1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    У вас?.....а у вас супер бенз. На луне живёте.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216


    Эту тему читал человек закончивший физику на 5ку, диплом я у него не смотрел.
    Как он сказал, что знает только общепринятую единицу измерения, ньютон на метр.
    Но он впал в ступор, когда я его спросил, какие ещё есть единицы измерения крутящего момента?
    Вернувшись на эту страницу, видим название единицы крутящего момента, и ещё типа американский стандарт.

    Читая весь этот бред, мне ещё указывают, как я работаю с прошивками, да пофиг график и т. д.

    Так если вы пишете про единицы крутящего момента, то называйте эти единицы своими именами, а главного свойства до сих пор нет.
    Зато есть пятерышники по физике которые впадают в ступор, читая про стандарты и единицы незная коме ньютона других стандартов и единиц.
    Так и здесь не указаны эти стандарты!
    Как вы тогда графики читаете?

    Так мне интересно, чтож за такие стандарты и единицы измерения крутящего момента и сколько их?
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в Гугле забанили? Товарищу "пятёрошнику" расскажите про Гугл тоже, вдруг для него это тоже открытием будет :) Также другу расскажите о дальних странах, где применяется не СИ единицы, а собственные...В пример ему приведите маленькую страну - США, где как раз не метрические единицы измерения. И у них есть своё автомобилестроение, где все параметры авто указываются также в их величинах. Я больше скажу у них даже приборы откалиброваны в милях, в милях/час, бензин в галонах и т.п.
    Ну и вот нашел вам применяемые в мире единицы крутящего момента. Образовывайтесь. Расширяйте кругозор.

    дина-метр
    дина-сантиметр
    килограмм-сила-метр
    килоньютон-метр
    метр-килопонд
    ньютон-метр
    унция-сила-дюйм
    унция-сила-фут
    фунто-фут
    фунт-сила-дюйм
    фунт-сила-фут
     
    Октябрь, Дончанка и ermac нравится это.
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Гугл это хорошо, с товарищем тоже все понятно.
    Но если стенд у инженеров измеряет в американских единицах, то почему инженер не объясняет по русски, что за единицы указанны в этих графиках.
    Это элементарно, как профессионал( учитель) своим ученикам, многие кто читает такие темы не такие уж профессионалы.
    Как я и раньше сказал, смотрят график куча таких товарищей пятерышников, вот им приходится, конвертировать этот график самим или через Гугл и т. д.
    Вот и говорю, по русски - расшифровок и объяснений нет, так видимо и не будет!
    А таким товарищам с пятерками, было бы понятней графики смотреть, и они не впадали бы в ступор с единицами измерения и конвертаций через Гугл.
    Как-то не серьёзно, и не по русски, со стороны профессионалов!
    Даже более скажу, не правильный текст от профессионалов, не красит их профессионализм.
    Что сплошь и рядом!
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Давайте начнём с консерватории...
    1. Чтение любого графика начинается с понимания по каким величинам он построен, т.е. связь "чего с чем" он отображает.
    2. Для простого человека вообще не суть важно в каких единицах построены графики. Графики в первую очередь для визуализации процесса. Часто в академических науках для отображения каких-то процессов и зависимостей на графиках вообще не указываются единицы измерения. Хоть в попугаях, хоть в слонёнках, зависимость будет той-же.
    Возвратимся к объекту обсуждения. Вот он, чтобы освежить память:
    [​IMG]
    Как видим, здесь наглядно показана разница между величинами оборотов и момента на разных прошивках. И мне, по сути, даже не очень то и интересно, в каких единицах измерения ось "крутящий момент" разлинована. Мне, как обычному пользователю должно быть видно (и это видно!) что может дать та или иная прошивка и их отличие от заводской.
     
    Октябрь, Constantine, AlexSy и 3 другим нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А теперь вернёмся к вашей информации о вашей прошивке...
    Что вы показываете обычному пользователю (по вашей версии, не желающему даже в калькуляторе перевести одни единицы измерения в другие). Правильно - вы показываете ему скриншот какого-то статического режима, где написано "бла-бла-бла...обороты такие-то, крутящий момент 300 Нм". Простите, и что я должен с этой информацией (как обычный пользователь) сделать? Да я на 100% уверен, сейчас опроси в лоб пользователей - 95% даже не скажет - а сколько "Ньютон-метров" в стоке и при каких оборотах у них эти "английские ученые" получаются.
     
    Constantine, AlexSy, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    По сути такой же скрин с названием Рено, а название в скрин Рено Дастер и чья Прошивка я тоже могу добавить.
    Что касается графика, да график виден, но не факт, что вы его почувствуете.
    Как я уже сказал нет пояснения по графику от профессионалов именно по единицам для общепринятого стандарта.
    Мне тоже все понятно, непонятки на самом деле возникают у интересующихся владельцев которые начинают сравнивать, в первую очередь они смотрят на максимальные цифры.
    Но не видят кометарии по графику с не общепринятыми стандартами.

    Что касается моих замеров, мне если честно ни цифры, ни график не нужен, у меня на этот счёт другие измерения.
    Я могу сказать и те кто пробовал сравнить свой сток, с мом Дастером, говорят после сравнения, сток просто овощ и не едет.

    Здесь просто делюсь информацией по своему Дастеру, но ко мне обращаются и задают разные вопросы.
    В программах прошивок я не профессионал, и даже не разбираюсь, я всего лишь тестирую настройки и калибровки прошивки от одного автора, а также тестировал прошивки других авторов.
    Мой Дастер имеет много изменений, Прошивка это только калибровка под переделанный выпуск и впуск, плюс дополнительный твёрдый чип, на моем Дастере.
    Недавняя последняя калибровка на моем Дастере, тонко изменила настройки двигателя, но сразу передупреждаю, эти настройки и калибровки не подойдут для стока, ни каким образом.
    Путём небольшой калибровки удалось понизить слегка крутящий момент и чуть прибавить мощность, понимать нужно так, что все осталось тоже самое но в другом диапазоне.
    С этого имею хороший отклик и ещё лучшею динамику, которая влияет на прекрасное и лёгкое управление автомобилем в любых условиях, даже при загруженном автомобиле.
    Ну а 10-30 н. м., всегда можно добрать уже в движении если понадобиться.
    Прошивка это мизер, все остальное зависит от состояния и возможности переделки.

    Вот к примеру самый понятный график. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpeg
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тогда вообще какое-то сравнение проводить просто бессмысленно.
    Просто прошивка и прошивка+другой впуск/выпуск+изменения по механике это какбэ совсем разные вещи, как по скорости модернизации, так и по стоимости и гарантийным обязательствам Ниссан.
    Вы путаете массовый продукт - прошивку, с вашими экспериментами со своей машиной.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так это мы поняли из первого вашего сообщения этой темы...
    а дальнейшие улучшения выглядят как "было у-ух, а стало у-у-у-ух".
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сдется мне, что тирранчик, который получил такое увеличение момента с пиком на 2.5к оборотах, по сравнению со стоком и пиком на 5.5к оборотах, потреует ещё и значительных изменений в тренсмиссии. Если его владелец хочет не только городу кататься, но и иногда через грязь проезжать. Потмоу, что не выдержит трансмиссия таких изменений, посыплется, и опыт подсказывает что очень быстро. А это плюсом ещё вполне серьёзные вложения и ещё больше отдаляет эту машину от обсуждаемого просто чип-тюнинга.