1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Я неа. Даже не гуглил. ИМХО эффективнее взять или уазик или рамный старенький жипп какой нить и затюнить его. Можно даже не регать в гаи и страховки не покупать.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, нашел интересный сравнительный тест этого года, на снежных горках Дастеры на механике.
    Для сравнения взяли дизельный Renault Duster и 2 бензиновые версии Дастера с моторами 1.6 и 2.0 литра.
    Дизельный и двухлитровый бензиновый оснащены (ESP) в них присутствуют системы имитации блокировок.
    Ну, там еще Нива, Шнива и Сузуки Джимини катались за Дастерами.
    Кстати, несколько раз отключались задки у бензиновых версий.

    В общем, участники выступили достойно. Если у дизеля и было некоторое преимущество перед 2.0л бензиновым, то не очень большое. И даже 1.6 на их фоне неплохо выступил за счет мастерства водителя даже без ESP.
    Всем приятного просмотра! :popcorm1:
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    Семён Семёныч и zaschitnik нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вот еще интересное сражение от "Не тормози". Кажется, у нас еще не было ссылок на этот ролик.
    Командная битва по зимним горкам и по снежной целине два Дастера 2.0 (бензин, механика) против двух Фориков (нового и старого).

    На горках Дастеры везде взбирались легче, а кое-где даже задом, а Форикам иной раз и вовсе не удавалось подняться.
    Только на последней горке Форики проскочили, а один из Дастеров, поднялся, но с 3 раза.
    По целине чисто 2:0 в пользу Дастеров.
    Я бы сказал, на горках преимущество Дастеров было заметно. Особенно при наличии колейности.
    А на снежной целине без вопросов Дастера оказался лучше!
    Новый Форик проиграл заезд, а старый - просто закопался после сброса скорости на повороте и встал.

    Как мы помним, разница по цене около двойки. Соответственно соотношение проходимость/цена еще лучше.
    А некоторые еще говорят, что Террано/Дастеры чисто для города и легкого бездорожья.
    Жгут на зимнем бездоре вообще не-по детски. :good2:
     
    Семён Семёныч нравится это.
  5. Was24

    Was24 Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Террано, 2.0, 4wd, механика, 2017 г.в.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вот еще сравнительный тест на бездорожье (песчаные подъемы) от "Не тормози"
    Дастер против Тусона старого. Обе авто с АКПП, 2л, 4ВД.
    Преимущество нашего менее престижного собрата очевидное. :yes3:
     
  9. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Очень коротенькое видео, показывающее, что имитация межколесных блоков на террано это не пустой звук:) на видео мой террано и туксан коллеги по работе. Ну а в конце уазик друга, на холостых проехал и даже не вывесился засранец)
     
    тир, zaschitnik, Limuzin79 и 7 другим нравится это.
  10. Хозяин

    Хозяин Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ЯНАО Г. НОЯБРЬСК
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE + 2.0, МТ, 4WD Черный
    УАЗ пабарол фсех :)))
     
    ааа370, LordZ77 и ermac нравится это.
  11. Kvadik

    Kvadik Активист клуба

    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0, 4wd, А/T, Elegance+
    Приветствую всех! Вчера попробовал впервые внедорожные качества своего нового коня. Начало было не очень.))) Засадил его по неопытности в грязюку. Не оценил клиренс и повис на защите двигателя. Достали с помощью троса, хонды cr-v и какой то матери. ))). Ну дело не в этом. Есть вопрос который меня волнует. Когда буксовал пытаясь выехать задом почему то не крутились задние колеса. Режим был включен 4wd lock, esp было выключено. Подскажите так и должно быть? Или у меня зад не работает ??. Пробег 1 ткм. 4wd, АКПП.