1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прокатился на 140-150 кмч

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем ToughChap, 8 июл 2014.


  1. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    В год в дтп погибает около 30 000 людишек, как вот такая статистика
    Если на 150 лопнет шина, или выскочит кабан или косуля про двуногих вообще молчу на дорогу можно пополнить статистику :(
    Все правила написаны кровью и слезами родных. Помните это
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    Людишек.... Двуногих.... Ну- ну....кому суждено повеситься тот не утонет....
     
    февральский дождь нравится это.
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Конечно... скорость такая штука... Опасно. Но увлекает. На днях как раз решил немного испытать возможности. В горку (точнее некоторый уклон) больше 150 - никак. На ровном - удалось раскочегарить до 170 по спидометру. Больше уже было рискованно - впереди народ ехал. Но что касается поведения машины на дороге, я бы без преувеличения сказал, что идеальное. Т.е. такое же как и при 130. Ни вибраций, ни ерзанья, ни каких-то особых шумов.
    К сожалению, жизнь полна противоречий. Многое из того, что дает положительные эмоции, смертельно опасно.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ...или аморально или ведёт к ожирению (с)
     
    Всадник, Vetal и LordZ77 нравится это.
  6. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
     
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Так ведь, насколько знаю, 6-я передача предназначена только для движения с постоянной скоростью. А для разгона необходимо переходить на более низкую.
     
    LordZ77 и Понаехавший нравится это.
  8. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Ну я такого что то не знаю. Если мы считаем, что 1-я передача у нас, как понижайка, то получается, что 2я, это как 1-я на пятиступке и далее по аналогии. Получается, что 6-я передача на нашей машине, как 5-я передача на машине с пятиступенчатой коробкой. Так вот что то я на предыдущих машинах с пятиступкой на пятой скорости разгонялся очень даже успешно.Не знаю, может я не прав?
     
  9. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    Ой помню как на Гранте 170 шпилил по окружной Бронниц. В голове мысль висела - лишь бы шины выдержали)) но 150 на Гранте вполне комфортно было ехать не считая завывания ветра из-за которого музыку не слышно было.
    На Террано по осени катался по Московской области. В основном 110 скорость была. Местами 150 колесили и очень комфортно. После обкатки даже не замечаешь как скорость набирает .
    Все обгоны и ускорения необходимо проводить дергая передачу вниз - то есть на 5ю у нас .
    Двигатель у нас крутится очень хорошо и тянет сильно после 4х тысяч что как раз на 5ой передаче можно и получить. на 6ой уже двигаться дальше для экономии топлива.
    А вот так бывает если пытаться ускориться на последней передаче (
     
  10. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Максимальная скорость достигается обычно на предпоследней передаче.
     
  11. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Вот и у меня до Террано была Гранта лифтбек, движок 106 лошадок, так она на 5-й очень нормальненько ускорялась, зажигалочка была очень приличная!Терранчик, конечно, не так быстр, зато на нем комфортнее ехать, спокойнее себя чувствуешь, увереннее,ну и зимой и на бездороге с Грантой не сравнить, хотя и она, благодаря клиренсу (180), очень неплохо по грунтовкам скакала.. Ну теперь, прочитав ваши ответы, попробую разгоняться на 5-й, посмотрим, что получится...А после какого пробега (обкатки) ждать резвости от нашего Терранчика?