1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой бензин льете в новый Террано 2.0? 95 или 92?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну ОК, из этого следует, что степень сжатия осталась как и у 403 и равна также 11,05...Никакого увеличения СтСж, как многие говорят не произошло. Но тем не менее, для 11 уже требуется только 95 бензин.

    Возвращаясь к теме, размещу видео. Насколько правда или нет - можно обсудить. Ну или каждый сделает выбор сам.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да я вообще с этим не спорил :) Про "одобрения" был оффтоп и только чтоб рассказать что это такое.

    А что там обсуждать. "Любителями ездить на 92 посвящается". Единственное, он про незаметность падения мощности сказал для движка в 135 л.с., так как там с этими поршнями если не ошибаюсь 130-132 л.с. будет и это реально незаметно, а со 143 л.с. если так упадет, то всетаки заметно станет.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вроде где-то попадалось, или может подобное, ну это и не важно. Во-первых, хочу поздравить инженеров Рено, обещанный пробег рассчитали, как положено. Гарантию машинки пройдут с честью.

    Теперь по видео. Три машины со сломанными перегородками однозначно детонация, 92 бензин или подделка. Хотя такое можно получить и на хорошем 95, любителями ЭКОНОМИЧНОЙ езды. Это когда тянут на высоких передачах, пытаясь сэкономить, тут тоже детонация обеспечена. Обороты на высоких-прямых передачах в идеале не должны опускаться ниже 1800-2000, а лучше побольше. Да и экономия тут сомнительная, знаю, о чем говорю.

    Что касается остальных проблем и машин: нагар, закоксовка колец, прогар клапанов, износ направляющих, происходят чаще всего по следующим причинам.
    Бензин, если он очень плохого качества, не путать с нормальным 92. У этого свои проблемы описанные выше.
    Замена масла по регламенту, оно теряет свои свойства, а дальше закоксовка маслосъемных колец, потом компрессионные, нагар на клапанах (перегрев и прогар), направляющие.
    Езда на плохо прогретом двигателе. Тепловые зазоры не выбраны и дальше по схеме выше.

    А так каждый сам для себя решает.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А почему у вас должно упасть до 130-132. Ведь как вы говорите степень сжатия у нас одинаковая, значить и поршня тоже. И падение должно быть одинаковое у обоих двигателей, на 3-5, и на выхлопе получим 138-140 у вас. Вроде тоже не очень заметно должно быть.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
    Grip нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    За то любители газа (как топлива) должны оценить 11,05 - говорят, просто идеальные условия для его сжигания. В этой связи, даже появилась у меня версия, что такую степень сжатия прокачали не просто так - в европах F4R - мультитопливный и существуют заводские комплектации, идущие с завода с установленным ГБО.
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    По логике если 2 одинаковых движка с разной мощностью и одинаковой начинкой, то они отличаются разными настройками мозгов. Заменим им поршня и мозги перенастроить надо будет на них, уже одинаково. На сколько я знаю чип обоих движков, что 135 л.с., что 143 л.с. вариантов F4R дает на выходе тоже одинаковый результат. Что то типа 149 л.с., которые для владельцев первой генерации более заметны, чем владельцам второй генерации. Ну а тут наоборот, замена поршней для владельца второй генерации будет более заметна, чем для владельца первой.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну не думаю, что это именно для газа. Просто тенденция всех современных двигателей. Даже у нашего есть 11.5 (830-832), но это, наверное, уже для турбинок. А на машинах с ГБО по-хорошему надо еще углы ГРМ менять как минимум, если с завода. А так степень сжатия бывает и гораздо выше:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: post-726-0-47573000-1322382212 (1).jpg
    Обратил сейчас внимание что степень сжатия в программе не указано только для индексов 410-412-414-416, для остальных всех есть. С чем связанно не знаю, может еще от какой-нибудь комплектации зависит.
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    По логике, сейчас с одинаковыми движками мы обходимся разными настройками мозгов. Так почему потом нужно одинаково? Да и потери от этого будут меньше чем скажем на карбюраторных двигателях. там поршень в этом случае всасывал меньше топлива, и потеря была заметней. Но многие после этого никакими настройками не занимались (хотя их и меньше было), так и ездили.
    У нас же с увеличением объема (ямка в поршне), поступит чуть больше бензина под каким никаким давлением. Что частично компенсирует потерю на выходе. Больше топлива, выше компрессия, нивелировав в какой-то мере потерю степени сжатия.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это скорее всего F4RS - на Клио Спорт устанавливается. Выдает 200 л.с.
    Но там свои распредвалы, другие материалы деталей.
    С 19 страницы этой темы передаёт привет скан официальной Реношной спецификации на F4R...и опять за рыбу деньги - 9,8 ст. сжатия :)
    [​IMG]
     
  11. Romantik

    Romantik Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ливны
    Мой авто:
    террано 2 л.143 л\с полный привод
    выкатаю 92-й заправлю 95-й. надо организовать куда нибудь поездочку с пробегом километров 300-400. сравню.
     
    LordZ77 нравится это.