1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Zander. Серенький ТиГрано Элеганс 2л, 143 л/с, 4WD МКП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Zander, 30 ноя 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    э-м-м
    [​IMG]
    Согласен! Идеальные условия! Включайте!
    Если что, в FAQ есть тема с оригинальными кодами запасных частей...
     
    февральский дождь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Ну собсно приведенная выше таблица только еще раз подтверждает что при -5С и содержании воды 3.4 г/м3 и есть условия 100% влажности и точки росы.
    Вопрос в том насколько "удобно" будет работать кондиционеру при -5С . Ведь мы в данном случае берем крайнее значение, тогда как реальные условия при тех же -5С могут быть и 1,4 г/м3 и это уже 40% влажности и точка росы будет при -15С, в этих условиях вполне думаю достаточно и вентиляции. Но с влажностью кондей справится, вот как он будет себя чувствовать при отрицательных температурах это уже вопрос для обсуждения/изучения.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вопрос то заключается в том, имеет ли смысл включать кондиционер для снижения влажности...
    при уличной тем-ре -5 град и отн. влажности 90% влагонасыщенность будет 3,1 гр/м3
    и одновременно, в салоне, допустим +15 град и отн. влажность 100%, влагонасыщенность 12,8 гр/м3
    А теперь вопрос - сможет ли кондиционер быстрее и эффективнее снизить влагонасыщенность в салоне примерно до 6 гр/м3, что будет соответствовать температуре точки росы в+1...+4 град, чтобы прекратить конденсацию на стеклах. Температуру стёкол я взял примерно...
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну про это я в первом своем ответе написал, потом уточнил
     
  6. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Я бы перефразировал вопрос в ином ракурсе: сможет ли кондиционер нормально функционировать при отрицательных температурах (в означенном диапазоне от -5 до -10С) и в плане осушения воздуха в салоне покажет ли он себя лучше чем обычная вентиляция.
    Ведь мы же хотим большего за меньшие "деньги" так ведь? Полагаю что ни у кого нет желания делать работу ради работы.
     
  7. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Дя, я помню. Но я так же повторюсь что вчера у меня были условия -3С (влажность хз) и я просто поэксперементировал с разными положениями заслонки. Понятное дело что я читал (изучал) вопрос пределов работоспособности кондея в отрицательных температурах и понимал что конденсат может прихватить, но меня успокоило то что эксперименты были на прогретом ДВС и ОЖ. Понятное дело что при -10С я его не буду включать. Но при оттепелях до нуля почему бы и нет? И тут уже на острие вопрос что справится с осушением лучше - кондей VS вентиляция
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мне кажется вам проще просто взять и два раза попробовать эти варианты и сделать для себя выводы.
     
  9. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    М
    с физикой конечно не поспоришь, но может мы не учитываем что-то? Например, что к испарителю подходит уже более теплый и влажный воздух чем на улице, за счет смешивания его со снегом и увеличения его температуры по пути к испарителю.

    Факты то есть, на прогретой машине кондей зимой включается, значит электроника позволяет, и салон с ним осушается лучше.
     
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я много поездил на дорогих машинах и могу сказать , что "климат" там всегда почти задействует кондея, в любой мороз. И не знаю как в нашем "Руководстве..", но даже не пользуясь кондиционером в какой то период времени, включать его НАДО на несколько минут ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе - умрёт.
     
    Волчара нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Включение будет если забор воздуха производится из салона. И теплый воздух обеспечивает испарение хладагента в испарителе. Холодный воздух с улицы это вряд ли обеспечит.
    По личным наблюдениям (если разговор за нашу), включение муфты есть, но на этом все. Хотя лампочка включения горит.
    Ключевое слово тут климат, и включается он вовремя забора воздуха из салона чтобы подсушить и не допустить запотевания стекол (ведь как раз при этом они и запотевают). При заборе с улицы этого обычно не требуется. Так же в климате мозг опирается на показания датчика температуры в салоне. У нас этого нет. И управляется кондей у нас, по-моему, датчиками давления до и после. При достижении критических значений по давлению он просто не будет работать. Лампочка при этом будет гореть.

    На наших думаю есть резон пробовать при не очень сильном нуле, при хорошо прогретом салоне и заборе воздуха из оного. В этом случае больше вероятность что хладагент испарится и показания датчика давления будут в норме для его работы. А при заборе воздуха с улицы думаю вполне хватит и радиатора печки для осушения воздуха.