1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Старый двигатель начинает подъедать СРАЗУ после замены. Если после 4 - 8 тыков уровень резко начинает падать - значит Г... залили, уходите быстрее с контрафакта. Вероято, это был М8В в мобиловской канистре:gigi:. И не надо даже в наши всеядные движки заливать дешманские масла класса API SG типа синтетики "Каждый день" из Ашана. Хотя, по идее, атмосферник любое масло переварить должен :) при разумном пробеге.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это не название, а цикличность подлива выгоревшего масла :)
     
    Eremita, K S V Perm (Сергей), ermac и ещё 1-му нравится это.
  4. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    В жигуля заливал, намного лучше лукойла-супер. На 7 тыков хватало по пробкам. Синтетика, панимашь... Но не для террано, конечно. Хотя..........
     
    Eremita нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну это не уставший, а совсем больной. Тут уже хирург нужен.;) А так двигатель старится постепенно, впрочем, как и мы с вами. Правда тоже может что ни будь серьезное резко приключиться, но тут тоже к доктору.
    Так вроде я так и написал:
    Просто хорошее масло начнет подъедать попозже, плохое пораньше.
    Никто от этого не застрахован:
     
    zaschitnik нравится это.
  6. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    А вот не факт! ФВ поло, кастрол эдж 0W40 завода Наантали (гарантия что не палево, брал в Мотонете), типа масло круть крутью, три заливки жрал как свин помои, тока успевай заплескивать:D. Залил лукойл полартек (все на форумах кричат типа лажа, фуфельное масло) - две замены уровень как влитый. Двиг уже поушатан дочкой конкретно:diablo:. Да, замена строго через 10 тыков во всех случаях.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, давно уже пишут, что эуропейцев обязывают 10% нового масла изготавливать из переработки отработанного. У нас пока таких требований нет, поэтому вполне себе может оказаться, что нашего производства даже и получше будет. Опять же - если не подделка!
     
  8. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Использование отработки обязательно в Германии для всех типов масел. Финны блендят восстановленную отработку только до класса API SL, SM и SN на чистой базе.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну рано или поздно и их обяжут. ЕС же. Должны быть единые "правила" для производителей....
     
  10. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Как только обяжут гейропейцев - так сразу на лукойл с роснефтью :laugh1::laugh1::laugh1:
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так в нашем глобализированном мире, вполне себе на полке может оказаться Shell российского производства и Лукойл - европейского. И это оригиналы.
     
    ermac нравится это.