1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Делать ли нулевое ТО?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 20 июн 2014.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    По поводу скоростей. В общем то нормальное явление. Предположу, что автор добросовестно выжимает сцепление перед переключением до конца (да еще с выдержкой). Коробка останавливается полностью. А с учетом отсутствия синхронизаторов на задней передачи, иногда получаем включение зуб в зуб. При отпуская сцепление зуб поворачивается ну и так далее. На второй все тоже, а полегче потому что есть синхронизаторы. Хотя может и регулировка кулисы нужна, трудно на расстоянии определить.

    С паром есть старый способ проверить что там такое. Заводим машину и прогреваем до рабочей температуры, но не очень долго. Если выхлоп нормальный, забиваем и катаемся дальше. Если все-таки парит, а на улице не мороз, то подносим к выхлопной трубе чистый листочек бумаги примерно на половину перекрыв ее. Ну а дальше смотрим, если просто мокро, то все в порядке (большая влажность и т.д.). Если масленая пленка, то или тосол или масло. Хотя я бы еще посмотрел в сторону 100 бензина (автор любит его), может там какие-то добавки парят.
     
    ermac и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да. Особенно после акпп стал стараться выжимать сцепление "добросовестно". Ну и да, если назад двигаться, то да, отжать сцепление, дотормозить как надо, проверить по зеркалам куда сдавать буду и потом уже заднюю втыкаю. Даже если быстро двигаюсь это 2-3 секунды. Приучили с детства втыкать передачу только когда она нужна, а не просто "чтоб была" заранее.
    Полтора бака только. И было это всё изначально. Если смотреть в сторону бензина, то глобально в сторону заправки тогда уж, и 95 и 100 на ГПН. После прогрева не пропадает так явно, покатавшись всеравно пар есть. С бумажкой проверю, спасибо.
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Наверное на ближайшее время мой последний отчет по бензину сейчас будет.
    1,3-1,4к км на 100G-Drive ГПН уже накатал. Думаю всё что там могло прикататься и пере настроиться в электронике 100 раз уже до настроилось и привыкло, а все остатки 95-го из топливной системы давно промылись.
    В плане расхода к сожалению сказать ничего не могу, похолодало, на дальние стал ездить с сильнее включённой печкой и она часть топлива кушает, а в целом по среднему расходу он у меня даже подрос, так как межгорода сейчас стало мало у меня, зато прибавилось значительно города.
    В плане динамики машины мне 100-й нравится. Можно вполне комфортно плестись на низких оборотах в пробках не переключая лишний раз передачу пониже. Можно комфортно плестись на 6-й со скоростью 60 км/ч и не думать переключать на 5-ю (до этого тоже так мог ездить, но это было не комфортно для меня лично, или до 70 км/ч поднимал, или включал 5-ю всё-таки). Вообще по городу стало удобнее ездить при 0-2 пассажирах и без горок (тоесть когда нагрузка небольшая), так как машина стала вполне спокойно реагировать на попытки перемещаться используя только 2-4-6 передачу, делая всё это в пределах 3к оборотов и не показываю огромных цифр на мониторе мгновенного расхода.
    Субъективно машина стала прогреваясь и передвигаясь меньше парить из выхлопной трубы, хотя тут кроме бензина ещё и ТО сделано было, может просто совпало что вместе, может в бензине дело и этот покачественнее оказался, хотя с одной заправки.
    В целом я доволен тем, что стал заправляться 100 вместо 95 бензина. Если кто то хочет перейти для него для меньшего расхода, то это мероприятие пока лично мне видится сомнительным всё-таки, а вот в плане комфорта на 100-м перемещаться мне нравится значительно больше.
     
    Семён Семёныч и ааа370 нравится это.
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Есть отдельная тема про то, какой бензин заливать, но это так, к слову, я не модератор.
    Это хорошо, но я бы не увлекался ездой на низких оборотах в зимнее время. Аргументы, полагаю, не надо пояснять.
    Тогда у меня будет просьба: на следующем ТО оценить состояние топливной системы (нужна/не нужна очистка) и свечей. Если всё будет тип-топ, то я всерьез задумаюсь о переходе на ГД-100...
     
  6. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Сегодня позвонили с автосалона. Говорят, типа 2 месяца прошло, не приехали ли бы вы на ТО-0? Не, я конечно не против, но смешно с пробегом 9000 ехать на нулевое ТО. Я им на сервисную книжку, что там нет такого понятия, как ТО-0. В принципе у автосалона вопросов не возникло. Цену ТО-1 озвучили, как 10000руб. (без масла).
     
  7. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Я делал в июне ТО-1. Дополнительно – доливка антифриза, помывка моторного отсека и сход-развал всех колес. Требовалась регулировка - выдали распечатку ДО и ПОСЛЕ.
    ИТОГО включая все расходники и масло 13750 руб
     
  8. Понаехавший

    Понаехавший Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna
    Сегодня прошел ТО-0. Помыли машину. Проверили наличие ошибок в системе, уровень технических жидкостей и состояние светооборудования. Ничего поменять не предложили. Денег не взяли. Складывается впечатление, что данный вид ТО не является обязательным, а проводимые при этом работы определяются доброй волей дилера.
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Всмысле? Масло/фильтры/шайба. Ради этого по сути и делается ТО0.
     
  10. Понаехавший

    Понаехавший Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna
    Я так понимаю, масло/фильтры/шайба - это ТО-1. Уж дилер бы не упустил возможность заработать, если бы все это нужно было поменять после месяца эксплуатации и пробега в 1200 км.
     
  11. Понаехавший

    Понаехавший Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna
    Да, отметок в сервисной книжке не делали, придется приклеить в нее заказ-наряд.