1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → terro: Теранозавр 2.0 4WD Elegance Plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем terro, 27 авг 2014.


  1. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Значит нынче менять не буду. Но в салоне говорили нужно менять по регламенту
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Немного о прошивках статья.
     
    Бонд007 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так регламент - это ТО-4, т.е. 60 ткм или 4 года - что наступит раньше.
    зачем на 43 ткм и менее 3х лет его менять - непонятно. Хотя, если исходить из прибыли ОД - то всё понятно :)
     
    Бонд007 и LordZ77 нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    немного неправильно трактуют прошивку...
    Прошивка в 95% автомобилей и не должна повышать максимальные лошадиные силы. Зачем? Они ведь снимаются при оборотах около 5800-6000 об/мин. Часто так мотор выкручиваете?
    Прошивка нужна для сдвига графика "крутящий момент-обороты-мощность" в нужной области. И выравнивания на графике полки крутящего момента, т.е. расширения области оборотов бОльшего крутящего момента. Соответственно, по всем объективным тестам - авто очень сильно прибавит в резвости, могут уйти провалы в некоторых интервалах оборотов и т.п.
     
    Октябрь и terro нравится это.
  6. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Скорее бы прошить.....охота посмотреть что за при блуда?
     
  7. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Клубная карта пришла. Где найти кто прошивает?
    И ещё вопрос. Если мне эта преблуда не понравилась....вернуть всё обратно можно?.....с деньгами конечно.
     
  8. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Как поймать того кто прошивает?
     
  9. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Левый конечник рулевой рейки.
    Купил в салоне рено..2.180р штука.
    Узнавал в Ниссан....4.250.
    ГРМ в ниссан...8.890.р
    В рено.......6.600.
    И как это обьяснить? Конечник того же изготовителя DRW
     

    Вложения:

  10. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Кто скажет?....такой зазор должен быть?
     

    Вложения:

  11. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    А колёса ровно стоят? Там нюанс есть один- если колёса вывернуты, этот зазор появляется, на той стойке, в которую сторону вывернуты колёса.