1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой бензин заливать?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Фиг знает. На Несте и только на Несте заправляюсь лет 17 уже, никогда не было ни проблем с бензином, ни со свечами- меняю их самолично, налёт меня как-то миновал, я бы его точно заметил.
     
    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня в родном городе сменилось достаточно много машин за годы жизни. Заправки там в основном Лукоил и ТНК. Вот буквально с каждой машиной менял меж собой эти заправки, на одних машинах с одной заправкой без проблем, а с другой свечи засираются быстро, с другой другие. На форде с 1.6 литровым зэтеком на лукоиле машина вообще ужастно ездила. Переехал в крд на долго, купил форда тоже с 1.6 литровым зэтеком чуть другим, рядом Лукоил и ГПН, стал на ГПН заправляться, 3к км не откатал пришлось свечи менять. Плюнул и стал на Лукоиле заправляться - идеально всё полностью стало. Перекатил в нск, по пути до Омска на Лукоиле толкьо заправлялся, дальше Лукоила нет, в Барабинске залил ГПН Новосибирский уже с мыслью, что скоро всеравно плановое ТО делать, переживу. В самом нск докатал тоже на ГПН, сделал ТО - идеально всё со свечами. На террано пересел, тоже тут на форуме у новосибирцев спрашивал как что с ним, вроде тоже с ГПН проблем нет у них. ейчас катаю на нем же и пока вроде всё ровно.
    Но из всего этого я усвоил, что кроме бренда, НПЗ, где делают и прочего просто какой то бензин может подходить к движку, а какой то нет, и на одном движке будет всё идеально а другой засираться будет постоянно, на одной и той же заправке.
     
  4. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Лил и 92-й и 95-й Роснефть. Не могу сказать, что заметил огромную разницу... Решил лить дальше 95-й, так как он рекомендован производителем, о чем говорит надпись на лючке бензобака.
     
    Frenky нравится это.
  5. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Только на ваше хамское предложение в первом же комментарии убиться за свою религию - возвращаю его вам в полном объеме, т.к. я религией не страдаю (никакой), мне это не актуально, а вы похоже сами себе нимб надели.

    Вот представьте себе, как раз ваш пост я и прочитал, а вот дальше отмотал к концу и прочитал что на последних страницах. Собсна это меня и подтолкнуло - слова про сотый бензин и как на нем здорово едет. И в вашем же посте тоже есть ошибка - что высокооктановый бензин лучше сгорает в современных двигателях. Ну как ошибка... слишком грубое обобщение. Факт что бензин с меньшим октановым сгорает быстрее. Факт что при высоких оборотах на сгорание (до фазы выпуска) есть очень мало времени. Соотнеся эти два факта, очевидно что более низкооктановый бензин имеет больше шансов сгореть полностью! Другое дело, что ниже определенного уровня октановое число снижать нельзя - будет детонация с падением мощности и разносом движка. Но факт что на 92-м бензине в двигателях, по паспорту рассчитанных на 95--98 бензины детонации тоже нет! Следовательно зачем ... а тем более сотый! Быстрее от этого движок не поедет - теплотворная способность одна, а горит дольше, значит может поехать только "медленнее" (из-за того что не всё догорит). И я всем своим рассуждением подвожу к выводу, что плюсов у 95-го (98-го, 100-го, 120-го...) нет (кроме святой веры покупателя, что он льет "правильный бензин", а минус - задавленная динамика движка и перспектива покрыть его внутренность оксидами железа-марганца. Если у кого-то в городе разница в цене не существенна, а качество 95-го подтверждено и не вызывает сомнений, то почему нет (хотя есть почему - вон же говорили многие что на 92м зимой лучше заводится, так что как минимум одна причина). Ну, а почему некоторые восприняли это рассуждение как агитацию заправляться только 92-м бензином, я уж не знаю - у каждого свои тараканы в голове.
     
    Frenky и Александр67 нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это не самоцель. Слишком быстрое горение - тоже снижает мощность двигателя, т.к. сгорев раньше, чем положено, продукты горения начинают отбирать полезное тепло от двигателя, и когда открывается выпускной клапан - это тепло уносится впустую, понижая КПД.
    Бензин должен гореть не быстрее и не медленнее, чем рассчитана конструкция двигателя.

    Кстати, не забывайте, что у нас два двигателя в линейке 1,6 и 2,0- с совершенно кардинально разными степенями сжатия.
     
  7. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Самоцель вообще - попасть из пункта А в пункт В с максимальной скоростью и/или комфортом, поторатив минимальное количество ден знаков. Всё остальное лирика.

    Газы с температурой 700 градусов заберут тепло от движка температурой 90 градусов? А чайник на льду кипятить не пробовали? Тут скорее уж с точностью до наоборот - при слишком раннем сгорании тепло может пойти не на расширение газа. а в стенки движка, перегревая его, при этом в механическую работу перейдет меньше энергии. Это когда поршень прогорает, ага. Но там нужна разница поболе чем между 92 и 95 бензином. И не надо думать, что изготовители движков святые всезнайки. Они делают двигатель и прошивку как ни как, а на диапазон допустимых топлив и режимов. Да еще и ошибки делают (нескончаемая вереница отзывов авто всех марок подтверждает). А я в свое время сам занимался прошивками (правда на ВАЗ) - кое-что соображаю в этом вопросе. Там параметры при которых двигатель продолжает как ни в чем не бывало ездить гуляют в очень широкой полосе. На оборотах 4500 можно поставить УОЗ 40*, а можно 50* и 60* можно! И во всех случаях будет ехать (и детонации не будет)! Только оптимальный угол находится где-то в этом диапазоне - при нем и сгорание полнее и мощность и экономичность выше. Вот почему рестайлинговые авто идут часто с увеличенной по паспорту мощностью, а разница там всего-лишь в прошивке.
    Это я к тому, что ваше "не быстрее и не медленнее", это не величина с точностью до 5 знака после запятой, а диапазон, довольно большой, в котором результирующие характеристики работы двигателя практически не меняются вот 95-й бензин "работает" в середине этого диапазона, а 92 и 98 - по краям его, но всё еще не оказывают вредного действия на двигатель.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а кто-то об этом спорил? :)
    вопрос в том, а сможет ли обеспечить такой диапазон УОЗ во всём диапазоне оборотов "поддержку" топлива от 91 до 98 - от ХХ до максимальных об/миин?
    допустим, многие замечали что на низких оборотах под нагрузкой F4R детонирует...
    Также детонация возникает на 92 после чип-тюнинга. И др.
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Уважаемый, он пытается, но вы на поводу не идите всётаки )))
    F4R целая пачка есть а не единственная версия. И на меганах 2 c 99 кВт версией F4R на них стоят поршни одной формы, которые спокойно переваривают 92 как родной. На Дастерах/Террано 102 кВт стоят поршня другой формы и уже бОльшую степень сжатия обеспечивают, тоже по идее переваривая 92 бензин, но не во всех ситуациях адекватно. И на новых F4R 105 кВт стоят тоже другие поршни, которые обеспечивают степень сжатия 11,05 +/- 0,7 и 92 бензин не переваривают никак уже.
    Так что пока у товарища выше космические корабли бороздят просторы большого театра, в реальной жизни тот же ютуб завален видео с капиталками 102 кВт F4R катавшими всю жизнь на 92 не в тепличных условиях, и не сумевшими накатать больше 120-150к км не сдохнув. У которых поршневые убитые меняют как раз на мегановские, чтоб владелец, искреннее уверенный, что и 92 норм а остальное это только маркетинг мог и дальше на нем кататься, но уже не гробя двиг.
    В итоге что получается то. Мегановские F4R катают 300к спокойно, дастер/террано 120-150к. А сколько откатают на 92 "который не хуже, остальное чисто маркетинг и присадки" F4R новые на 105 кВт мы начнем узнавать в ближайшие годы, когда массово пробеги станут заметными.
    А я пока покатаюсь на соточке, читая что тяга чуть ли не с хх и реально заметная разница в громкости движка это мне только кажется и на самом деле на 92 всё так же круто. Правда про это лучше читается в теме разочарований в террано, но раз там давно светил науки не залетало, то и в этой теме норм почитать будет :drinks:
     
    zaschitnik, ааа370, Genrix и 2 другим нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а куда я ходил? сижу на попе ровно! :)
    я ведь сразу и написал примеры, когда УОЗ в F4R не выставляется в нужный
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну просто на моем террано эта ситуация уже невозможна, так как 11.05 сжатие и 105 кВт, тоесть 92 бенз просто невозможен к использованию, и УОЗ выставить нормально невозможно, потому что там уже в конструкцию двигателя упрётся вопрос, хотя формально тоже линейка F4R.
    Мне именно это и показалось уходом от темы. Рад, что ошибся :)