1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Привет из Мурманска

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем sem-62-08, 18 дек 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    чтоб ЕСП сработало, это надо с пробуксовкой стартовать :) да и на скользкой дороге (снег) морду начнет водить, автор бы почувствовал.
    sem-62-08,
    Да, кстати, вы трогаетесь на 2ВД или на Авто?
    Еще как вариант, педаль у нас электронная, поэтому есть небольшое "запаздывание" между нажатиями и реакцией двигателя. Может вы попадаете сцеплением как раз в этот провал - поэтому авто и глохнет.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SRG

    SRG Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Ноябрьск
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 л, 6MТ, 4WD
    Для срабатывания ESP достаточно и несильно крутой горочки или неровного положения авто при старте даже без пробуксовки поверте моему опыту.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хмм...а как без пробуксовки она может сработать? В колесах ведь стоят датчики которые сообщают скорость каждого колеса, если одно или несколько колес имеют скорость выше, чем другие - значит буксуют - вот тогда ЕСП, а точнее ASR притормаживает эти колеса, одновременно сбрасывая обороты двигателя. А ЕСП срабатывает от датчика сравнивающего угол вектора движения с углом поворота рулевого колеса. Если углы разные, то начинают подтормаживаться соответствующие колеса, чтобы вернуть авто на заданную траекторию, чаще всего одновременно подключается и ASR для упрощения работы тормозам.

    Каноничный случай срабатывания ESP с ASR это старт на обледенелой дороге на 2 ВД - руль у вас стоит прямо, нажимаете газ, морду начинает вести в сторону и тут бац - мигает желтая лампа, обороты удушаются и авто едет прямо...
     
  5. SRG

    SRG Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Ноябрьск
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 л, 6MТ, 4WD
    Одно колесо немного оторвалось от поверхности и вероятность всех вышеперечисленных последствий увеличивается. Срабатывание бывает даж летом если лежачего полицейского на определенной скорости проскочить, это все практика.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот кстати да...давно пытаюсь поймать отличия...проезжая по "полицейским" слышно, что срабатывают какие-то системы ЕСП (звук 1 в 1 как диагностика при первом старте), но лампа на приборке не горит. А вот проезжая на перекрестках по трамвайным рельсам с железными плитами - мигает лампа ЕСП, но вроде результата работы не чувствуется или он незначителен.
     
  7. SRG

    SRG Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Ноябрьск
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 л, 6MТ, 4WD
    На северах зимой, в частности у нас везде лед да снег, у нас дорогу в отличии от Урала реагентами не посыпают и на 4 wd ESP в легкую запустить.
     
  8. SRG

    SRG Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Ноябрьск
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 л, 6MТ, 4WD
    Ну это как постараться у меня на лежачих полицейских лампочка мигала, да эффект не такой сильный , но был.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    но возвращаясь к вопросу про падение оборотов на старте - вроде до этого таких жалоб от других не поступало...еслиб была ЕСП - многие бы заметили.
    Я все-таки считаю, что автор вопроса дает мало оборотов для старта на 2-ой передаче.
     
    SRG нравится это.
  10. SRG

    SRG Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Ноябрьск
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 л, 6MТ, 4WD
    Я предложил как вариант попробывать без ESP, попытка не пытка.
     
    Grip нравится это.
  11. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Высказываюсь.

    Заглохнуть очень легко, если стартовать плавным добавлением газа. Электронная педаль работает с запаздыванием, к этому надо приспособиться. Особенно чувствительно сейчас, зимой, если под колесами рыхлый снег, пусть даже чуть-чуть, все равно сопротивление повышенное. То же происходит если стартовать с больших оборотов, потом бросить газ и начать плавно разгоняться (иногда бывает по ситуации).

    Лекарство - только привычка (ну либо с первой, если снег или что-то похожее). За обороты не скажу - на тахометр не смотрю. Но газу надо заранее подбросить побольше, и стартовать интенсивней. Поскользнуться не страшно - автоматика подправит.

    По поводу ESP и прочих. У нас дороги почти не посыпают, так снизу "гурчит" что-то почти постоянно, иногда в самых безобидных на глаз ситуациях. Что это такое, я уже понимать перестал, то ли задний привод, то ли еще что. Не знаю, есть ли у нас что-нибудь антипробуксовочное, может ABS в таком режиме отрабатывает. Лампочку ESP на ходу зимой не видел ни разу. Машина при этом ведет себя очень предсказуемо и устойчиво.