1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Жесткое включение передач на "ручке"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Шатен, 5 дек 2015.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Катаю второго Терранчика, переключения на МКПП нормуль, без проблем втыкаются и вытыкаются, норов у этих коробок такой, соотношение оборотов ДВС и скорости качения авто надоТЬ чуток прочувствовать и будет вам ХОКЕЙНО
     
    Genrix нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Полностью согласна с нюансами переключения...цитата
    (Попробуйте переключаться не моментально, а с малюсенькой задержкой на нейтрали.
    Каждая передача должно соответствовать своей скорости (на 60 км/ч первую врубить затруднительно)...
    и сейчас нет проблем с 6-ти ступкой-привыкла вроде бы,вопрос к трению металла о металл-и этот момент и кажется жесковатым.особенно на крайних 5-6. вот и вопрос к маслу достаточно ли его там и лечится ли это или это норма по конкретной коробке
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Можно добавить какой нибудь"победитель трения", либо залить масло более высокой вязкости при рабочей температуре
     
    Елена 58 нравится это.
  5. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Присадки конечно не стоит заливать! а масло поменять конечно можно, даже желательно!
     
    Алексей МТ, Елена 58 и Октябрь нравится это.
  6. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Просто залить вместо заводской бодяги (никто не сможет с уверенностью сказать, что залито с завода) нужное количество нормальной синтетики. И всё.
     
    Eremita, Алексей МТ, Genrix и 3 другим нравится это.
  7. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    На 90 у меня и третья врубаться не хочет - при попытке включить 3ю, звук такой, как будто я сцепление не выжал. Иногда хочу заранее переключить, когда качусь по трассе на нейтралке перед поворотом, а не даёт. Точную скорость не замерял, когда даёт переключить, но на 50ти точно переключает без проблем.
     
  8. Андрей дачник

    Андрей дачник Старожил

    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Любимый Тагер, NISSAN TERRANO ELEGANCE+ 2,0 (143 л.с.) 4W 6 MT
    А на 90 третья и не должна включаться!
    Перед поворотом обычно не катятся на нейтралке, а притормаживают до нужной скорости, и после этого включают нужную передачу. И если вы даже на шестой притормозите до 50-ти, то и нужнаая Вам третья спокойно воткнется.
    Но если Вам жизненно необходимо на 90 км\час воткнуть третью, то сделайте это с перегазовкой, хотя приятных ощущений от этого не будет.
     
  9. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    А я притормаживал до нужной скорости, но с выжатым сцеплением. Просто заранее хотел включить третью.
     
    LordZ77 нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    С такой тактикой никакие синхронизаторы не вывезут. Ведь в этом случае мы имеем огромную скорость трансмиссии и холостые обороты двигателя. Правильно выше написали про перегазовку, и если научится правильно пользоваться, то ни каких неприятных ощущений не будет. Рисовать на пальцах не буду, тут вроде доходчиво рассказали. Ну и главное довести до автоматизма.

    "ПЕРЕГАЗОВКА

    Есть более сложный, но и более эффективный способ сглаживания рывка при включении пониженной передачи. Он получил название «перегазовка». Суть в том, что водитель повышает обороты мотора до включения передачи. И тогда мотору уже не надо раскручиваться, он, раскрученный, мягко «принимает в себя» пониженную передачу. А как водитель может повысить обороты двигателя? Очень просто – нажимая педаль газа. Вот последовательность действий на примере перехода с III на II передачу:

    1. Разгонитесь до 50 км/ч на III передаче. Тахометр покажет примерно 2500 об/мин.

    2. Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

    3. Отпустите педаль сцепления и одновременно сделайте короткое нажатие на педаль газа (собственно, перегазовка) так, чтобы стрелка тахометра поднялась примерно до 4000 об/мин.

    4. Снова выжмите педаль сцепления.

    5. Переведите рычаг во II передачу, одновременно начиная отпускать педаль сцепления и, если нужно, плавно добавляя «газ».

    После переключения тахометр покажет около 3500 об/мин. Почему же тогда надо газовать до 4000? Чтобы заложить лишние 500 оборотов на случай их потери, ведь на переключение уходит определенное время, за которое стрелка немного упадет. Хотя, при доведении приема до автоматизма у вас все будет происходить настолько быстро и точно, что и не понадобится ничего «закладывать»."

    https://kaminsky.su/blog/kak-ponizhat-peredachi
     
    Genrix, Алексей МТ и Eremita нравится это.
  11. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Либо меня чему то недоучили в своё время, либо, пока ездил 10 лет на автоматах, забыл об этом.
    Всегда перегазовывал с выжатым сцеплением с одновременным переключением на нужную передачу, а потом плавно отпускал сцепление до схватывания. Впервые слышу, что надо при отпущенном сцеплении газовать, потом выжимать сцепление и только после этого включать нужную передачу и только тогда окончательно отпускать сцепление до схватывания. Получается я по укороченному варианту перегазовываю?
    Мне кажется, что если действовать по приведенной инструкции, обороты двигателя упасть успеют, пока сцепление будешь выжимать, переключать передачу и снова отпускать сцепление.