1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Наиболее удачное сочетание двигателя, коробки и привода для Террано.

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем Mister, 31 мар 2014.


?

Ваш выбор: двигатель-коробка-привод для Террано

  1. 1.6 4х2 МКПП

    4 голосов
    3,8%
  2. 1.6 4х4 МКПП

    11 голосов
    10,5%
  3. 1.5 дизель 4х2 МКПП

    1 голосов
    1,0%
  4. 1.5 дизель 4х4 МКПП

    6 голосов
    5,7%
  5. 2.0 4х2 МКПП

    4 голосов
    3,8%
  6. 2.0 4х4 МКПП

    45 голосов
    42,9%
  7. 2.0 4х2 АКПП

    13 голосов
    12,4%
  8. 2.0 4х4 АКПП

    21 голосов
    20,0%
  1. Urfin

    Urfin Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Urfin
    Мой авто:
    Киа Рио
    Только 2,0 4х4 МКПП! Только Хардкор! :cool:
     
    Palomino и Mister нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Земляки, а что за двигатель на Террано 2,0 л. 135 л.с.?
    Почему на Кашкае 2,0 л. 141 л.с.?
     
  4. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Это разные двигатели. На Террано будет стоять реношный F4R, который выпускается по большому счёту аж с 1993. Понятное дело с существенными доработками, но все же... Вобщем проверенная годами неприхотливая конструкция.
     
    bor47 нравится это.
  5. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Ну, и хорошо.
    135 л.с. (если это настоящие французские жеребцы, а не корейские пони) достаточно для уверенного передвижения на Террано, при наличии нормальной прокладки ;)
     
  6. Urfin

    Urfin Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Urfin
    Мой авто:
    Киа Рио
    bor47, для нормальной прокладки и 1.6 не проблема!
     
    caphook и Тёма нравится это.
  7. alexmatik

    alexmatik Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан террано 4 WD 2л Elegans plus
    Мое мнение, что оптимальным сочетанием будет подбор двигателя и трансмиссии в зависимости от условий эксплуатации. Кому-то нужен дизель, кому-то бензин. В городе удобнее автомат, а для езды по проселочным дорогам по мне предпочтительней ручка. Будь на террано современный автомат, то выбрал бы на автомате. Запас лошадей лишним не будет ( при нормальном налогообложении). 135 кобыл- попадают под терпимый налог. Поэтому мой выбор: 4*4 МКПП 2 литра.
     
    Palomino, shurikk21 и Misha нравится это.
  8. Bob

    Bob Новичок

    Сообщения:
    22
    Мой авто:
    пока Тушкан 2,7 4*4 АКПП....
    Не стремно 2*4 брать из-за проблемы с вылетающими пружинами, имеющей место летом? Или клей рулит?
     
  9. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Клей рулит пока держит резинку . Резина имеет терять свои свойства с годами . По этому когда нибудь резинка оторвется от клея и слетит ))) . Но возможно завод - изготовитель уже устранил данный дефект . Но если завод на конвейере клеит резинки , то дефект не устранён , и они сливают бракованные зап.части . :) ( но как всегда это только мои догадки ) .
     
    Wыravnivatelь нравится это.
  10. bas01

    bas01 Новичок

    Сообщения:
    2
    да прикольно
     
  11. kuzya11

    kuzya11 Новичок

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD 2.0 Elegance +
    2 литра и механика 4 на 4. 1,6 не тянет (((