1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и то и другое для АКПП (впрочем, и двигателя) - нехорошо. У масел и механизмов есть - рабочая точка. Система охлаждения и предназначена для удержания температурных параметров работы двигателя в определённых рамках - не больше и не меньше.
    В АКПП DP2 система охлаждения построена на том, что, излишнее тепло от коробки, через теплообменник отдается антифризу системы охлаждения двигателя, а он в свою очередь, через радиатор сбрасывает это тепло в атмосферу.
    Зимой, при прогреве, система чисто по физическим законам работает наоборот. Более нагретый антифриз отдает свою тепло более холодному маслу АКПП, до момента некоего выравнивания температур.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ну на мой взгляд это не доработанная система, что мешало сделать так чтоб коробка вместе с движком прогревалась.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    с дизелями другая проблема - без нагрузки, т.е. на ХХ дизельные двигатели просто остывают. Т.е. приехали вы на прогретом двигателе и остановились и молотите на месте...через некоторое время температура упадёт с рабочих 80 град до 60...еще через некоторое время до 50 и без догрева, в хороший минус дизельный двигатель крайне трудно прогреть...Поэтому применяются т.н. догреватели - электрические приспособы, которые после запуска двигателя просто греют антифриз.
     
  5. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ну хоть бы кран переключения переключения сдлелалиб.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    проблема в том, что современные двигатели настолько эффективны, что без нагрузки очень долго прогреваются. С этим связано и наличие ТЭНов на 2,0 версиях Террано(Дастеров) - т.е. чтобы обеспечить более быстрый прогрев салона, в тот момент, пока двигатель медленно прогревается.
     
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ну да есть такое, зато у дизеля турбина эффективнее работает :)
    На дизельном дастере случайно не знаете есть такой подогрев?
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ТЭН в салоне? Да, есть.
     
  9. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Нет, как в магазине подогрев антифриза свечами накала
     
  10. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Как в мегане
    Вот этот текст9 исправил меган на магазин :)
     
  11. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Блин! Саша, что за бред? (сюда подпиши , чо там современного для прогрева?)
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017