1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Плавают холостые при включении обогрева

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Frenky, 24 окт 2017.


  1. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    Хм, ну попробую с Вами не согласиться, ибо сколько скажем Вы по времени используете обогрев зеркал? Ну от силы минут 10-15 . А если включить кондиционер то обороты двигателя вырастут до 1000, и сколько вы используете его? Ну можно считать кондей не выключается (у меня по крайней мере- не люблю духоту и влажность в авто) с мая по сентября все время поездки( а уж во время дождя тем более на пару с печкой)).
    А так как у меня на Гранте тоже был обогрев лобового и при его включении обороты проседали с 850 до 750 и двигатель гудел чутка(а при включении кондея обороты до 1000 подымались)), то думаю что это просто напросто недоработка прошивки производителем, а никак не Евро-5 и прочее. ну это мое мнение ) просьба не обижаться :smile:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да никогда! :)
    я просто предположил, что допустим есть какая-то тест-программа при сертификации на Евро5, где прописано, что надо включить то-то и то-то из оборудования на ХХ и после этого снимают показания CO- метра в течении 1 минуты. И, допустим, если бы мы сделали постоянными 1000 об/мин, то за минуту двигатель сделает 1000 оборотов с соответствующим объемом выбросов...а можно сделать некий финт в программе ЭБУ, который будет постоянно стремиться к минимальным оборотам, но в какой-то момент, "понимая", что "ща заглохну" - добавляет...и так от 750 до 1000..и за минуту мы получаем уже не 1000 об, а допустим 850 об сделает двигатель..а это что? правильно, снижение выхлопных газов на 15% (!!!) Соответственно и выброс СО в этом режиме снижается на 15%. Бинго! Евро5 - наш! :)
    Я утрированно, конечно...но смысл всей этой "затеи" я, надеюсь, передал :)
     
    Волчара нравится это.
  4. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    ИМХО немного не так. Измерение Со предполагает измерение концентрации в выхлопных газах которая от количества этих газов не зависит. В противном случае если мерить 1 минуту или 3 минуты, то получится что во втором случае СО в три раза выше.:shok:
    Время измерения определяется способностью измерителя произвести стабильные измерения после попадания датчика в выхлопную трубу. Исходно он на улице и СО стремиться к нулю. Потом в трубу - надо адаптироваться....
     
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Как я обратил внимание, здесь пишут и про обогрев лобового стекла. Не знал, что у Террано он есть, да еще и висит на общей кнопке. Обычно обогрев лобового все же включается отдельной кнопкой и выключается автоматически не через 15 мин, как заднее, а буквально через пару минут. Тогда все логично. Могу предположить, что эта опция просто не учтена при калибровке, поскольку сделана не сразу. Вот и не хватает диапазона регулировки ХХ. Я бы попробовал отключить лобовое. Ток там действительно огромный.
    Еще что касается самонастроек через 50-100 км. Вот это точно отмазка. Чтобы выиграть время. Обычно чтоб не ждать эти 50-100 км, сбрасываются настройки по топливу при помощи диагностического прибора.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Апну темку.
    Сегодня отогнал к ОД машинку, буквально подъезжая увидел что плавают обороты от обогревателя. Да ты ж мой красавец! Поставил на парковку, пошел за принимающим менеджером и он заснял эту ситуацию всю и принял как проблему, которую диллеру продемонстрировали. Завтра посмотрим на ответ.
     
    Eremita, ааа370 и Frenky нравится это.
  7. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    Вопрос - а кто нибудь делал чип тюнинг на машине 2017г? Данную проблему могут решить люди которые стороннюю прошивку делали для нашего авто? Алгоритм то в принципе простой - если нажата кнопка то поднять обороты до 1000+ и всем счастье будет)
     
  8. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Прочитал все тему и решил посмотреть у себя,честно ничего подобного не увидел, ну если чуть чуть шевелящуюся стрелку тахометра, но ведь это и понятно напруга от четырех узлов. Буду дальше наблюдать.:ok:
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, у кого такой глюк и есть возможность - проведите "эксперимент".
    Снимите и зарядите аккумулятор сетевым зарядным устройством. Поставьте и после прогрева попробуйте повторить включение обогревателя, которое раньше приводило к плавающим оборотам.
    Просто есть версия, что проблема еще может быть с регулятором напряжения, который при сильной разнице в напряжении акб/бортсеть начинает дурить. Но, повторюсь - это просто эксперимент, а не 100% решение проблемы.
     
    zaschitnik нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Что то перестал я следить за темой и писать в ней. И вот почему. После того, как ОД сделал что то типа "перезадали обороты ХХ" проблема практически прекратилась. Обороты гуляют через 2 раза на третий но уже в диапазоне 900-1200, а 2 раза из 3 держатся или на том или на другом уровне вопросов не вызывая особых. Ну разве что обороты в 1200 шумноваты, слышно.
    Прогрел с автозапуска. Собрался, вышел, почистил машинку от снега. Сел, ткнул, поехал. Стою жду когда выйдут с подъезда, вижу отогревающееся заднее и зеркала и практически никаких проблем не испытываю.
    Проблема не идеально решилась, но острота проблемы прошла.
     
    AJIENKA и ааа370 нравится это.
  11. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    А на сайте ниссана нет ли какого нить закуточка, куда можно подать жалобу на эту проблему? Возможно многочисленные жалобы на одну и туже проблему всё же заставят ниссан пошевелиться.

    P.S.
    У меня такая же проблема, обороты периодически падают при включенном обогреве стекол/зеркал примерно до 500 оборотов/мин и машину при этом трясёт.