1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Жесткое включение передач на "ручке"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Шатен, 5 дек 2015.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Там 2,1 л, имелось ввиду, видимо, что ровно двумя литровыми не обойтись, нужно брать 3.
     
    Елена 58 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. svrn

    svrn Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Был Terrano 2015 г.в., 2.0, МКПП, 4wd, tekna, белый
    2,1 л. это может быть с "горочкой"? ))
    у Дилера Рено, а обслуживался я там, в инструкции указывалось - 2 л.
    Залили 2 канистры по 1л. и итоговый уровень оказался больше, чем с завода! :declare:
    Коробка - сухая, течей не было.
     
    Алексей МТ и Елена 58 нравится это.
  4. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Не, безо всяких горочек.. Тут где-то приводилась таблица объёма расходников, и по 6-ти ступке в том числе.. Там чётко 2,1 литра. Лично у меня замена расходных масел-жидкостей по объёму совпадает с этой таблицей. Тут же ещё влияет горизонтальность положения авто.. Чуть наклон- и лишние 100 грамм влезли, или наоборот- нет. P.S.- в редуктор у меня тоже влезло больше, чем было с завода.
     
    zaschitnik и Елена 58 нравится это.
  5. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Народ, подтвердите/опровергните правильность моих действий.
    В МКПП6 залил Elf Tranself NFJ 75w-80.
    В муфту и раздатку Casrol Syntrax Universal Plus 75W-90.
    Может в раздатку надо было лить такое же масло как и в коробку?

    Может и плацебо, но, вроде, полегче машине стало. Переключения не то, что бы вообще супер стали. Всё таки бывает подзаедает при переключении. Но не так жестко как было, т.е. полегче. Но, повторюсь, возможно плацебо. Проехал, пока, 10-15км после замены. Может со временем ещё получше будет?

    Что точно стало легче - рычаг при выключении передачи (переход с передачи на нейтралку) стал легче выходить :)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  6. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    В муфту и раздатку такое льётся 80W-90
     
  7. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Ну это если строго по мануалу.
    Решил глянуть, что рекомендует castrol. Вроде не всё так плохо. Есть у них, оказывается, для раздатки Syntrax Universal 80W-90 на синтетической основе, как по мануалу. Есть ещё в разрешенных Axle EPX 80W-90, но оно полностью минеральное. Но разрешают и Syntrax Universal Plus 75W-90 полностью синтетическое.
    Рекомендации именно для наших авто смотрел.
    Смущает только, что в мануале для двигателя, разрешено использовать масла с разными уровнями вязкости. А для коробки/раздатки/редуктора указаны конкретные цифры без права сделать шаг влево/вправо. Вот и думаю - это перестраховка производителя (в конце концов даже для двигателя они пишут только Nissan, хотя все понимают, что главное смотреть на допуски, а не на производителя) или механизмы действительно заточены только под конкретные вязкости и на других, даже немного отличающихся, характеристиках механизм может работать в нештатных режимах?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  8. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Ничего криминального точно не произойдёт!
     
    Елена 58 и Eremita нравится это.
  9. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Немного отчитаюсь о впечатлениях после замены масел в МКПП и раздатке с муфтой. Накат однозначно стал лучше. Вчера на нейтралке катился на маленькой скорости по дороге без подъема/спуска. Жду, что вот-вот начнет притормаживать, но нет - катится, как будто на коробке автомат - останавливаться не собирается. До замены масла притормаживало активнее. Думаю тут заслуга масла кастрол. Что же на заводе льют?
    А вот переключение передач не радует. Иногда нормально, гладенько (редко используемые 5ая и 6ая, вроде, всё время нормально втыкаются), но чаще всего с усилием приходится втыкать. Особенно если трогаюсь с первой, вторая очень туго втыкается. Как думаете, что может быть, синхронизаторы? Надо к ОД на диагностику? Или у всех так на 6ти ступке?
    Переключение с первой на вторую делаю быстро: выжал сцепление, перевел по прямой с 1ой на 2ую (без перевода рычага в центральное положение), отжал сцепление. Хруста нет, но туго. Может синхронизаторы тупо не успевают "синхронизировать"?

    P.S.
    Встретилось в одном месте, что Elf Tranself NFJ только для 5ти ступок предназначено. А для 6ти ступок Elf Tranself TRJ. Но только в одном месте такое видел. Может поискать более подходящее масло?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    простите, конечно, но ЗАЧЕМ??? Вы каждый раз паркуетесь в грязь или яму? что мешает трогаться со 2й?
     
    K S V Perm (Сергей) и Октябрь нравится это.
  11. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    При выезде с работы приходится лавировать среди плотно припаркованных авто. + при выезде на дорогу, видимость очень плохая из-за тех же машин. Иногда встают так плотно, что перекрывают часть выезда и повернуть с первого раза невозможно. Приходится тыркаться вперед-назад раз-два. Так что бы меньше играть сцеплением на второй передаче, иногда предпочитаю неспешно выползать на первой.