1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Скажем так, в большинстве автомобилей теплообменник находится в нижнем бачке радиатора. И прогрев будет примерно одинаковый. Различие с нами только в том, что охлаждайку нам подвели отдельно. То есть к нам подвели антифриз, а на других масло завели в радиатор. Как-то так.
     
    taba4ok и Golderson нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну по собственному опыту могу поделиться: -32, завелась и крестимся. На коробке, там даже выжим сцепления, как таковым назвать сложно. КАК СЛИВА В !ЖОПЕ! Ну а автомат надобно после прогрева дв погонять по режимам с небольшой задержкой, Это вам я преподношу со своей колокольни, не цитируя никаких предписаний , не награждая инструкциями по ТО и сразу навалив на противоречия!
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    На месте да. В движении немного побыстрей. Вед ехать можно и раньше температуры 60 градусов, без фанатизма. И после срабатывания термостата все приходит практически в норму. По наблюдениям пару километров после появления четырех палок.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не совсем...Коробка так и так будет греться "от себя самой", но не так быстро, как тот же антифриз от двигателя.
    А вот подогретый антифриз начнёт поступать к коробке только после открытия термостата, что ускорит прогрев АКПП.
    Не обязательно прямо ждать до 90 град. антифриз - при нём у АКПП будет 60 град. (но всё зависит от наружной тем-ры, может и меньше). Нам надо хотя бы тем-ру АКПП 0...+10. И первые километры - без фанатизма.
     
    taba4ok нравится это.
  6. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Блин при таком раскладе у кого акпп очень нужен пред пусковой подогревать.
    Или когда коробка холодная можно ехать?
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это сколько в градусах Цельсия?
     
  8. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    А может инженеры специально сделали что масло от коробки заходит в радиатор, может его и не нужно подогревать, это наоборот для охлаждения сделано?
    То есть страшен перегрев чем недогрев.
     
  9. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ну с утра когда минус 10 или 20
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Именно для охлаждения. Зимой для подогрева. А на очень холодной коробки машина не поедет в ручном режиме (защита сработает). Это так для информации.
     
  11. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Я уже как писал, но повторюсь, на меганах на дизелях стоит очень умная весщ, это в системе охлаждения 4ре свечи накаливания. У нас у колеги такой машина с утра при мину 15 за 3 минуты до 80 нагревается. Жаль что у нас такого нету, лучшее место иена в печки такая система была на мой взгляд. А и что интересно у него меган европейский, а которые сделаны для России у них нету такого подогрева. Вот интересно в сциниках также.