воздухе и дышать могут полной грудью всегда, но принцип тот же. Дизель крутит генератор, электродвигатель крутит колесные пары.:dance2::dance2::dance2:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тот же, что и у карьерных самосвалов - сложность и размеры мех. части, если бы мы передавали мощность сразу механически.
     
  4. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Я скажу иначе - электроустановкой проще и удобнее управлять. У электроустановки очень много плюсов по сравнению с двигателем внутреннего сгорания и любыми другими двигателями. Единственная проблема - электричество для ее питания. Если вы заметили, то перспектива именно за электроустановками - электромобили, атомные субмарины, атомные ледоколы и т.д. Как только человечество научится добывать электроэнергию из миниатюрных источников, надобность в ДВС полностью отпадет.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    но вот как не странно, не смотря на легкость управления и т.п. колесами карьерных самосвалов почему-то поворачивает именно ГУР...казалось-бы - в колесах электромоторы, но в руле ГУР.
    А перспективы, к сожалению - туманны...Электричество, да, попроще в управлении, но пока проблема в его накоплении и мобильных источниках энергии. Есть вполне себе мнение, что электрокары - тупиковая ветвь развития...
     
  6. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Жизнь покажет, какая ветвь тупиковая. Вдруг, завтра сделают открытие и изобретут новый лисапед.:secret:
    А применительно к ГУРАм могу сказать следующее, он до сих пор используется на грузовых и тяжелых машинах. У ЭУР есть и недостатки. Один из них - это малая мощность. Я скидывал ссылки, там описаны все плюсы и минусы ГУРа и ЭУРа.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а в чем проблема поставить э/двигатель по-мощнее?
    ага, правильно - это потянет за собой более мощный генератор, более толстые провода, и более ёмкий аккум. И ценник...
    поэтому, производитель экономит на том, что убирает более дорогую в установке систему ГУР (а это жидкость, насос, шланги, шкивы и т.п.) и на существующую мощность гены вешает ещё и ЭУР. А потом пользователи жалуются - что-то руль иногда закусывает
     
  8. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Руль не закусывает, если все нормально работает... Не бывает систем, где только одни плюсы. Физику не обмануть, если выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. На легковой машине я пользовался ЭУР и остался доволен. Я вам больше скажу, на автомобилях с ГУРом или ЭГУРом, наверно, можно реализовать функцию парковочного ассистента, но на автомобилях с ЭУРом, сделать это на порядок проще. ЭУР может сам поворачивать руль на нужный угол, управляемый ЭБУ. Такие вот делы:pardon:
     
  9. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Гидравлика мощнее, + гидро насос который еще и кузов поднимает.
     
  10. Артем1401

    Артем1401 Начинающий

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Артём
    Мой авто:
    ТЕРРАНЫЧ
    Всем привет! На днях была повторная диагностика на которой я присутствовал. В общем однополчане для всех у кого такая проблема - как было написано выше надо просто забить ))) ! Подключали какой то компьютер и проверяли работу ЭУРа, все работает как и должно. То что фары притухают тоже в норме. Подогнали новый Терранчик , 4км пробег. сравнили его работу с моим. Ну конечно там все на много тише работает. Но менять что либо отказались, по данным компьютера все работает хорошо.
    за то машину помыл на халяву и пропылесосили )).
    Так что катаемся , пока работает ))
     
  11. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ну и слау богу.
     
    Артем1401 нравится это.