1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Лобовое стекло с подогревом

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем alll, 24 авг 2016.


  1. Адаменко Андрей

    Адаменко Андрей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Башкирия, г.Салават
    Мой авто:
    Террано 2.л,4х4,механика
    отсоедините клеммы и посмотрите на обороты....и...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Правильно оно (реле) именуется "регулятором напряжения", во всех РР имеется ограничитель тока, для сохранения обмоток генератора, кабы их не спалить, а по закону ОМа сила тока больше там, где меньше сопротивление... Как то вот так
     
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    И... кердык интегральному РР, я вам как доктор отвечаю
     
  5. Адаменко Андрей

    Адаменко Андрей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Башкирия, г.Салават
    Мой авто:
    Террано 2.л,4х4,механика
    отвечаете? Вы о чем......на ровном месте...Вы начало то читали?...Говорится о том что перетечение потенциалов...чушььььь....по Вашему и Ихнему...ген изначально подает напряжение заведомо больше ,чем во всю цепь......что за чушь...Вы сами то себя слышите?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  6. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Ничего страшного, многие не знают как ЭТО работает...
    Краткий ликбез:
    Генератор это электродвигатель наоборот. Перемещение проводов обмотки через магнитное поле создает электрический ток и если крутить вал относительно корпуса(катушка ротора и катушка статора) то можно получить электрический ток. Но, в автомобильных генераторах нет постоянных магнитов которые являются источниками магнитного поля - их роль выполняет катушка возбуждения через которую нужно пропустить ток.
    Фактически генератор работает так: на катушку возбуждения подается ток(берется из бортовой сети через регулятор "реле зарядки"), который создает поле. Если в это время крутить генератор - он создаст ток в обмотке (ротор и статор можно менять местами это не принципиально) и этот ток вернется обратно в бортовую сеть. Тут выходит старик Киргоф и разъясняет по щам, что весь выработанный ток растекается по проводам в зависимости от сопротивления потребителей.
    "Как работает реле?" спросит любознательный автомобилист...
    Реле работает просто: на основе нескольких откалиброванных элементов оно может замерить напряжение в бортовой сети, и на основе этого напряжения сделать выводы о достаточности тока вырабатываемого генератором или недостаточности. Если, по мнению реле тока не достаточно - оно подает больше тока на катушку возбуждения и генератор генерит больший ток.
    Вот и все...

    Примерно при 10 вольтах реле подает на катушку возбуждения все что есть в бортовой сети. Генератор(если он крутится) генерит максимальный ток на который рассчитан... незабываем и отм, что ток зависит от оборотов... Но тут опять приходит старик Киргоф и говорит что у генератора есть внутреннее сопротивление и он не может дать больше чем может. А АКБ пофигу, его внутреннее сопротивление намного ниже и он может всосать ток больше чем есть...
     
    ermac, ааа370, Октябрь и 2 другим нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    База знаний складывается из фундаментального, законы физики, пока, ни кто не опроверг или отменил, в наших авто установлены интегральные РР, всплески напряжения им смерти подобны, а клеммы вы на чем собрались отсоединить? Если на обогреве лобового стекла, то там достаточно клавиши, берут сомнения, надеюсь не на АКБ, в "копейке" это могно, там установлено контактное реле
     
    ааа370 нравится это.
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    И это правильно
     
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Стесняюсь спросить, а ВЫ сами авто ремонтируете или по гаражам?
     
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    АКБ, заряженный на 100% выдает напряжение 13,2 в, под нагрузкой оно падает, генератор выдает напряжение больше на ту величину, которая необходима для подзарядки АКБ и снабжения потребителей, опять же есть предел, выше которого ему незя
     
    K S V Perm (Сергей), ermac и ааа370 нравится это.
  11. Адаменко Андрей

    Адаменко Андрей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Башкирия, г.Салават
    Мой авто:
    Террано 2.л,4х4,механика
    Вы начало то читали