1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → конец обкатки-первые косяки

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем крымчанин, 3 апр 2018.


  1. крымчанин

    крымчанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Крым г.Керчь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    террано3 2017 декабрь. комп.элегант
    проибрел террано элеганс 1.6 в январе 2018г. пробег 2000км..исходя из предыдущего опыта поехал на подъемник..1.опоры передних стоек не затянуты вообще. 2 отдались хомуты втулок стабилизатора..3 появился люфт втулок ступицы (обе). з. задние сайленблоки не зажаты.; слабая затяжка ВСЕЙ передней части подвески, включая рычаги рулевой..пошли дальше 70% (примерно) слабая обтяжка остальных болтов и гаек..вывод-Я В АХУЕ !!!!! вопрос к производителю КАК ОНА ВООБЩЕ НЕ РАССЫПАЛАСЬ?
     
    Владимир26, Eremita и LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. aiola

    aiola Старожил

    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Ольга
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 4WD 6MT Elegance
    блин.что-то страшные вещи пишите((я с покупки не была на ТО.пробег 5000 с копейками...
     
  4. крымчанин

    крымчанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Крым г.Керчь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    террано3 2017 декабрь. комп.элегант
    я сам в шоке..знал что туфту гонят..но столько еще перебор. хорошо что уже сталкивался..лучше перебдеть чем потом за голову хвататься..ну поехал бы к официалам- они б как обычно жалоб нет? все в порядке. просто надо контролировать процесс....дешевле выйдет.так и получилось.
     
  5. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Я проходил ТО-0 (3000 км) не у официалов, а в мастерской , имеющей разрешения от Ниссан на обслуживание (после прохождения ТО в гарантийной книжке ставят печати, гарантия сохраняется). Специально проходил не у официалов, а в этой мастерской, т.к. у нас в городе ее хвалят за качественно проведенное обслуживание, ремонт. Занимается обслуживанием только автомобилей Ниссан.. В ТО-о у них, кроме прочего, входит протяжка ходовой. Весь процесс проходил у меня на глазах(специально наблюдал). Протянута ходовая была с завода хорошо. Проверили при мне (сам после мастера проверял, удостоверялся в его словах) уровень масла в коробке, муфте-все было нормально.А то читал, что на заводе не доливают. Косяк заводской был только в том, что были некачественно отрегулированы развал-схождение, пришлось их делать. Причем мастер сказал, что еще ни одной новой машины с завода не приходило с идеальными показателями данных настроек-все приходится донастраивать. Короче получается, что у нас в России все по-старому-можно взять нормально собранную машину, а можно напороться на откровенно сделанную на "отъе-сь". Не важно-Ниссан это или ВАЗ, главное, что в России собран....
     
    Владимир26, Eremita, ааа370 и 3 другим нравится это.
  6. крымчанин

    крымчанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Крым г.Керчь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    террано3 2017 декабрь. комп.элегант
    это наверно неистребимо..хотя, затяжка при сборке на заводе идет пневмо-инструментом..а кто его проверял? отсюда и косяки..у меня считаю два косяка критичны- опоры передн.стоек и стабилизатор..хотя на предыдущей машине (каролле, яп.сборки) тоже были косяки..один вообще чудом не привел к катастрофе..
     
  7. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    Качество сборки блин...машины под ЛЯМ...СУ...И
     
    simov нравится это.