1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну это я к тому, чтоб не начались какие-нибудь массовые косяки лучше проверить...
    я слышал массовый случай с американскими ИксТрейлами, которые раньше сюда пригоняли. Там вместо ПТФ были такие интересные заглушечки с прорезями. Ну народ не долго думая, вставлял туда ПТФ. А через 10-20 ткм накрывался вариатор из за недостаточного охлаждения. Оказалось, что эти решетки были неотъемлемой частью системы охлаждения и "дули" чотко на вариатор...Вот так вот не видя общей картины можно наломать дров.
    Поэтому, кому-нибудь одному из переделавших рекомендую провериться всё-таки. И после этого можно считать апгрейд состоявшимся.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Согласен. Рано что-либо говорить. Брат по несчастью даже в жару еще не опробовал. Так что ждем результатов! А насчет опытных кондиционерщиков, то не думаю, что они как раз такие особенности знают и учтут при проверке
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Вспоминаю, как мне звонили из Ниссан по поводу моего обращения. Я им намекал на этот датчик. Даже машину свою предлагал для проведения экспериментов - поиграться с ЭБУ, этими датчиками. Но ни в какую! Очень нехорошая тенденция... А может они уже думают о новой модели https://www.zr.ru/content/news/909420-novyj-duster-takim-my-uvidim? Правда тут рено, но какая разница?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, главное, чтоб давление на входе-выходе было в норме. А больше там нечему ломаться :)
     
  6. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Как мне сказал дилер, вы поменьше читайте форумы! Там пишут всякую х_ню!
     
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    А вот это он погорячился, сколько полезного и действенного на них писано переписано... не счесть, однако
     
    Октябрь нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Надо было им ответить, что на форумах советуют поменьше слушать дилеров! Там текучка кадров и одни долбо... :)
     
  9. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Почитал тему. Много мнений как вопросов так и ответов. Ещё в дадёких 90-х озадачивался прерывистой работой кондея, как только столкнулся с наличием такового в принципе. Ну то, что это нормально, думаю понятно. Здесь писалось, что кондей должен валить без выключений по максимуму. Я не Станиславский НО! НЕ ВЕРЮ! Доказательства! Так не бывает даже в в домашнем холодильнике. Просто наш кондей не эффективен по сути своей. Комфорт достигается выбором направления воздуха забором скоростью потока воздуха цветом кузова интенсивностью движения и т.п. и без запятых. Не, ну если придёт человек, который без вреда для здоровья нарисует чего и где перепаять, то буду рад. А в остальном не еб..те себе мозг! Всё в Террано согласно ствтусу, цене и желанию им владеть.
     
  10. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Короче я за любой кипишь! Кроме голодовки!!!
     
    Frenky, Kot и Алексей МТ нравится это.
  11. 3aнуда

    3aнуда Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    ELEGANCE PLUS, 2.0, 4WD, AT, черный, 2017
    Поэкспериментировал сегодня еще, 15 кОм оказалось маловато, поставил 17 кОм, но поскольку таких постоянников нет можно попробовать 18 кОм.
    Теперь как делать.
    Снимаем рамку магнитолы, это не сложно, в ютубе много видео по этой теме.
    Откручиваем два шурупа (1) крепления блока отопителя, нужен торкс 20.
    Нажимаем рычажки (2) и освобождаем блок, он снимается внутрь.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN1045.JPG
    Разворачиваем и вынимаем блок наружу, далеко он не выйдет не дадут тяги и провода.
    Разъем датчика испарителя находится примерно по центру, к нему подходят два серых провода (на фото уже переделанный поэтому их не видно).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN1047.JPG
    Сверху разъема есть маленькая кнопочка, нажимаем чем-нибудь тонким и отключаем разъем от блока.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN1048.JPG
    Скорее всего придется снимать блок отопителя (я снимал) отключив все тяги и еще один разъем с проводами потому-что провод датчика зафиксирован и далеко не выходит, но это не сложно. Снимаем блок засовываем в открывшееся отверстие руку находим где зафиксирован провод и освобождаем.
    Провода подходящего сечения, идущие к переменному резистору, просто вставляем сзади в разъем и фиксируем изолентой
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN1052.JPG
    или вставляем подходящий постоянный резистор (на длинную ножку лучше одеть кембрик) и так же фиксируем изолентой
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN1053.JPG
    Собираем в обратном порядке.
    Получаем нормальную работу кондиционера и возможность быстро вернуть все в изначальный вид.
    Защита от замерзания испарителя остается. Компрессор периодически отключается. Температура подаваемого воздуха на первой скорости обдува с забором с улицы на холостом ходу будет 5-8 градусов, это с резистором 17 кОм, с 18 кОм будет несколько выше (не знаю на сколько надо пробовать), но проще монтаж - воткнул и всё, а переменный еще где-то зафиксировать нужно.

    И еще - я не гарантирую что этот способ 100% безопасен для агрегатов авто. Если вы решите сами что-то изменять в конструкции машины - ответственность на вас!
     
    perlinganit, 5erga, vvn и 6 другим нравится это.