1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Pomi. Terrano, 2.0, MT, AWD, Elegance.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Pomi, 13 май 2018.


  1. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    Всем Привет и всег Благ!

    Допущу ремарку: названий, в т.ч. официальных сервисных центров и заправок не упоминаю осознанно.

    Новую машину выбирал исходя из нескольких потребностей. Полный привод, высокий клиренс, механика, до ляма "по кругу"..Изначально не укладывался в показатель "до ляма", поэтому хотел урвать хотябы показатель "клиренс". Заказал черный 1.6, 2WD, МТ. В итоге брал машину в другом городе в целом за те же деньги, но 2.0, 4WD, МТ - только цвет другой (изначально хотел черный, взял серебрянный = о чем особо не жалею). До этого 5 лет ездил на Шеволе Круз (хетч, 1.6, 109 пони, МТ, черный). Накатал мало, 37000 (6-7000/год).

    Сразу как сел за Террано, попробовал первую передачу, но довольно долго не мог к ней приспособиться. Перегазовывал очень сильно пока с города выезжал. В основном первый опыт был на трассе. Часов 6 дороги. В сравнении с Крузом шла бодро, даже 190 дал без проблем, но потом вспомнил про обкатку, ехали 100 на круиз-контроле. Габариты почувствовал сразу, что странно, т.к. машина выше, а вожу я на максимально нижнем положении сиденья и нижнем положении руля. К Крузу 5 лет приспосабливался по габаритам, да так и не смог.

    Что сразу напрягло, это маленькие боковые зеркала (на Террано поставили честные зеркала Ларгуса???). Складываются через щелчок, провода наружу, так что складывать не рекомендую ни зимой ни летом (дождь/снег - мало ли). Тем более они почти не выходят за габариты машины. Сложно было приспособиться, но потом оценил - в рамках габаритов - пролезешь везде, равно как и разъехаться без проблем, чтобы не хлопнуться ушами.

    По приезду (6 часов) ни спина ни ноги ни шея не отнимались, скорее как в санатории отдохнул.

    Это все написал в рамках первого раза вождения Терранчиком.


    Сейчас пробег 4000. Эйфория начала сходить, начал оценивать машину, но не как +/-, то чего приобрел и то, чем готов поступиться:

    Багажник узкий для детской коляски. В Круз без проблем входила.

    Кнопка обогрева сиденья - к ней практически невозможно подобраться рукой (а сначал надо найти!). Нельзя было ее разместить в районе ручки??!

    Фары автоматически не выключаются. Приехал по работе на 10 минут, в итоге через 5 часов, разумеется посадил аккумулятор. До сих пор никак не привыкну.

    Кнопка багажника механическая, с электронной комфортнее, но я вспомнил 9шную молодость и смирился. Ну и по звуку закрывается он как на Ниве. Тут чисто сравниваю с Крузом, там электрическая кнопка и плотнее прилягает. Однако ремарка = такая кнопка откроет багажник после мойки в любой мороз - достаточно плеснуть кипятка, что проблематично при электрике.

    В салоне места меньше чем в Крузе, но совсем ненамного. Мне более чем достаточно. Возил жвух жиробасов + мое детское кресло. Полет нормальный.

    Бортовой комп показывает только одну позицию! Для меня это было удивительно, мягко сказать. Не понимаю, что было у людей в голове, когда так делали. При таком размере экрана. Еще бы пейджер в подарок. Обидно даже.

    Маленькие дворники, но это наверное в сравнении с Крузом. Но что порадовало: родные идут безкаркасные! Сейчас уже приспособился.

    Бардачок для меня маленький.

    Полтораху негде спереди поставить. Карманы в боковых дверях по размеру под 1,5 не хватает, под 0,5 только. (Ни в п*зду ни в красную армию)

    Руль тяжелый, в сравнении с Крузом, к которому я привык. И там и там ГУР. С точки зрения расположения крутить удобнее всетаки Крузовский (привык одной рукой рулить).

    Но сейчас привыкаю и даже считаю его более информативным. Крутить его напряжно т.к. там кнопки. Боюсь чего нажать. Но сейчас одной рукой приспособился.


    Теперь к косякам:

    Коробка передач первую зиму не пережила. Поменяли по гарантии. ОД задержал ремонт на день, но сами позвонили и честно признались. Отработали считаю нормально, человеческий фактор бывает везде где есть человек.

    Периодически загорался оранжевый джек. Мог погаснуть сразу, со временем, после заправки. Закономерностей не замечал, следовательно показать ОД не могу. Однако как перешел на 98 бензин джек загораться перестал, расход выравнялся. Но всеравно после стойки если завел и сразу поехал троит вначале. Ничего не загорается.

    Движок троил на холостом при температурах -5 -20. Что странно: задыхается, обороты доходят до 100-200, потом резкий газ до и повторяется. При этом постоянно вибрирует рычаг коробки передач. Бенз поменял (тогда с 95 на 95 чистящий), вроде больше не было (там уже и морозов к тому моменту не было). Троит при движении, жму газ - не едет, замирает, дергается, потом едет. При этом ручка КПП не вибрирует. Что это было также не пойму. После смены заправки вроде этих вопросов наблюдал. Но осталось троение = падают обороты до 500 пару раз, потом нормально. На Крузе заправлялся на этой заправке 95м, ничего не было. Пока сделал осторожный вывод, что этому двухлитровому нужен особый уход. На крышке наклейка с надписью 98. Но ОД говорят лей 92й. По моим наблюдениям, после перехода с 95 на 95 чистящий машина полетела. И расход упал с 18 до 14,5. А на 98 чистящем расход 11 литров если не гонять особо. По трассе на круизе 90 км/ч расход 6,8.

    После починки коробки передач (именно починки а не замены), на 2й передаче после 3000 об. перестало тянуть. Как в холостую - ревет но не едет. Сразу говорю - обкатывал как положено, сцепление не жег, хотя бывало стоял запах, похожий на запах жженой резины/проводки периодически, например когда двигатель троил.

    Буду признателен если кто-то что посоветует! Особо про пороги. чтобы вместо штатных поставить. Именно вместо, чтобы не терять клиренс.
     
    ааа370, Алексей МТ, LordZ77 и 4 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Хозяин

    Хозяин Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ЯНАО Г. НОЯБРЬСК
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE + 2.0, МТ, 4WD Черный
    Интересный момент, тоже такое наблюдал на своем теранике, 2.0. МТ 4вд 2017г.
    проблема была несколько раз при трогании, один раз чуть в аварию так не попал... заправку не менял.. заправляю всегда 95 на газпромовской азс
    Может кто встречал решение оной проблемы???
     
  4. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Говорят. Мне это стоило замены свечей и платную диагностику на пробеге около 4000 км.
     
    Pomi, Октябрь, Алексей МТ и 3 другим нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Гм... что-то не слышал, что тут у нас до 190 км/час народ разгонялся. По паспорту максималка ниже, это Вы с горки так бодро?

    А ДХО, которые автоматически включаются, не устраивают? Я на этой машине ни разу АКБ не разрядил. Ибо в темное время забытые фары видно, а ДХО работают автоматически.

    По движку и бензину не скажу. У меня без проблем. Лью 95-ый на ГПН и Лукойле.
    Есть любимые людьми очень популярные пороги "Эстонец".
    https://ptuning.ru/catalog/terrano/...hadkoy-estonets-51mm-nps-nissan-terrano-2014/
    https://ptuning.ru/catalog/duster/zashchita-porogov-s-alyum-ploshchadkoy-estonets-renault-duster/
    На ссылке для Дастера показаны более крупно. А для Террано видео по установке есть.
    Сам подумываю о таких.

    Обсуждалось про пороги тут:
    http://terrano-club.ru/threads/zaschita-porogov-chistye-shtany-ot-dastera.2040/#post-135971
    http://terrano-club.ru/threads/porog-ploschadka-gute.991/page-11#post-136875
    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
    Pomi, ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я тоже удивился. Но, кстати, если на 190км/час, она родимая, 18 может легко скушать. Сопротивление воздуха на 190 примерно вдвое больше, чем на 120. Так что литров 5 сверху легко. И обороты 5000. :shok:

    Да, цифры, скажем, нетипичные на общем фоне от 18 до 6.8. :mda:
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    Да не только с горки. На спидометре 190 было, сколько реально не замерить. Я на Крузе 1.6 больше 200 выдавал на трассе.
     
  8. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    Тут надо иметь ввиду, что 95 заправлялся на красной заправке. 95 чистящий и 98 чистящий заправляю на заправке британского происхождения. Сейчас лью только 98 и только там.
     
  9. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    Сколько расход на 95?
    По проблеме - многие грешат на свечи, как удастся поменять отпишусь.
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    При 190 на штатной резине реально типа 200. Не, торможу, наоборот меньше 180, что равно паспортной максимальной скорости.
    У Терраныча коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0.42 , а у легковых типа 0.32. Т.е. на 30% больше, ну и площадь поперечная, встречающая поток тоже больше процентов на 10%. Т.е. реально у нас примерно в 1.4 раза большая сила сопротивления воздуха, чем у обычного седана при одинаковой скорости. Значит и мощность требуется на 40% больше, чтобы эту скорость поддерживать. Т.е. максималку наше авто примерно будет иметь такую же, как седан с мощностью в 1.4 раза меньше, т.е. чуть больше 100 лс. примерно, как у Круза 1.6.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  11. Хозяин

    Хозяин Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ЯНАО Г. НОЯБРЬСК
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE + 2.0, МТ, 4WD Черный
    машина только проходит обкатку, недавно сделал нулевое ТО
    5800 пробегу
    расход груженым + 3 человека по трассе 8-9 литров город примерно 10-12 (на педальку придавливаю иногда)