1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Ну конечно, японцы же, движки, которые не для внутреннего рынка, специально напильником подпорчивают) И вообще у них отдельный цех для своих и другой - на распродажу) Прописные истины, как я мог забыть.
     
    февральский дождь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    На счет рынков. Все меняется. СССР в свое время грузил на экспорт жигули. Качество соответствовало, и многие считали за счастье взять именно реэкспортную ладу. Тогда это считалось престижем для страны слать буржуям все лучшее. Сейчас по другому. На экспорт гонят все что себе не гоже, лишь бы бабла срубить под шильдик и брэнд. Ничего личного, онли бизнес, так сказать. И чем чаще будет ломаться, тем больше того самого бабла. Взять хотя бы лексусовские одноразовые движки.
     
  4. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    На ютубе поищи виде где стартуют одинаковые машинки тока рули разные, удивишься и подумаешь что ли там подтачивают или кому...
     
  5. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    За лексусы молчу ваще
    Я когда увидел новый rx, обалдел тока как та баба губы накрасила а гаржетку не помыла. Ну хлам за бешенные бабки
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На тех машинах, которые стартуют профессионально руль, хоть посередине может быть, это только удобство водителя, потому что машины там не дорожные, а корчи.
    А те машины, которые любительски стартуют, там водители обладают как правило крайне низким уровенм подготовки и разница в 15-20%, а то и 50% мощности двигателя нивелируется низким уровнем навыков.
     
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Не охота мне этот видос искать он на английском я не помню как он называется, но суть не в этом. Чувак берет сурфак тойоту и 4ранер и сравнивает их время разгона, расход итд. Так вот вот правильный руль имеет лучшие показатели. Так же у него есть тест террано ,,но не нашего гомна,, а в 21 кузове и панфайдер в 21 кузове. Аналогичный результат.
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Зачем видео, перечисления моделей хватит. Сурфов небыло нормальных, у патфайндера не ставили в бардачек руль, а форрунер и 1-2 террано на внутрненние и внешние рынки шли, дай бог памяти, с разными движками вообще. Тоесть у тебя перечисление покатушек на совсем разных машинах, которые нельзя сравнить в плане зависимости движка от расположения руля. Ты вставил это в ответ на конкретно сказанное что 2 идентичные модели с одним движком, но разными рулями, не отличаются у них в плане движков. Так что извини, но не аргумент. Вообще япов с одними движками и разными рулями не так и много, на самом деле.
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Знаток капец все ясно, спецом для тебя разясню
    Итак, террано в 21 кузове это праворукая машина, а панфайдер в том же кузове и появился в первые, это тот же террано для Европы.
    Это к тому что в панфайдер руль в бардочек не ставили
    Террано и панфайдер с двигуном TD27.
    Так что иди историю машины учи, а не строй тут из себя спеца ахиренного.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не надо зарываться и подучиться стоит и вам...
    так как TD27 были как просто TD27 (85 л.с., 177 Нм) так и TD27T (100 л.с., 230 Нм)
     
    Октябрь и Алексей МТ нравится это.
  11. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Я это знаю прекрасно, там не тока тд27, были и другие движки. Я на этой машине по Дудинке рассказал почти год.
    А с интернетом усе вумные как вутки.
    А спор не о движке был.
    Кто то там про чтение помнится писал, ну вот вникайте в суть Александр, а не надо цепляться к тому о чем не шел спор.