1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Основные минусы и недостатки Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Mister, 27 май 2014.


  1. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ой человеку не угодишь, один высокий другой короткий :)
    Привыкли к тазам, и от этого все пляшут, а другие с праворукого авто сели и от этого судят об авто.
    А мой первый авто это уаз 469 и после него в жигуль сему сел как у мерседес :), а когда шефа выпемшего на х6 довез домой после него в террано сел свой чуть не изпливплся.
    Вот вам плюссы и минуссы
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    В нашем случае при одинаковом росте.... Но машины разных годов вып. Сидухи вроде поменяли...
     
  4. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Сидуха моя один в один как на логане,сандеро
    Это я как бывший владелец логана и у отца сандеро могу заявить.
     
  5. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Рост - 185 см никаких проблем с посадкой. А проблемные вещи такие:
    1. Регулировка зеркал заднего вида под ручником. Кто придумал видимо был большой оригинал.
    2. Аварийка в таком месте, что хрен найдешь. Она должна быть на самом видном месте.
    3. Включение подогрева передний сидений в таком месте, что когда нужно греть, а ты в зимней одежде, хрен ее найдешь.
    4. Нет возможности закрыть дефлекторы центральные, чтобы увеличить обдув боковых стекол. Зимой мне нет надобности дуть в центре машины.
    5. Кнопки управления обдувом, регулировка температуры отопления, обогрев зеркал, отключение ЕСП находятся низко и пользоваться очень неудобно. Приходится отрывать глаза от дороги и искать ими кнопки и крутилки.
    6. Сигнал, на рычаге поворотов это верх дизайнерской мысли... Когда пересаживаешься из нормальной машины за руль чудо-внедорожника, первые разы сигналишь вхолостую:dance2::dance2::dance2:
    А, в целом, машина ничего:good2:
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    У меня над головой 4-5 см всего, в нижнем положении сидения.
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    У Вас авто до рестайлинга, похоже.
    1, 2, 3 и 5 пункты - согласен, об этом уже много раз говорили, может кроме аварийки (она стоит очень неудачно), у меня это:
    4. В авто 2017 г. есть возможность закрыть центральные дефлекторы, когда поворачиваешь их максимально от центра салона. Да, они по функционалу проигрывают, но смотрятся приятней круглых.
    6. В авто 2017 г. сигнал традиционно на руле.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в 2014-2015 гв тот же механизм перекрытия.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Если Вы обо мне, то не угадали. Думал я в качестве первого авто о ВАЗ-2109, но, к счастью, чаша сия минула меня. :blush: Однако, с уважением отношусь ко всем автомобилям. Так что к ВАЗам как раз не привык, хотя и у них есть свои плюсы. Ездил на многих автомобилях и право и леворульных (разница, особенно, для больших городов почти нет) в том числе на авто высокого класса и сравнивать есть с чем. Террано в своей нише - классный автомобиль, сажусь после любого авто в него с удовольствием! Никаких комплексов. В принципе мог бы купить и более дорогой авто либо Б/У значительно выше классом, но красивые эргономичные паркетники для города с низкой геометрической проходимостью и игрушечными вариаторами мне неинтересны. Как впрочем и прожорливые рамные джипы. Немцы, типа Touareg, конечно, хороши, но дороги в обслуживании. Их надо брать на дизеле, а он в Сибири, по-моему, не гуд. Так что, как не крути - Террано!
     
  10. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Очень даже закрываются. Необходимо передвинуть ручку управления дефлектором в крайнее положение,левый дефлектор -влево,правый-вправо.
     
    LordZ77 нравится это.
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    И я никак не могу привыкнуть. Недавно одна клуша мне в правый бок "зашла". И мне как раз не хватило секунды, чтобы найти эту "долбаную" французкую идею расположения кнопки клаксона после бесполезного нажатия в классическое место.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.