1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Плавают холостые при включении обогрева

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Frenky, 24 окт 2017.


  1. Ниимаш

    Ниимаш Активист клуба

    Сообщения:
    55
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ниимаш

    Ниимаш Активист клуба

    Сообщения:
    55
    У меня тоже такая история, когда включен обогрев —машину лихорадит.
     
  4. Vladimir77

    Vladimir77 Новичок

    Сообщения:
    6
    Эхх. машине всего три дня. У нас сегодня погода не балует. Идет снег и без обогрева заднего стекла образуется наледь. Включил на прогретой машине подогрев и начались такие же качели оборотов.
     
  5. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Ничего не поделаешь. Официалы не могут устранить. Как я понял ждать обновлённую прошивку бессмысленно! Если только самому разъединять обогрев лобовухи и заднего стекла на разные кнопки
     
  6. Vladimir77

    Vladimir77 Новичок

    Сообщения:
    6
    Отписался по проблеме на почту russia@nissan-services.eu
    Будем ждать ответа.
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Скорее всего напишут обращайтесь к дилеру с данным вопросом!
     
  8. Ниимаш

    Ниимаш Активист клуба

    Сообщения:
    55
    У меня также, читал на форуме ,так у многих, буду на первом ТО поинтересуюсь ,что официалы скажут.
     
  9. Frenky

    Frenky Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    2.0 мт 4/4 2017
    Я завтра еду! Поинтересуюсь?
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не совсем верно. Я уже писал в теме, что обратился с этим к ОД, показав ему что происходит. Они там что то подшаманили сказав что-то типа "перезадали параметры холостого хода" и проблема стала заметно меньше, хоть и не ушла совсем. Сейчас через раз с обогревом начинают гулять обороты, а через ра поднимаются до 1.1-1.2к и держатся там пока включена кнопка.

    п.с. Я на russia@nissan-services.eu отправил простой вопрос как владелец, 18 числа. Ответа не пришло до сих пор. В тот же день написал другому автопроизводителю по другой теме на публичный емайл по тех. вопросам, ответ через 2 дня пришел. Кому нибудь вообще с этого адреса отвечали или там админ настроит все входящие в сам и не читает?
     
  11. Vladimir77

    Vladimir77 Новичок

    Сообщения:
    6
    Мне пришел ответ в течении четырех часов, но в стиле как и следовало ожидать:

    Уважаемый г-н Владимир,

    Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

    Настоящим сообщаем Вам, что ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус является официальным импортером автомобилей марки Ниссан на территории Российской Федерации. Продажами и обслуживанием занимаются официальные дилерские центры.

    При возникновении каких-либо неисправностей на принадлежащем Вам автомобиле, Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Ниссан для проведения диагностики, выявления и устранения неисправности, в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в Гарантийной книжке Вашего автомобиля.

    Обращаем Ваше внимание, что официальные дилерские центры Ниссан являются отдельными юридическими лицами, самостоятельно осуществляющими ценообразование при проведении тех или иных услуг.

    Установить корректную причину неисправности в автомобиле и/или установить, является ли данная неисправность гарантийной, возможно только при непосредственном осмотре Вашего автомобиля специалистами в дилерском центре, так как автомобиль является технически сложным транспортным средством и диагностика поломок дистанционно невозможна и противоречит безопасной эксплуатации Вашего автомобиля.

    Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru

    Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

    В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

    С уважением,
    Костина Екатерина
    Специалист Службы по работе с клиентами
    ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
    Россия
    8-800-200-59-90
    YOU+NISSAN
     
    Понаехавший и ermac нравится это.