1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. Alex55

    Alex55 Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано Элеганс+ 4wd 2,0л мкпп январь1918
    Вопрос к karlson:как Террано после Тигуана?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в. GAS
    не, после гольф 7,
    в общих чертах: в плане надежности, простоты обслуги (цены в том числе), проходимости - плюс, в плане комфорта и ништяков - минус.
     
    Eremita нравится это.
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    А что значит комфортнее? Приятнее гонять по грунтовкам и разбитым дорогам?
     
  5. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Я согласен с Карлсоном: прям один в один можно тоже самое сказать про вольво XC90, на котором я ездил то терраныча. Так вот, по грунтовкам и разбитым дорогам террано однозначно выигрывает. Но, думаю, Карлсон имел ввиду комфорт другого рода. Тишина в салоне, всякие плюшки типа электропривода сидений и зеркал с памятью на трех водителей и автоматической подстройкой под конкретного водителя в зависимости от того, каким ключом машина была заведена (это я про свой вольво), заводской бардачок между передних сидений, кнопка аварийки в нужном месте - случайно не нажмешь, но и не нужно искать, как я это делаю до сих пор в террано, возможность включить индивидуальную подсветку у каждого пассажира вплоть до 3го ряда, свет в багажнике сверху (который для 3го ряда) и включается только если открываешь багажник, а не любую дверь (по бокам подсветка, кажется, тоже была, но сейчас точно не помню), автоматическое грамотное затемнение салонного зеркала заднего вида, если сзади слепят, бортовой компьютер выводящий несколько параметров одновременно, а не по одному за раз, подсказки компьютера о перегоревших лампочках ну и всякие такие мелочи, которые сразу и не вспомнишь. Про головной свет у террано - я уже писал свои возмущения, но, начинаю привыкать. Вернее отвыкать от того шикарного света, который был на вольво.


    Но тут тема про масло, вроде :) Задам свой вопрос. Хочу сделать промежуточную замену масла между ТО. Масло будет экспериментальное - ни разу не пробовал ещё Polymerium. Так получилось, что 17л этого масла в гараже ждут своей участи. Как думаете, стоит использовать промывку перед сменой масла? С одной стороны пробег не большой, промывать там ещё особо нечего. С другой - за те 3 тысячи, что я проехал на ниссановском масле (на последнем ТО мне залили Nissan 0W30), оно выглядит уже как то не очень. Видимо тяжелая зимняя эксплуатация сказалась - долгая работа на холостых во время прогрева. Но я не спец в этом вопросе. Попробую капельную пробу сделать, но сомневаюсь, что я смогу сделать правильные выводы из этой пробы.
    Для чистоты эксперимента, наверное, всё таки стоит использовать промывку. Если да, то какую - мягкую пятиминутку, долгую на 200км или обычное промывочное масло? Может скомбинировать? Например, покатать 200км на долгой, а потом, с помощью промывочного масла, всё окончательно слить. Менять собираюсь примерно на 22-23 тысячах.
    Сам склоняюсь к обычному промывочному маслу. Но мысль гложет - может для профилактики всё таки стоит залить самую мягкую 5ти минутку типа Liqui Moly Spulung Light. Не думаю, что будет хуже, а мотор, если в нем уже начали появляться отложения, только спасибо скажет.

    P.S.
    Вот я замороченный то :)
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    На счет масла – каждый сам выбирает. А вот с промывкой думаю надо быть поаккуратней. Просто очень много масла остается в двигателе, уже не раз писал про это. Ну вот наглядный пример. Только воздухом выдули 300 грамм масла, а это меньше половины того что там остается. Просто воздухом невозможно выдуть всю жидкость. Плюсом гидрокомпенсаторы продувке конструктивно не поддаются. Мое мнение если и промывать, то после контрольная заливка нормальным маслом, с последующей заменой.



    Кстати нашел цену этой установки в интернете, 180 тыр., пиндосы совсем с ума сошли. Ради интереса изготовил свою, обошлась рублей 300 и час работы под пивко. Попробую, когда время подойдет менять, может понравится. О результатах отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    zaschitnik, Eremita и Maximus6981 нравится это.
  7. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Поэтому я и хочу промывать в 2 этапа.
    Под контрольной заливкой нормального масла имеете ввиду промывочное или обычное рабочее масло? Я понимаю, что лучше рабочим маслом (а лучше таким же, что будет залито), а не промывочным избавляться от остатков старого масла+промывки, но это дорого. Да и стороннее мнение интересует.

    Одна из рекомендаций к промывке двигателя перед заливкой нового масла - переход с минерального масла на синтетику. Вот тут я маленько впадаю в ступор. По идее промывочное масло - это минералка. Т.е. для перехода с минералки на синтетику предлагается промежуточно использовать опять же минералку. Будь люди компьютерами - они бы зависали после такого совета: слили старую минералку, "прополоскали" движок промывочным маслом и слили. Т.к. промывочное масло, это минералка и для перехода с минералки на синтетику требуется промыть движок, снова заливаем промывочное масло и т.д., до бесконечности)
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я имею ввиду именно нормальное масло. Как раз чтобы удалить промывку с ее излишними моющими присадками, которые неизбежно останутся в двигателе при простой замене. Думаю это не очень хорошо, особенно с пятиминутными (мощными) промывками.
    На мой взгляд проще залить "Будущее" масло, покататся пару сотен километров и поменять на новое.
    Потому выбор и остается за хозяином, надо ему это или нет.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    Eremita, K S V Perm (Сергей) и ermac нравится это.
  9. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Ну какая промывка когда есть такие запасы? Я б залил обычное масло и сменил его через 500-1000 км.
    Да чо я вру, я б ваще не парился, залил и ездил свои 7.5-10 тыщ ))
     
    LordZ77, Eremita и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я бы ещё проконтролировал на первых поездках на предмет образования пены, как показатель несовместимости масел прежнего и свежего. (Из личного опыта).
     
  11. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Да я ещё качаюсь, что мне делать. Вот сейчас думаю, что ну её нафиг эту промывку. Сменить масло и ездить до следующего ТО.