1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Zander. Серенький ТиГрано Элеганс 2л, 143 л/с, 4WD МКП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Zander, 30 ноя 2017.


  1. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Ну в общем итог такой. И смех и грех как говорится.
    Приезжаю я в понедельник к ОД, все рассказал, улыбающийся манагер записал мой телефон и вин машины, сказал езжайте домой спокойно, вам сегодня позвоним и скажем ваш пин. Уехал, прождал до вечера. Звонка нет. Сам звоню. Ну все заняты и перезвонят типа. Ок. Звоню во вторник. Уже девушка на проводе и говорит - сейчас свяжусь с руководством и узнаю что к чему. На мои вопросы что вчера обещали все сделать ноль эмоций. И так прошла неделя. В этот понедельник опять им звоню, вообще трубку не берут. Может все заняты может хз что. В итоге звоню в саппорт ниссан фэкчуринг лтд.. и все им объясняю. Ну мне говорят - пишите официальную жалобу на ОД и будем разбираться. Ну ладно. Написал :). На утро вторника пришел ответ - вы подписав акт приема-передачи тем самым согласились что вам все документы выданы в полном объеме. Я отвечаю что могу им прислать скрин акта где про пин ни слова нет, а значит его и не было, тем более учитывая даже если в акте есть пункт что мол все документы получены, то перечня этих документов нет ни в акте ни в приложении ни где вообще, и стало быть за пин-код я не расписывался, а так же могу приложить скрин гарантийки где пустая графа с пин-кодом. Пришел ответ - вы подписав акт приема-передачи тем самым согласились что вам все документы выданы в полном объеме.
    Короче я уже начал понимать что спасение утопающего дело рук самого утопающего и ниссану в общем насрать на клиентов которые не хотят в данный момент купить у них машину и заплатитьь им денег. Вот если бы я хотел заплатить денег то мною бы занялись с удовольствием а так... машину купил? Купил. Ну и все. Дальше твои проблемы.
    Пришлось вскрывать панель, доставать магнитолу списывать пре-код и вводить в кейген. Выдал мне код который подошел сразу же. Теперь езжу с музыкой и радуюсь.
    Из ниссана потом пришло письмо с просьбой оценить их работу :) шит хэпанс, (ну мог бы и матом...) ну короче думаю все поняли какого характера я им отзыв написал, в красках, лицах и деталях.
    В общем такие дела. Так что я теперь с содроганием думаю - а случиться какой гарантийный случай с машиной. Что будет? Все так же? Ты купил, подписал и иди в туман? Чисто русский беспредел. Вот и думаю, а нужна она мне, такая вшивая гарантия? За ТО просят денег не слабо, а в итоге - сам дурак. Как думаете?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Думаю проще, дешевле и надежнее самому...
     
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Нужна. Заржавелло как подопрет - вспомните и о гарантии. Я, на ТО1 сказал что "кажется задняя дверь под накладкой ржавеет"... в тот же день ОД подал заявку в Ниссан, а через неделю перезвонил и записал на покраску по гарантии.
    На следующем ТО я скажу что хром на морде облазит... уверен - заменят.
     
  5. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Ну да,а меня вот фактически послали. И что? Впрочем возможно вариант такой что на ТО и тд сменить ОД. Кстати брал машину в натс групп, в общем не советую с ними связываться по факту.
     
  6. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Я брал в Сервис+(на другом конце МСК, но захотел купить "сегодня", именно Текну и только синюю. В мск была в наличии только там.), а на ТО поехал к ближайшему - Мажор на Волоколамке.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
  7. A-Lexx

    A-Lexx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Александра
    Мой авто:
    Террано 2017, Элеганс Plus, 2.0, 4 WD, MT, 143 л.с.
    Спасибо за тему про код от магнитолы. В книжке своей тоже не нашла. Пришлось искать выходы на менеджера через знакомых (за что люблю маленькие города). Код дали)))
     
    K S V Perm (Сергей), ааа370 и LordZ77 нравится это.
  8. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    А мне вот не дали, сам взял.
     
  9. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    у Вас город больше)
     
    A-Lexx нравится это.
  10. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    А... Ну да.
     
    LordZ77 нравится это.
  11. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Сам частенько задаю себе этот вопрос.
    В этой ситуации у представительства самая удобная позиция. Чуть что - они не при чем. Имеют и клиентов и дилеров.
    Что касается гарантии, то даже не обслуживаясь у ОД, в особо вопиющих случаях можно отсудить. Если удастся доказать, что неисправность - вина завода изготовителя. Другое дело, что судебная волокита не всегда того стоит.