1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какую сигнализацию ставить на Террано?

Тема в разделе "Защитимся от угона", создана пользователем Oleg, 24 янв 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А что такое "обычный" и "необычный" радиоканал в понимании радиоинженера? "Такой мощности" это какой?
    и что такого в 2 км? воки-токи в прямой видимости на таком расстоянии работают и передают разборчивую речь...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    эта "помехозащищенность" с 2 метров то накрывается медным тазом обычным Баофенгом (радиостанция) на все хваленные "128 каналов"
     
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Помехоустойчивость автосигнализаций не направлена на преодоление систем РЭБ. Не те деньги, не та спецификация... Да и РЭБ использовать для подавления сигнализации на Рено - дороговатое удовольствие.
    Но! Нормальные глушилки могут и без особых проблем давят системы передачи данных автосигнализаций. Тут даже спорить не о чем(стоит один раз попасть под мероприятия ФСО и скептицизм пропадет).
    Спорить надо о том, будет ли такой специфичный инструмент задействован для угона Террано.
    Ну а сигналки, сейчас, очень даже неплохи в части преодоления бытовых шумов и простейших граберов.
    Если погружаться в алгоритм защиты который заложен в сигналки, то невооруженным глазом видно что производитель использует простые, но довольно устойчиво работающие приемы по подтверждению и проверке команд. Но, еще раз, это не уровень РЭБ, и даже не криптуха...
     
    Шам.АН нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я выше видео прикрепил - "давится" обычной гражданской радиостанцией.

    да, там на уровне идентификации - обычные HASH-функции 128 битные. Насколько помню, 256-битные ключи уже идут с разрешения ФСБ.
    Если с завода не украдут master-hash расшифровка даже 128-битного может долго длиться.
     
  6. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    В такой близи можно и контур сжечь, не то что "подавить".
    ХЭШи это одностороннее преобразование, поэтому используется сверка и еще раз сверка. Это прием для подтверждения источника сигнала, но не защита данных.
    Чтобы использовать настоящую криптуху, нужно получить лицензию в ФСБ. Точнее 3 лицензии. Это на самом деле не сложно. Проблема в том что вся начинка делается не у нас, а значит встроить криптодрайвер в железо нет вариантов. Ввоз систем шифрования из-за рубежа настоящий геморрой.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    там мощность то в Баофенге в LPD диапазоне - смешно сказать...это ведь потаскушка.
    ну и видео я разместил в контексте лишь того, что инженер-радиотехник судя по всему первый раз в жизни услышал слово "глушилка".
    ну в сигнализации нам это и требуется. Убедиться, что команда отдана именно штатным брелком, а не сторонним устройством.
     
  8. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Есть у меня знакомец вхожий в военную отрасль, забавные штуки рассказывал про РЭБ. Они, говорит, помехи ставят вплоть до оптического диапазона, спутникам на орбите мешают фотать. Связь сигналки с брелоком заглушить как два пальца. У нас около икеи как то десяток машин разом так угнали: врубили глушилку, машины не открывались даже когда рядом стоишь. Народ их открывал ключами, с воем укатывал из зоны глушилки, а потом снимал с охраны. Так и укатили несколько чужих машинок.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  9. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    пандора и, кажется, сталкер, не прошивают ключ на заводе, а генерят его при привязке брелока к блоку. причем там две пары закрытый\открытый ключ. так что раз в год перепривязывем брелоки и никакой кодграбер не страшен. ключик тупо не взломают за это время.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    всё бы хорошо, но для генерации хэш нужна мастер-функция, которая и охраняется заводом-изготовителем.В случае её утечки, все перепрошивки раз в год и даже раз в час уже бессмысленны. Если у злоумышленников будет мастер-функция они могут реверсом получить любое значение. Как и произошло с Шер-ханами.
     
  11. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    А эта мастер функция в ПО сигнализации наверное присутствует? )