1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе, есть какие-то параметры, типа информация по состоянию (статусу) контакта S1-S4 и команд э/м клапанам по последовательностям 1...6. Ну как я себе представляю - эти параметры показывают, в каком состоянии находятся сигналы на клапаны, в зависимости от текущей команды (по простому - на какой передаче сейчас коробка).
    Еще бы было интересно посмотреть значения при разных режимах АКПП в движении. У Лаунча вроде есть режим мониторинга, когда идёт запись текущих параметров.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    При случае посмотрю, и на счет записи гляну.
     
  4. ZeroCool

    ZeroCool Новичок

    Сообщения:
    12
    Как я писал выше, у жены на ситроене с3 была такая коробка и я менял клапана, 2шт.
    Когда они умирают, поверьте толчок такой, как будто кто то сзади вьехал в тебя и коробка сразу уходит в аварию на 3 передачу. Диагностировал клапана легко прибором lexia. Выполняется тест когда педаль тормоза нажата, а второй ногой на газ до 2,5 тысяч оборотов. Программа показывает две графы проскальзывания левая это номинал, правая фактическое проскальзывание. Если клапан подклинивает, то создается неверное давление в гидроплите и происходит проскальзывание и пинок.
    Меняются клапана быстро самостоятельно.
     
  5. Tpyxa

    Tpyxa Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г. Н.Новгород, пр. Гагарина
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014, 2WD, АКПП
    Замена масла помогла частично. Т.е. рывки остались, но стали поплавнее и потише. Резкий рывок происходит значительно реже.
    Я бы сказал что стало лучше на 20-30%. Как бы ездить можно, просто боюсь что-то сломается.
    Кстати, вроде по форуму понял, что коробка DP2, а не DP0, или они одинаковые?
    Заменить соленоиды могу сам (точнее с другом, он спец), напрягает момент с активацией соленоидов и несовместимости прошивки - тут надо поискать инфу поподробнее.
    Спасибо за полезные ссылки, изучу.
    Вообще надо найти бы владельцев терраны или может дастера и прокатиться с ними сутра на холодную, чтоб понять, у всех ли так. Если это общая проблема и подобные рывки норма, то может и не парится. Но некоторые то пишут что у них нет таких проблем, вот что напрягает.
    Хм... интересно это отдельная услуга или это все вместе надо сложить со всеми вами перечисленными работами?
    3500 + 700 + 4100 = 8300 это как бы реально. А если все просуммировать это уже разорение и банкротство :)
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тут главное точно понимать, что делаешь. Вроде есть фишка с протяжкой некоторых болтов (нельзя перетягивать). Так что в этом случае лучше побольше информации собрать.
    Раз помогла, то может стоит посмотреть в эту сторону и продолжить. Для полной замены надо как минимум раза три проделать данную процедуру. Масло сильно грязное слилось?
    Да у нас DP2, поэтому думаю, что именно активации-адаптации нам не надо. У нас и так новые клапана стоят. Но тут уточнять надо.
    Во-первых, переключения, особенно на холодную и особенно с первой на вторую у нас чувствуются. Поэтому мысль здравая. Как вариант записаться на тест драйв Дастер-Террано, только с утра чтоб на холодную (и пробег и состояние могут совпасть). Ну и на своей машине не приезжать, или оставить за углом.:)
    Думаю, минус 700 (предполагаю нам не надо), но плюс как минимум слитое масло (520*4).;)
    Ну и 4100 это если только один клапан. Правда можно подешевле найти.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
    zaschitnik нравится это.
  7. Tpyxa

    Tpyxa Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г. Н.Новгород, пр. Гагарина
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014, 2WD, АКПП
    Ну вот сегодня сутра обычный режим в пробке и обычный маршрут. Переоценил замену масла. Помогла может на 10% или как то так. Т.е. вроде слегка лучше, но не фонтан. Так что копать можно, но думаю не принципиально.

    Масло с перелива (т.е. сверху) было более менее, снизу уже темное, так что сменил по любому не зря, заодно потренировался.
    Кстати там сливная трубка пластиковая. По описанию она типа одноразовая, ее надо менять при каждой смене масла. Не смог найти ее в продаже. Может кто подскажет каталожный номер этой трубки и заодно клапанов, я бы заказал про запас.
    Чувствуется это одно, а удар по всему корпусу это как бы другое.
     
    Урри нравится это.
  8. terrano-mur

    terrano-mur Новичок

    Сообщения:
    7
    Всем привет! Я с внутренностями авто плохо знакома, поэтому, если напишу глупость, не судите строго.

    Вот и я столкнулась с этими толчками. После толчка появляется «чек». Педали газа и тормоза становятся вялыми. С места еле стартует. Если заглушить двигатель и завести, то опять все нормально. Машина на гарантии. Всего пробег тридцать тысяч с небольшим. Странно, что коробка так рано стала пинаться.
    Едила в салон Ниссан. Рекомендовали понаблюдать за машиной и, если будет повторятся ситуация, то ставить на ремонт.
    Как я понимаю ремонт полностью гарантийный?
    И еще вопрос: если клапаны не менять сразу, полетит коробка автомат, может лучше, пока машина на гарантии, поменять коробку целиком?
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тут уже ОД будет решать по тому, что ему сообщит Ниссан. Наше мнение они не учитывают...
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. terrano-mur

    terrano-mur Новичок

    Сообщения:
    7
    Разве на коробку и двигатель гарантия не распространяется? Тем более если клапаны рассчитаны на 50-60 тысяч км.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    конечно распространяется!
    но решать менять агрегат целиком или какой-то компонент они будут сами, ОД и Ниссан. Наши пожелания не учитываются :)
     
    5erga и Урри нравится это.