1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Я то как раз вник...
    Вот смотрите, по вашей логике Террано 2014 года с двигателем F4R будет какой-то "особенной сборки" т.к. будет хуже разгоняться, чем Террано с двигателем F4R, допустим 2017 года. И этот миф вы будете транслировать до тех пор пока не распишите маркировку двигателей полностью - и она окажется разной, с разными техническими характеристиками 135 л.с. и 143 л.с., к примеру.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вставлю если можно и своих пять копеек. Судить о качестве двигателя что лучше тот который первый придет на финиш в корне неправильно. Даже если взять две совершенно одинаковых машины, то даже в этом случае кто-то будет первым. А после какого-то время эксплуатации, так это будут вообще разные машины. Говорю основываясь на многолетнем наблюдении. Просто мне есть с чем сравнивать, я уже где-то писал про это. Две машины при разном уходе (сроки замены масла, прогрев или нет, гонять или умеренно передвигаться и т.д.), ехать будут по-разному. Так же в одну можно залить скажем 0W20, а в другую 5W40. В одной поменять масло на свежее (двигатель, коробка, трансмиссия), а в другой будет все старое.
    Странно::-\
    Ну а что касается:
    Ага отдельные линии для двигателей и прочего строят чтоб всему миру насолить.
    Если в двух словах, то отличия только в том, что базовая комплектация для внутреннего рынка гораздо выше чем скажем для нас. Но это не коим образом не говорит о плохом качестве (не путать с местной сборкой, тут и наши – ваши руки, и половина запчастей местного разлива). Даже наши машины для нас и Индии делают в разных комплектациях. Это вообще общепринятая практика.
    Что касается качества то в декабре 97 года пришлось срочно покупать машину ту что была в наличие (кто помнит то время, тот поймет, о чем я). Машина досталась неплохой комплектации по тем временам. Единственное что двигатель стоял который на внутреннем рынке они перестали ставить еще в 91 -92 годах. Но это не значить что он плохой, просто оборудование еще не отслужило свой срок, в европе и у нас их брали ну ит.д.. Приходилось капаться в таких же двигателях праворулек и в своем, совершенно одинаковые. Теперь про качество. За все время владения при пробеге 268 т.км. были заменены стойки и после 210 слегка перетряхнул двигатель (резинки, кольца, ну и раз залез то и вкладыши). Масло после не расходовала и так и была продана. Кстати при "ПЛОХОМ" качестве для нас ходовая (кроме стоек) стояла вся родная. Только в рейке перед продажей появился маленький стук, но даже не стал регулировать, вполне в норме. Павда сейчас машины уже не те, но как для нас, так и для себя. Как-то так.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Причем, если посмотреть на историческую ретроспективу - то этот миф вообще непонятен. Когда японский автопром выходил на мировую арену в 70х-80х он ассоциировался у тех же американцев сродни нашей ассоциации с китайским автопромом середины 00х. Не думаю, что японцы намерено ухудшали качество экспортируемых авто, дабы совсем подорвать к ним доверие и лишиться новых рынков. По мне, так миф надо наоборот рассказывать - для себя японцы могли делать похуже, а для внешних рынков, где конкуренция - ого-го они бы просто не выжили бы...
     
    shurikk21 нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Этот миф, про волшебную внутреннюю сборку в Японии "для себя" - чистой воды мулька, пущенная торговцами праворуких авто с Дальнего Востока.
     
    ermac и Deda Aleks нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Каюсь, забыл совсем. Еще линьки менял.:blush:
     
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Нет не так. Я все написал выше. Это уже ваша фантазия.
    А машины сравнивается одинаковые тока рули разные.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  8. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Это не миф. Это политика Японии. И касается она всего что япошки для себя делают.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    особенно, Фукусима у них удалась...
     
    Nickola, shurikk21, vvn и 2 другим нравится это.
  10. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Разговор про японские авто был, а не про наш автопром. Про СССР - это понятно. Только, думаю, что у нас с тех пор вряд ли что то изменилось. На экспорт наверняка стараются всё равно покачественнее продукцию отправить, чем то, что идет на внутренний рынок. Там народ требовательнее и избалованнее.
    Вот и для наших это подходит.
    Если что, это сарказм был.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  11. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Во время СССР была политика, самое лучшие изделия на военные авто, с большими допусками в народ, а с самыми хреновые почти брак на запчасти.
    Вот и у япошек подобная политика. Лучшее себе, а все остальное остальным.
    Дело не в том что линия другая для сборке или станки производят отдельные детали тока на свой рынок. Все дело в рамка допусках на деталь. Вот ивсе
    По принципу, как делали Мосинку и снайперскуя Мосинку ,,я не беру в счет затвор и прицел,, снайперки отбирали из имеющихся винтовок просто с меньшим пробелами допуска.
    Так и там
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    Андрей 35 нравится это.