1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Центральный замок.Вопросы по его работе.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Romzess333, 11 окт 2017.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Было недавно такое же, один в один. Само появилось, само прошло, «поигрался» с кнопкой центрального замка в салоне.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Да, я тоже игрался.. Отключал автоблокировку дверей при движении, включал заново, не помогло к сожалению.
     
  4. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Думаю, акцент нужно сделать на то, чтобы двери в машине были закрыты, почему то так подумалось. Сначала колдовал при открытой водительской двери, жарко было, затем закрыл её и получилось. Может, совпало просто.
     
  5. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Я именно при закрытых дверях производил манипуляции. Меня ещё напрягает, что когда включено зажигание, все работает как надо. При отключенном только одна дверь разблокируется. Будто не хватает аккумулятора на все замки, но при этом с кнопки открываются все. Что-то с логикой работы замка вероятнее всего. Буду пробовать, читать. Если не поможет поеду в сервис, нужно им ещё предъявить не срабатывающие в первом положении дворники.
     
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Не помню точно, но нужно удерживать кнопку цз в салоне около 10-15 сек... алгоритм поменяется... вот только не помню на заведенной машине или нет...
    где-то раньше описывал, но найти, оооооййй)))
     
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и Октябрь нравится это.
  7. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Ну да, как минимум, зажигание должно быть включено..
     
    StrangerAn и LordZ77 нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    :blum3:! Коллективный разум сейчас точно вспомнит, как там написано!
     
  9. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    не, только что проверил, эти манипуляции меняют алгоритм "закрывать/не закрывать замки при начале движения", но не "по одной двери"...
     
    StrangerAn нравится это.
  10. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Раз затронули эту тему хочу поделится опытом решения данных проблем на предыдущем Ситроене.
    При сбрасывании клеммы, на более чем 10 мин, происходит перезагрузка компьютера, и некоторые функции, алгоритм действия, надо по новому прописать, показать компу. Это нормальная, штатная, работа системы, с этим нужно разобраться и выработать правильное решение возникших проблем. На форуме Ситроена это было по шагово расписано для различных ситуаций. Я думаю и у нас надо в теме FAQ создать раздел возникающих проблем, при сбросе клеммы, и их решении.
    Еще как предложение по развитию форума, это создание тем-разделов, предназначенных только для просмотра. Ну типа "Дневник механика", где озвучена какая то проблема или ремонт и описано, подробно, пошагово, с фотографиями, решение её. В эту тему вносить изменения и дополнения может только модератор, дабы конкретные решения проблем не тонули в потоке обсуждений. Модератор копировал необходимые сообщения , из профильных разделов в "Дневник". Если посмотреть у нас по темам-разделам-дневникам, можно собрать хороший "талмуд".
    Извините за отвлечение от темы разговора.
    Так вот, из опыта владения ситроеном: после сброса клеммы нельзя сразу заводить авто, необходимо дать БК нормально включится и настроится минут 3-5. При первом включении зажигания, необходимо было нажать и удерживать,10 сек, кнопку закрытия окон или любую другую, на ключе, включив зажигание но не заводя машину, это необходимо делать для корректной работы иммобилайзера. Каждый раз надо было прописывать работу стеклоподьемников: нажать и держать до полного открытия и закрытия два раза, каждое окно, все подьемники включались одним нажатием как у нас на водительской двери, без прописки работали прерывисто и непредсказуемо. Иногда, не часто, при длительном отключении аккума, несколько дней для ремонта авто, необходимо было прописывать электронную педаль "газа", боюсь ошибиться, давно было: надо не заводя машину, нажать до упора педаль, потом включить зажигание, не заводя машину, подержать 10 сек и отпустить педаль, выключить зажигание. Так надо сделать 2-3 раза. После этого выравнивались холостые и педаль без провалов слушалась нажатия. Было что то еще но, сейчас, не упомню. Все эти вопросы-решения находились на форуме, из опыта эксплуатации форумчанами, в мурзилках-талмудах сего не было.
    Еще раз напоминаю -это касается Ситроена, как такое происходит у нас я не знаю.
    С террано у меня после сброса клеммы завис уровень топлива на середине, помогла заливка 10 л бензина в бак.

    Извиняюсь за многобуквие.
     
  11. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Дельный совет, благодарю! Попробую "показать" компьютеру алгоритм именно на выключенном зажигании, вдруг поможет.