1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Webasto на Terrano

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Бумеранг, 26 июн 2014.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Прошлым летом аж 4 раза транзитом бывал у вас.
     
    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Стоит написать в профиле город, чтоб сразу понимание было.
    Небыл у вас, к сожалению. Но как в недавнем прошлом житель города на волге я вот сколкьо машин с автопрогревом было, еддиничные случаи помню когда оно включалось, обычно не успевает за ночь остынуть. Вот с автозапуска перед выходом завести, чтоб прогрелась, это да. А в Новосибирске, например, после -30 ночью выйдя на балкон покурить почти всегда хоть одна машина да греется стоит. У меня, собственно, после -35 раз в ~4 часа запускалась греться.
     
  4. Parahod

    Parahod Местный

    Сообщения:
    34
    Мой авто:
    Terrano 4*4 2.0 AT
    Раз в 4 часа запускался двигатель для прогрева,одновременно заряжая аккумулятор. Прогревая по таймеру минут 40 при -35 за бортом авто с помощью вебасто , АКБ только расходуется . Риск? -Риск.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    И да и нет.
    Да - потому что аккумулятор на самом деле не заряжается при работе вебасто.
    Нет - потмоу что зачем включать вебасто раз в 4 часа? В нём масла нет, ему прогреваться не нужно. Хоть неделю при -50 простоит, за 20-30-60 минут до времени запустил вебасто и прогрел подкапотное. После этого завел отогретый двигатель и поел прогревать его и часть трансмиссии уже традиционным способом. Ну и после этого поехал.
     
    Eremita и AlexSy нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    У меня стоит 5кВт Webasto. Сейчас настроена на 20 мин, реально работает типа 25 мин. ОЖ нагревает перед запуском до 50-60С. Когда морозы -35С начались перестраивать не стал, поскольку не заметил, что температура ОЖ в конце прогрева снизилась. Ну пожалуй стоит немного удлинить, чтобы тело движка лучше прогревалось и зазоры были ближе к рабочим. А коробку похоже трудно нагреть пока стоишь и ОЖ в теплообменник не пошла.

    Запускаю всегда с доп канала сигнашки. Таймер у них всего с одной кнопкой и крутилкой. Очень скудный и непрозрачный интерфейс. Вещь не дешевая, могли нормально сделать. Никогда не уверен, в каком она режиме. Только по звуку пыхтения понятно, что работает. Индикаций толком нет, информативность дополнительная - ноль. При выключении с таймера тоже включена или выключена после нескольких нажатий удается понять в каком она режиме находится.

    Но если забыть про незачетный таймер, а просто с брелка включать, то этой частью абсолютно доволен.
    Кстати, с брелка сигнашки слежу за напряжением на АБ. Реально разрядить ее трудно. Даже бывало напряжение исходно низкое типа 11.7-11.9В, но по мере прогрева движка даже немного растет за счет прогрева АБ от подкапотного пространства. И нормально стартует теплый движок.
    Как вспомню, много лет в морозы холодные пуски, а еще хуже незапуски с ежедневным демонтажом АБ, зарядками, купанием ее в теплом тазике с водой, прикуриваниями, буксировкой холодного авто, выдавливанием сальников, заливом и прокаливанием свеч, когда вместо важной поездки - спасработы на весь день + постоянный страхом заморозить авто. Это позволяет мне оценить УДОВОЛЬСТВИЕ и КОМФОРТ от предпускового автономного подогревателя! Теперь просто, когда надо, прогреваюсь и еду в любые морозы.
     
    AlexSy нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а даже если и пойдёт - много она не прогреет, т.к. масло в коробке не циркулирует, поэтому ОЖ отдать тепло нечему.
     
    Eremita нравится это.
  8. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    На некоторые Вольво ставили на заводе, насколько я знаю, отдельный предпусковой подогреватель на двигатель и отдельный на коробку. У меня был самоустановленный Вебасто. Только на двигатель, конечно. Так в сильные морозы движок то запускался нормально, а вот коробка не ехала. 3000 оборотов, а скорость хорошо, если 10км/ч. Пока коробка не отогреется - ездил кругами по двору.

    Я это к тому, что от двигателя коробка не очень то и греется. Если вообще греется. Надо отдельный подогреватель для коробки.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    za_stupnik нравится это.
  9. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Зависит от степени утепленности двигателя и от настроек прогрева. В -40 Тиида, помнится, каждые 2 часа заводилась на 20 минут. Заводилась бы чаще и на большее время, но сигналка не позволяла - ограничение на кол-во автозапусков и время работы.
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Уточнение принимается. Даже если добрая фея откроет термостат при 60С и погонит ОЖ по большому контуру, это нам не поможет прогреть АКПП через теплообмен между жидкостями. Но я написал, "пока стоишь".

    Но по корпусу движок/коробка теплообмен таки какой-то будет, градиенты температуры все же десятки градусов. Но тут вопрос числа, надо как-нибудь бесконтактным термометром померить, как окружающее железо снаружи прогревается.
    Запуск двигателя процесс прогрева АКПП тоже ускорит. Вопрос на сколько. Имеет ли смысл пытаться догреть АКПП на ХХ?
    Похоже, скандинавы знают толк в зимней эксплуатации. :yes3:

    Да, подтверждаю, когда трогаешься, некоторое время идет на 1-ой передаче 2000 оборотов при 20км/ч.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нашу - 100% надо поподогревать на ХХ. Подольше проживет :)