1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Взял Yeti

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем komatoza23, 31 июл 2014.


  1. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Киа сид - http://auto.yandex.ru/hash#!/kia/ceed/8290736/complects/8290736_8290756_8290743
    МКП 1.6, в базе подогрев передних, магнитола, подушки - всего 700 тыщ руб
    Клиренс 15 см

    Шкода йети - http://auto.yandex.ru/hash#!/skoda/yeti/20089126/complects/20089126_20094542_20172390
    Для корректного сравнения тот же МКП
    770 тыщ но без подогрева, магнитолы и подушек - с ними 820 тыщ (а то и больше). Любой чих в шкоде - еще + бабло плати.
    За покраску металлик шкода ломит аж 16500 !!!
    Клиренс - 18 см!!! Всего 3 см выигрыша.
    Неуверен что 3 см спасут и стоят +150 тыщ рублей по сравнению с той же киа.

    Но Бог вам судья, купили и купили. Довольны - ну и хорошо. Только зря Вы так субъективно и пренебрежительно про Террано аки деревенский г-новоз писали.
     
    Alex0313, shurikk21 и lomix нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Ну что понимать под откровенным г-ном :) Явно в болото я на ней не поеду. Да и не только в лямбде дело - достаточно просто вывеситься на брюхе - и крути хоть всеми четырьмя вместе с запасным. Мы раз так на ГАЗ-66 в навозе завязли. Вытащили только мощным бульдозером (Беларусь и К-700 не осилили). А машина - далеко не Террано :)
    А перед проблемными участками заблокировать муфту - самое оно. Во-первых, для себя - так уверенней. Опять же, я так понимаю, и для самой муфты полезней - она же в конечном итоге фрикционная? Вот и пусть раз зажмется и трется меньше.
     
  4. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    У меня первый договор был на Йети 1,2 DSG7 с магнитолой, двумя подушками и ПТФ на 738 тыр, поэтому не стал смотреть по вашей ссылке. Киа вы привели с МКПП, что мне никак не подходит. Кроме того я сам весной конкретно выбирал Киа Сид и Опель Астру и меньше 800 тыр у меня никак не получалось в нужной комплектации.
    Давайте уже закончим с этим. :beer:
     
    shurikk21 нравится это.
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Поддерживаю, не обижайтесь на мои тараканы :beer:
     
  6. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    Вот, кстати, видео с покатушек Осенний Duster-Sprint 2014. Там с 5м 30с едет дымящая Мазда CX7. Один Террано тоже участвовал, но на видео его нет.


    А это на Йети клубе про эти покатушки: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9833&page=11
    На следующей странице есть таблицы результатов.
     
  7. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
  8. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    да ладно, клиренса хватало, а привода нет :) всего хватало, но хотелось выделится ИМХО, а получилось как всегда :)
     
  9. толстый

    толстый Активист клуба

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан террано. 1,6, МКП передний привод
    А мне именно клиренса не хватает. Конечно террано не айс. но лучше дастера. И в пределах 800 т.р сейчас машину трудно найти в хорошем состоянии. Я искал 3 недели все за 800 или 900 . правда это тоже большие деньги и производитель террано мог бы привести салон более в комфортабельное состояние
     
  10. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Что да ладно? Клиренса на тоете 15 см хватало но 'с натягом' и то благодаря водительскому опыту и умению выбирать оптимальную колею. А вот полного привода чтобы карабкаться на раскисшую горку после дождя не хватало.

    Купить террано чтобы выделится? Вы вообще о чем? Cтранная логика купить бюджетный колхозный дастер-террано чтобы выделиться. Хахаха. Чтобы выделится покупают БМВ лохматых годов. Их владельцы действительно хотят выделиться тока бабок нет. Получается очень смешно. А те кто покупают новую БМВ им не надо выделяться, это вполне уверенные и состоявшиеся в жизни люди, которым не надо что то доказывать окружающим.

    Получилось все отлично, не надо грязи. За 889 тыщ нормальный колхозный агрегат в полном фарше. Знал что беру и доволен на 100%.
     
    bombus нравится это.
  11. mr.president

    mr.president Местный

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Террано 2.0 МТ Eleganse+. Бэлий.
    Я так очень хотел именно Ети взять.
    Рассматривал Етьку номером 1 в приоритетах.
    Но по факту полный привод не смог дешевле 1280 найти.
    А у меня одновременно стройка наложилась на покупку нового авто.
    В результате скрипя сердцем вложил 280 т.р. в стройку.
    Ети если не брать клиренс и потерю стоимости при последующей продаже во всех других дисциплинах много лучше будет .
    Террано выбрал как говорят по расчету а не сердцем.
    Впрочем ни разу не жалею.
    Я практичный человек.
    У меня получилось наоборот. Хотел Етти взял Террано.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Leo2005, ааа370, zaschitnik и ещё 1-му нравится это.