1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Хоть такой, но отзыв. А то многие вообще молчат
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Was24

    Was24 Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Террано, 2.0, 4wd, механика, 2017 г.в.
    Не, ну реально по городу вообще классно ездить стало.... И ещё, со второй стало намного проще трогаться.
     
    ааа370 и advokat86 нравится это.
  4. Parahod

    Parahod Местный

    Сообщения:
    34
    Мой авто:
    Terrano 4*4 2.0 AT
    Точно известно, что чип тюнинг не принесёт значимых изменений крутящего момента и прироста мощности на бензиновых нетурбированых двигателях. И наоборот очень эффективен на турбо дизелях.
     
  5. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Точно известно, что чиптюнинг бензиновых нетурбованных двигателей даёт ощутимый приход. В теории 5%, а на практике - проявляется в объективных проверяемых критериях, например ту же горку машинка берёт на холостых, не глохнет и не детонирует, в ту же горку с прицепом идет на 4й, а не на 3й и т.п.
    Чиповал много машин в своё время, и есть много отзывов. Не терраны, но тем не менее.
     
    Parahod и Октябрь нравится это.
  6. Parahod

    Parahod Местный

    Сообщения:
    34
    Мой авто:
    Terrano 4*4 2.0 AT
    Чип тюнинг турбированых дизельных двигателей гораздо эффективнее.Дает прирост крутящего момента и мощности что можно в цифрах увидеть на специальном стенде а также при преодолении любых горок с прицепом или без него. Чип тюнинг же атмосферных бензиновых двигателей гораздо менее эффективен. Думаю вы со мной согласитесь.
     
  7. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    соглашусь, что менее эффективен, в цифрах, до 25% прирост на дизелях. Но не согласен, что не дает ощутимого прихода.
     
  8. Parahod

    Parahod Местный

    Сообщения:
    34
    Мой авто:
    Terrano 4*4 2.0 AT
    Мой двигатель f4r 142л.с.+5%=149.1 л.с. считаю прирост мощности несущественным .
     
  9. Was24

    Was24 Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Террано, 2.0, 4wd, механика, 2017 г.в.
    Смысл спорить. Я свой выбор сделал. Мне понравилось. Пусть даже и 5 процентов. Это пробовать надо....) Всем удачи
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а вы часто ездите на оборотах, на которых развиваются максимальные л.с.? 5500 об/мин.
    прошивка хороша не максимальными "лошадьми", а тем, что эти "лошади" и крутящий момент распределяет более "правильно", сдвигая полку момента в более низкую область оборотов, которыми мы пользуемся ежедневно.
     
    ermac и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Parahod

    Parahod Местный

    Сообщения:
    34
    Мой авто:
    Terrano 4*4 2.0 AT
    У меня АКПП, стиль езды достаточно агрессивный поэтому высокие обороты бывают часто. Данная АКПП достаточно древняя и изначально была изобретена для двигателя с гораздо меньшим крутящим моментом .Конечно теперь эта АКПП немного улучшена и адаптирована под двиг.2.0 . но работает практически на пределе своих возможностей и требует хорошего охлаждения .(информация из журнала За рулём)