1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа полного привода

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем White, 24 июл 2014.


  1. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Скорее работа подвески не от высоты "лп" зависит, а от его "длины поперек", ну вы поняли.... В Питере полицаи типа короткие, до полуметра мах, а вот в Волосово, например, полицаи и высокие, и длинные. Там лампа скользячки моргает и при АВТО, особенно если преодолевать на скорости от 30 кмч.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. A-Lexx

    A-Lexx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Александра
    Мой авто:
    Террано 2017, Элеганс Plus, 2.0, 4 WD, MT, 143 л.с.
    Подскажите, а переключать режимы привода нужно только на стоящем автомобиле или можно это делать в движении?
     
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Можно. Везде электрические приводы, ничего не сломаете.
     
    Алексей МТ и A-Lexx нравится это.
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    В движении переключаю с 2вд на авто и обратно, никаких проблем. На 4вд лучше на стоящей, думаю, так и делаю.
     
    Алексей МТ и A-Lexx нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Включаю полный на ходу, электромуфта, ни каких шестерён, ломаться нечему
     
    A-Lexx нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Режим "авто" это подключение вместо 2wd режима 4wd на ходу и есть. Так что вообще без разницы, можно все режимы на ходу переключать.
     
  8. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Ну, не совсем, в режиме 4вд диски муфты жёстко зажимаются, в отличие от Авто.. А так да, наверное, можно и на ходу, кстати, вспомнил, что на небольшой скорости тоже включал как-то несколько раз.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по логике работы, если скорости осей одинаковы, то никакого криминала включить 4ВД нет. Вот если вы буксуете передней осью на 2ВД и решили, что 4ВД уже надо заблокировать, то лучше дождаться остановки передней оси и тогда уже 4ВД Лок включать.
     
    Октябрь и Алексей МТ нравится это.
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Одно НО, если включён режим 2WD, если включен режим "авто", блокировок можно включать и без остановки
     
    A-Lexx нравится это.
  11. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Где то читал, что включать можно по прямой.