1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Zander. Серенький ТиГрано Элеганс 2л, 143 л/с, 4WD МКП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Zander, 30 ноя 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Более того, при +20 давление покоя системы будет 4 атм, а при -5, допустим 2 атм (все цифры условные). И автоматика по датчику давления просто её не включит из-за низкого давления по ошибке "Низкий уровень фреона". Т.е. включение-не включение еще зависит от текущей наполненности системы. Чем меньше фреона остаётся, тем при большей температуре он сможет только включиться.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    При всей условности как раз 2 атм. и является критически нижней границей для большинства кондиционеров. По верхней если не изменяет память 16 атм..
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В каждой условности есть только доля условности (с) Мао Дзедун (всё равно никто не проверит авторство)
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Остается только добавить, что перезаправка так же, как и не дозаправка не есть хорошо. Если при не дозаправке у нас позже включается кондиционер (по температуре). То при перезаправке получаем частое необоснованное отключение кондиционера при работе (по верхнему пределу).
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    при перезаправке главная опасность, что редукция может не справиться и в испарителе будет проскок жидкости, а компрессор умеет сжимать только газообразные среды. Несжимаемая жидкость попав в поршни компрессора делает ему больно...очень больно.
     
  7. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Ага, а еще может и трубки порвать. Так что везде нужен баланс. Лучшее- враг хорошего!
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а это почему? фреон не замерзнет, а при росте давления - первая линия обороны, автоматика отключит компрессор...если что-то пойдет не так, и давление продолжит рост то при каком-то критическом давлении сработает чисто механический, подрывной клапан и просто соединит внутренность трубопровода с атмосферой...
     
  9. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Кстати, где-то мне попадался вопрос на тему какие условия у ОД по сохранности гарантии. Вчера общался с представителем Ниссана и задал ему этот вопрос. Ответ был таким: Перепробег не более 500 км и временная просрочка не более месяца. Вот как то так.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тут на защите как раз и стоит электроника.
    Именно это я и имел ввиду при необоснованном частом отключении при перезаправке.
    Золотые слова.
     
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Случайно попала на глаза статья из "АиФ от 4.12.2017, там вообще советуют каждый день вкл. кондей.