1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Глюк с замком зажигания в мороз

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Романoвщина, 29 дек 2015.


  1. ZeroCool

    ZeroCool Новичок

    Сообщения:
    12
    Вот и у меня такой глюк приключился. Совпало с установкой сигнализации в угонанет. Глюк замка проявляется только если пользоваться автозапуском. То есть из дома завел автозапуском, пришел к прогретой заглушенной машине, открыл сигналкой и ключ не дает в 3-е положение. Бывает со второго раза дает, бывает по 10 раз выключать включать зажигание нужно.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ЖукЪ

    ЖукЪ Новичок

    Сообщения:
    27
    Совпало. Глюк с третьим положением проявляет себя в "минусовую" погоду. Был в командировке (8 дней). По ночам машина хранилась в охраняемом ТЁПЛОМ боксе. Всё ОК. Каждое утро заводилась с первого раза. Вернулся из командировки... Машина ночует на улице у подъезда (ночью -5 градусов). Каждое утро опять: круть-верть, круть-верть... Раза с пятого... Что-то там замерзает.
     
  4. ЖукЪ

    ЖукЪ Новичок

    Сообщения:
    27
    Попробуй с вечера оставлять "крутилку" печки в первом положении, с направлением "в ноги". Будешь заводить (из дома) автозапуском, тёплый воздух согреет замок зажигания...
     
  5. ZeroCool

    ZeroCool Новичок

    Сообщения:
    12
    Печка стоит на максимальную температуру на 2 положении вентилятора в ноги и лобовое. Да и морозов то не было особо. Максимум -3 ночью, а я на работу в 10-11 выезжаю, когда уже уверенный плюс
     
  6. Kenny

    Kenny Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    255
    Адрес:
    УК
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Террано 4*4 эльгант + мкпп
    С приходом эксплуатации 3 зимы (сейчас -30 градусов)у меня тоже вчера проявилась такая же беда что ключ с первого раза не идёт в 3 положение только со 2 раза. Постоит машина на холоде часа 2 и не могу.что за глюк мне не понятно,если говорить что смазка замерзает это не правильно так как в первые зимы себя это не проявляло ,было и холодней чем сейчас....
     
  7. ZeroCool

    ZeroCool Новичок

    Сообщения:
    12
    Победили проблему? Я устал уже от дергания ключом каждый день. Морозов у нас еще нету. Загонял в теплый цех на целый день и все равно этот глюк
     
  8. Kenny

    Kenny Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    255
    Адрес:
    УК
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Террано 4*4 эльгант + мкпп
    Нет !(((даже не знаю что делать!!!
     
  9. ZeroCool

    ZeroCool Новичок

    Сообщения:
    12
    Тут в интернете нашел статью, у человека тоже заедал замок в 3 положении на стартер. Правда машина лада приора, но судя по фото замки идентичные. Ссылку кидать не буду, выложу часть текста:
    Далее вытаскиваем личинку, аккуратно, с одного боку у нее там маленький шарик стоит, который подпружиненный. Вместе с личинкой выйдет, часть механизма блокировки руля (там что на переднем фоне), в которой еще стоит бронзовый маленький цилиндр, подпружиненный. Когда собирал все обратно, перевернул этот цилиндрик, т.к. на его конце была выработка, причем не слабая.

    Может в этом корень проблемы?
     
    Kenny нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    единственный необъяснённый момент - почему механическая выработка только в холод начинает портить жизнь...по идее, она и летом тоже должна глючить.
     
    Deda Aleks нравится это.
  11. ZeroCool

    ZeroCool Новичок

    Сообщения:
    12
    У меня машина на работе стоит в цеху где 18 градусов и все равно этот глюк есть. По температуре могу предположить что проблема начинает явно себя проявлять изза разности расширения-сужения различных материалов. В той статье фотки и видно что замок состоит из пластика, стали и латуни.