1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → До какой скорости какая передача?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем alexmatik, 13 окт 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Во первых, если продавливать дальше на эко, то эко отключается. Почитайте в мануале как он работает.
    Во вторых, вообще если сильнее давить на пидальку, то эко нафиг не нужен так как машина прост оначинает больше потреблять.
    В третьих, АТ конструктивно больше бензина тратит чем МТ. Конструкция там такая, что потери мощности в этой коробке больше и для одинаковых поездок тапку давить сильнее надо.
    В четвертых, 2 раза замерял на привычном маршруте на трассе ночью по 150 км на круизе, на эко жрет на 0.5-1 литра больше. Без него я стабильно 8.2-8.3 на 110 по круизу / 106 по факту проезжая, на на эко около 9 выходило. Любой поворот или перепад высоты и машина сильно теряет скорость, медленно её восстанавливает и заливает при этом как старый алкаш по утрам. И не я один это замерял.
    Могу продолжить, но в принцепе фразой "чудес не бывает" в предидущем сообщении я сказал более чем полно.
     
    Eremita, Frenky и Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. крымчанин

    крымчанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Крым г.Керчь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    террано3 2017 декабрь. комп.элегант
    разгон тотже..но нет рычания двигателя при резком нажатии педали, у кого не так смотрите програмирование компа...у меня на предыдущей (спортаж) тоже самое было..пока не перепрограммировали, толи сбой толи ошибка. в общем гемор еще тот
     
  4. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    По городу в пробках только без эко. И дело не в том что вялый разгон и задних тормозишь, а в том, что возникает "дырка" перед тобой и соседние торопыги норовят в нее влезть. А ты в этот момент начинаешь разгоняться. Провокация на ДТП появляется.
    Но я нашел применение Эко режиму. Использую его при поездках по свежему снегу в городе по пробкам. Нет опасности, что резко газанешь и к соседям подлетишь, да и пробуксовки нет. А при заснеженной дороге и сама пробка резко замедляется.
     
  5. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    На рабочем дастере 2л акпп 2х4 в командировку ездили туда без круиза перли ,, как то не заметили его,, без эко расход 10л назад на круизе с эко расход 8.5 был. Эко отрубается при кике.
    Скорость машина не теряет при подъемных, на очень крутых да есть падение скорости, но и на3ю автомат уходит .
    Я не думаю, что могут быть отличия между террано и дустерои. Может из за того что у вас 4х4 такая разница ?
    Кстати когда газ в пол, эко зрачка гаснет?
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  6. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Очень правильно сказано, поддерживаю.
    И еще момент еще, когда на заснеженной трассе с эко едите и начинает заносить, раз газку, а не хватает мощности выровнять машину.
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    и
    Ещё комментарии нужны?
    10 литров без эко на трассе это по моему конкретные проблемы с движком, которые нивелируются работой эко-режима. Это не нормальная ситуация в целом и точно не пример работы эко. Про то, что летели рассказывать тоже не надо и расход такой тоже не надо, у меня сейчас на навике максималка зафиксированная 158 и сделал я её в -25 (естественно не на дороге общего пользования, я не нарушаю ПДД советую всем тоже не нарушать) и там расход всё равно меньше 10 был.

    Помнится в одной из тем вы рассказывали как сношаете дастер рабочий, а на вопрос о ремонте сказали мол зачем, он же хозяйский, ещё с зарплаты спишут потом. Если не вы это рассказывали, заранее извиняюсь что напутал, но вроде всё-таки вы.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет такой конфигурации Дастера (как и Террано)
     
  9. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Да дастеры никто не желеет у нас :)
    А я не сразу понял, вы тестили с эко и без, на круизе.
    Ну да на круиза и без расход около литра разница.
     
  10. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Да как нету, а у вас что Александр 2л автомат передний привод ?
    Ну 2 вд, или 2х4
    Камаз 4х6, а зилок 131 6х6.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    просто когда появилась кнопка ECO - комплектации с АКПП стали только 4х4.
    см. прайс листы на Дастер или Террано после рестайлинга.

    2х4 сейчас ТОЛЬКО 1,6, механика и только пятиступка.