1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Пиналась и будет пинаться. Не желаете это ощущать, грейте дольше. Где то здесь ДЕД объяснял связь прогрева двс с акп. Как вариант, перед началом движения прогоните по режимам с задержкой секунд на 5 в каждой позиции и будет вам счастье! По большому счёту коробка наша -полное говно. Отсюда много разочарований, желания чипа и прочих недовольств. Попробуйте в полной мере использовать её лучшую сторону - типтроник! Грейте на ходу на определённой передаче, при обгоне не ждите выстрела, а сами шевелите ручками, режим Эко тоже не ленитесь ВКЛ-ВЫКЛ и будет вам полное удовлетворение. Жаль, что управление разнесено :laugh:по идиотски! Ну что поделаешь! Не самурай! Д"АРТАНЬЯН зато
     
    Романoвщина нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Tpyxa

    Tpyxa Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г. Н.Новгород, пр. Гагарина
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014, 2WD, АКПП
    Ну я так и не собирался. Сканер коробку не нашел, температуру засекали по включению вентилятора. Сигналка тоже показывает температуру, на ней в этот момент тоже было 60 градусов, так что проблем не возникло.
    Залили 3.5л (решили побольше, чтоб 2 раза не делать эту дуратскую процедуру), слилось 900 мл.
    Т.к. коробка получилась прогретая, разницы почти не заметил. Вроде чуть лучше, но могло показаться. Завтра на холодную покатаюсь, посмотрю.
    А говорят дело в каком-то клапане-соленоиде, который раз в 50к надо менять. Или брешут все?
    Пинается прям сильно на холодную. Сутра либо включаю снежинку либо езжу на типтронике. Неужели у всех так? Некоторые тут на форуме писали что у них все ок. Лотерея?
     
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Лотерея, если сидеть на гарантии ОД. Если нет, можно и покопать. Как автомат грузили, опять же, многие здесь считают, что двигатель лучше греть на ходу,забывая, что акп при этом спасибо не скажет и экономия топлива при этом полное фуфло! Даже если накрылся соленоид, то стоит задуматься от чего? Холодная коробка просто не даёт включить передачу выше. Ну если поддать чутка вроде как не сильно, то вот и следующая передача, а отпустить, и вот опять ниже включилась! Ну это всё лирика. А вам надо бы подумать, что отчего и как? Потом решить. Ибо автоматик тут нежный и не терпит ни холодных рывков, ни перегрева
     
  5. Tpyxa

    Tpyxa Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г. Н.Новгород, пр. Гагарина
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014, 2WD, АКПП
    Не замечал такого. Динамика холодного полностью соответствует динамике прогретого. У меня проблема только в том, что если обороты больше чем 1500, то происходит рывок. При оборотах от 2500 рывок такой, что боюсь лопнут шестеренки. Покопать не против, знать бы куда. Грею перед движением 20 минут. И после этого нужно проехать еще 3 км чтоб стало все нормально. По мне это не нормально.
    PS: Остаток кредита на 500к.р. сильно копать не позволяет :(
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Как понял замена масла вам не помогла. Тогда по всем симптомам попадаете под замену клапанов. Если в состоянии сделать сами (менять говорят лучше оба), то вам сюда (сперва диагностика):
    http://akpphelp.ru/remont_akpp_dp0_al4.html
    К сведению
    1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
    2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
    3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
    4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями
    Если с этим проблемы, то можно обратится к следующим товарищам (DP0 пусть не пугает, это практически одно и тоже, главное чтоб они еще работали), вроде ваши земляки и цены вполне приемлемые, хотя для нашей может чуть дороже (сам клапан, он обновленный):

    Стоимость работ в автотехцентре «Санрено»:
    Замена электромагнитного клапана — 3500+ последующая адаптация 700 руб;
    Полная замена трансмиссионного масла 1400 руб 8л;
    Частичная замена 700 руб, 5 л
    Замена маслоохладителя 2100 руб;
    Замена сальника гидротрансформатора 7000 (с\у коробки)+ 350 перепрессовка сальника=7350 руб
    После замены масла необходимо обнулить километраж старения масла.
    Стоимость запасных частей в автотехцентре «Санрено»:
    Клапан электромагнитный коробки DP0 — (Renault, оригинал 4100 руб)
    Масло трансмисионное Elf RenaultMatic D3 — 520 руб (за 1л.)
    Сальник гидротрансформатора (Renault, оригинал 1050 руб)
    Маслоохладитель – примерная стоимость 10000 руб. (под заказ)


    http://san-reno.ru/page/avtomaticheskaya-korobka-peredach-dp0-zamena-elektromagnitnyh-klapanov-dp0
    Клапана можно посмотреть тут, вроде подешевле:
    https://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=144431
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
    AlexSy нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    По идее, ведь тема быстроумирающих клапанов - это было характерно для каких-то совсем первых выпусков DP0. После того, как Рено убедилось в массовости - они полностью сменили производителя-поставщика. И это было минимум лет 10 назад, тогда даже DP2 не было. Другой вопрос, что может просто попадаться брачок-с.

    Опять же, если бы умерли клапаны - коробка бы, по хорошему должна уходить в аварийный режим, но она считает, что всё норм. Почему - вопрос.

    Кстати, а кто-нибудь встречал в интернете методику диагностики клапанов-соленоидов? Ну в смысле, что вот на таких-то передачах/режимах должно быть такое-то давление, должны сработать вот такие соленоиды/клапаны. Чтобы точно можно было диагностировать умершие.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Может это:

    Главной «болячкой» АКП DP0 и AL4 являются регулирующие электрогидравлические клапаны («соленоиды»), которые находятся в гидроблоке. В среднем их ресурс в условиях эксплуатации в России рассчитан на 60-80 тыс. км. Один из клапанов отвечает за регулировку давления, второй — за блокировку трансформатора. Выявить неработающий регулятор довольно-таки сложно, т.к. диагностика АКПП проводится в обязательном порядке на ходу, степень износа регуляторов давления вычисляется сканером под нагрузкой, ускорение с переключением АКПП на 2500-3000 об\мин. Если электромагнитный клапан в норме, то нагрузка на него должна составлять 70-72 %, если 60% и менее — то клапан необходимо менять. Если произошёл обрыв клапана, то возникающая ошибка в накопителе неисправностей блока управления приводит к переходу АКПП в аварийный режим, движение в котором происходит на 3-ей передаче. Если вовремя не поменять электромагнитный клапан, то коробка может окончательно выйти строя, тогда единственный выход — замена АКПП.
    http://san-reno.ru/page/avtomaticheskaya-korobka-peredach-dp0-zamena-elektromagnitnyh-klapanov-dp0
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Т.е. в ЭБУ [коробки] есть такой параметр и его можно мониторить?
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Давление точно есть, а на это не обращал внимания (там много всего). По случаю проверю.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот нашел что у меня определяется: