1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема с ESC, ABS, 4WD после пробуксовки в снегу (авто с АКПП)!

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 3 фев 2018.


  1. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Я думаю что если не будет определено явных характеристик по которым проводятся сравнения, то весь разговор просто сотрясание воздуха.
    Ставлю на Виллис!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Я не использовал такое понятие, как "настоящий внедорожник" и поэтому не могу его определить.
    Что касается Террано/Дастер. Вообще мне больше нравится понятие, которое использует в частности Subaru, определяя некоторые модели своего производства (схожие с Террано в том числе), как универсал повышенной проходимости (кроссовер). Так например Forester это по версии Subaru не внедорожник, а именно универсал повышенной проходимости, а проходимость у него, поверьте, не хуже конкурентов. Точно также определён и Outback, хотя в салоне ОД один менеджер его как-то окрестил внедорожником, но производитель видит именно как универсал повышенной проходимости, кроссовер.
    Поэтому для меня Террано - это универсал повышенной проходимости, ну а внедорожник - это скорее Патрол.
     
  4. CoolMask

    CoolMask Старожил

    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Мытищи
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Белый Nissan Terrano Elegance Plus, 2 литра, полный привод, механика, 2017 г.в.
    Если абстрагироваться от народных определений внедорожника, да и от позиционирования своих машин их производителями, то, ИМХО, внедорожник- это машина, изначально созданная для передвижения вне любых дорог, т. е. снего-болотоходы и иже с ними, остальное компромиссы). Любая универсализация транспортного средства, ухудшает одни параметры в угоду другим, и каждый сам решает на какие компромиссы и в каком размере согласен пойти, и выбирает себе машину в соответствии с этим, ну или просто ориентируется на мнение и выбор других, а зачастую даже просто слепо следует чужому выбору, не особо понимая что покупает и зачем.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
    ermac нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сейчас есть такое понятие, как SUV (Sport Utility Vehicle) - спортивно-утилитарный автомобиль. И мы, и патрол, форик, и аутбек... просто сувы. Причем это уже официальная классификация наших машин, а не реклама и менеджеры автосалонов.
    В принцепе определение CoolMask-а про внедорожники на мой взгляд соответствует действительности на много больше, чем попытка назвать "настоящим внедорожником" любой сув.
     
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Значит таки наш коллега был прав, когда сказал, что:
    Ведь верно?
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если говорить про официоз, то Ниссан как раз позиционирует Террано, как "внедорожник". SUV - это вообще чисто американская классификация, немножко перекочевавшая к нам сарафанным радио.
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я спросил у него что он считает настоящим внедорожником:
    И его ответа как бы до сих пор нет, а характеристику CoolMask про внедорожники я изначально разделяю. В чем наш коллега в итоге прав то? :)
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Получается в том, что озвучил вывод к которому по сути пришли и Вы в ходе наших дебатов :)
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я так понял, что коллега имел ввиду что машина не внедорожник, а есть другие машины и вот они реально внедорожники. А выше другой коллега написал, и с этим я согласен, что внедрожники это механизмы вообще не для дорог спроектированные изначально.
    Собственно, и спросил после что он имеет ввиду под внедорожниками не спора ради, а для понимания что он имел ввиду.
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    А вот что он сказал дословно.
    Подразумевая, что Тагер и иже с ними настоящие, а Террано ненастоящий внедорожник.
    Но разница между Террано и Тагером не такая уж и большая, причем на некоторых внедорожных рельефах Террано может быть ничем не хуже, а то и лучше.
    На сайте off-road-drive внедорожно-паркетные полноприводные автомобили расположили по рейтингу.
    Понятие "внедорожность" они разложили на составляющие: просветы, углы, артикуляция (ходы подвески), трансмиссия, защищенность, колеса. И сравнили 125 автомобилей по совокупности этих данных. Их есть за что покритиковать, важность вклада отдельных критериев можно оспаривать, но там масса интересных данных. Так что можно самим сравнить и составить свое мнение.

    http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

    Главный вывод - четкой границы между внедорожниками и паркетниками нет, поэтому они оценивали и сравнивали всех, не деля на "настоящие внедорожники" и нет. Кстати, оценивали в разных номинациях, в том числе внедорожные качества. Наш брат - Duster смотрится очень достойно в этом списке. Не смотря на то, что ему сильно занизили оценку за трансмиссию 0.4 из 4 возможных, тогда как вариаторному Х-Трейлу с таким же типом полного привода дали 1.0. Уж не знаю, почему так мало дали, может тестовое авто без ESC было. Больше ничего придумать не могу.

    А называть можно как угодно, назовите - ненастоящим внедорожником или универсалом повышенной проходимости, который на некоторых рельефах оказывается лучше не только универсалов пониженной проходимости, но и "настоящих внедорожников". :smile: