1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Zander. Серенький ТиГрано Элеганс 2л, 143 л/с, 4WD МКП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Zander, 30 ноя 2017.


  1. vc58

    vc58 Старожил

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    г. ПЕНЗА
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    ТЕРРАНО - БРУТАЛ 2WD 1,6 5-МТ
    Прежде всего вам это не грозит, т.к. у вас 2 литра и степень сжатия не позволяет пользовать 92-й напиток, иначе будет детонация. Нам же с 1.6 к4м - запросто. На 92-м зимой лучше заводится, не заливает свечи, словить детонацию почти не реально, ну а летом на 95-м чуть по резвее, а пробег за одну и ту-же денюшку одинаков с 92-м. Вот в кратце и всё...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Где-то на форуме встречал что оптимальное количество оборотов ДВС для Тирана в пределах 1800, у меня же сложилось иное. По моим ощущениям ему легче когда обороты чуть выше 2000 в пределах до 2200-2300, лампа сигнализирующая что пора переходить на повышенную/пониженную передачу светится уже на 2000 об/мин но когда переход по передачам происходит чуть выше данного предела ДВС легче разгоняться. А по моментальному расходу топлива разницы практически нет.
    И еще заметил одну "хрень". Когда идешь по передачам с низу вверх мотор резвее отзывается нежели когда к примеру с пятой уходишь на 4-3 а потом идешь в разгон, тахометр показывает около 3000 об/мин и вроде бы с 3-й пора уже сразу на 5-ю уйти ан нет. На 5-й мотору сразу очень тяжко идти (по прямой без горок) и поэтому приходиться пихать туда сюда 3-4-5-4-3-4-5 итд... а учитывая что ходы передач короткие, к тому же зачастую бывает что ручка перескакивает с 4-й передачи не в 5-ю а в 3-ю или наоборот при понижении с 5-й попадаешь в 6-ю или при переходе с 5-й на 6-ю втыкаешь 3-ю (ну гнезда совсем рядом и не часто но бывает такое), то порой это начинает утомлять дерганьем ручки туда сюда. Кто в данном случае как поступает дабы оптимизировать эту хрень?
     
    A-Lexx нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Не най, не най... Может к КПП не приноровились?
     
  5. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Ну это все понятные явления. Приноровился или нет, понятно что при желании и настойчивости и обезъян учат на велосипедах ездить.
    По сути вопросов 2:
    1. Стоит ли для облегчения разгона ДВС слегка перекручивать? То есть лампочка сообщающая что пора переходить на следующую скорость загорелась а мы еще чутка добавляем оборотов и потом переключаемся. Не вредит ли это ДВС и КПП (иначе зачем эта лампочка там вообще нужна? Для чайников чтоль?).
    2. Замечено ли форумчанами фишка при переходах КПП 5-4-3-4-5 некоторая подтупливость ДВС во второй части перехода? Хотя возможно это особенность того что у меня включена ЕСО
     
  6. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Именно это является главным фактором.
     
    A-Lexx нравится это.
  7. A-Lexx

    A-Lexx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Александра
    Мой авто:
    Террано 2017, Элеганс Plus, 2.0, 4 WD, MT, 143 л.с.
    В мануале написано, что зимой кондиционер не работает. Сама читала
     
    Октябрь и Винни нравится это.
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Не замечал. Динамика обгона меня устраивает. Но у нас с Вами разные версии...
    Согласен! Попробуйте отключить эко - оно, по идее, заточено именно на тупизну...
     
    Владимир26 нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Правильней будет сказать, что 1800 это минимально рекомендуемые обороты для прямой и повышенной передачи (вал только начинает всплывать в постели). То есть после переключения на 5-6 передачу обороты ниже не желательны. И разгонятся в этом режиме лучше плавно, не спеша. Так что ваши ощущения вполне верны. Если хочется двигаться более интенсивно, то и крутите двигатель 2800-3000 и более, машинка только спасибо скажет. Для "спокойной" езды 2200-2300 думаю вполне достаточно, просто точно сказать про нашу не могу, у меня АКПП.
     
    Zander, ааа370, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  10. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    При отключеном ЭКО по городу расход возрастает. А так да, полностью согласен без ЭКО прием замечательный, даже ощущение что ты сидишь на месте а машина уже вперед уехала:)
     
  11. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Вот примерно такие осчучения и есть. Просто тут на форуме где-то встречал сообщение что для машинки лучше 2000 не более. А по личному ощущению выходит что я не одинок :) Вот только тут вопрос - зачем тогда эта дурацкая лампочка сигнализирует мне что пора переходить вниз или вверх? Может это типа ЭБУ заточена на экологию там, оптимальные обороты для экономии топлива и тд, и поэтому она горит когда по ощущению машине надо бы еще оборотов добавить что бы ей было комфортнее ехать?
    Смысл вопроса то в чем? В том что при включении этой лампочки мы уходим несколько дальше за границу ее допусков. Как это скажется на моторе?