1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Владимир26

    Владимир26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1.6 ,2WD МКПП,белый,комфорт
    По "пенсионерски " не езжу...сам терпеть не могу таких на дорогах, еще и правил не знают современных. А вот "подрезы" были не адекватами с правой полосы поворачивает налево и ...под меня , потом-со второстепенной не уступил мне и ...аварийкой мигает. За 7,5 лет на Патриоте не было подобного...а может времена меняются...плотность авто повышается... у молодежи новые понты что ли?!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Меня наоборот после Фьюжена (пошустрее, но поменьше) на Террано никто не подрезает. Наоборот пропускают. Ведь стукнуться с по полуторотонной машиной и однотонной разница есть. Да еще и пороги боковых шустриков останавливают. Мне ничего не будет, а им двери править.
     
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Ну правильно, "размер имеет значение", Патрик-то большой, издали прям крузер...
    Терран снаружи не выглядит как вместилище альфа-самца :) обычный нераздутый паркетник, чо...
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
    Владимир26 нравится это.
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Сомневаюсь, что фьюжик пошустрее, чем Терран в Вашей комплектации... Разве что если он был МТ, а Терран - АТ с ездой на "эко"...
     
  6. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Отношение мощность/вес примерно одинаково. Но то ли привык крутить на Фью мотор повыше, то ли нормальная обкатка (больше 100тыс.) но субъективно Террано немного повальяжнее будет. Когда пересаживаюсь с одной на другую это чувствуется (Фью у дочки трудится). А что касается комплектации, то и там и там МТ, движки максимальные для каждого вида 102 на "Ф" и 143 на "Т", "эко" на Террано всегда отключен - в городе он только помеха.
     
    Семён Семёныч нравится это.
  7. Владимир26

    Владимир26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1.6 ,2WD МКПП,белый,комфорт
    А почему "Эко" в городе помеха?
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Потому что он умеет ехать только в 2-х вариантах: или еле-еле, или тапку в пол и "эко" отключается. Вклиниться с прилегающщей в плотный поток зимой на скользкой дороге в таком варианте банально опасно так как или в зад приедут или в бок занесёт.
    Фьюж 1.6 АТ сильно порезвее чем террано 2.0 АТ, но сливается террано 2.0 на МТ. На 1.6 МТ фьюжике не сравнивал, так как с автоматного пересел на террано. Хотя у них таки да, л.с./тонна практически идентично.
     
  9. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    При старте в колонне от светофора машина разгоняется очень лениво, что создает определенные неудобства как задним (я еле ползу). так и мне - передо мной возникает большой промежуток, и закрыть эту "калитку" оперативно не получается. В результате для соседей возникает соблазн вклиниться что вредит безопасности. Кроме того при необходимости резких перестроений так же нет возможности оперативно ускоряться.
    А вот на загородной трассе при более-менее гладком движении можно и поэкономить. При необходимости обгона можно предварительно нажать педальку до отключения Эко и после завершения обгона отпустить ее и опять включить Эко
     
    Eremita нравится это.
  10. Frenky

    Frenky Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    2.0 мт 4/4 2017
    Вообще не понимаю режим эко!
     
    Владимир26 нравится это.
  11. Frenky

    Frenky Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    2.0 мт 4/4 2017
    Я даже особой экономии на нем не заметил
     
    Eremita и Владимир26 нравится это.