1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Constantine. Из жизни рептилии... / Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Constantine, 21 мар 2015.


  1. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. BASTik

    BASTik Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    111
    Адрес:
    САРОВ, Нижегородская область
    Имя:
    Наталия
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna RNF 2,0 4WD, AКПП; был Nissan Juke 1,6 СVT
    И это хорошее и правильное ИМХО, шины - это, вообще, в приоритете, а вот приборка слепая - минус минусов. Опять же, ИМХО.
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Всё зависит, взял человек машину с прицелом на будущую замену, или с прицелом на долгое пользование в своих интересах. Если второе - машину надо строить под свои интересы в рамках финансовых возможностей, не забывая, что удовольствие от той или иной плюхи немаловажный компонент. Если же машина просто поэксплуатировать и выкинуть на вторичку - нефиг ее заряжать, кстати дорогой резиной тоже. Даже штатный Амтел для простой езды по асфальту был вполне себе годен.
    Так что все, кто не собирается спихнуть Терранчика после 3 - 4 лет эксплуатации - смотрите в сторону приборки как на красивый и одновременно нужный прибамбас.
     
  5. Сергей 26

    Сергей 26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    NISSAN-TERRANO комплектация ELEGANS 2016 4WD 2.0 AT СЕРЕБРО
    Вечер добрый видел видео на Ютубе, как через подключение диагностического раз_ема программой с ноутбука на дастере подключали подсветку приборной панели. Я думаю на Террано так же можно это выполнить.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    BASTik нравится это.
  6. Сергей 26

    Сергей 26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    NISSAN-TERRANO комплектация ELEGANS 2016 4WD 2.0 AT СЕРЕБРО
    Нашел
     
    BASTik, Genrix и Алексей МТ нравится это.
  7. BASTik

    BASTik Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    111
    Адрес:
    САРОВ, Нижегородская область
    Имя:
    Наталия
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna RNF 2,0 4WD, AКПП; был Nissan Juke 1,6 СVT
    Полностью согласна. Мне 60, мужу 70, рассчитываем, что машина будет последней и надо её, как Вы выражаетесь, зарядить по-полной: в первую очередь для удобства, но и эстетика не будет лишней.
    Извините, Костя, что нафлудила в Вашей теме. Удачи Вам.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Лью исключительно 95-й, на 92-м в нашем жарком климате детонация жутчайшая, да и потом, экономия копеечная, а проблем может быть вагон. По крайней мере, слава Богу, я могу себе пока позволить не смотреть на разницу цены 95-го и 92-го. Чиповка реально помогает подхватывать с меньших оборотов, очень помогает на трассе при обгонах, при чем на трассе я практически не включаю 4-ю, на 5-й и 6-й постоянно, а раньше при обгонах и поворотах приходилось на 4-ю переходить. Экономия по началу была действительно, сейчас стало есть больше, чем раньше, но думаю это из-за кондиционера.
    Очень понравилось поведение после чиповки в горах, там где раньше движок захлебывался на крутых подъемах, сейчас тянет отлично, даже с пассажирами. Если планировать использовать Терранчика на пределе, а не просто покататься по городу, думаю в чипе есть смысл.
    З.Ы. В последнюю нашу поездку в Домбай, у моего товарища новый X-Trail в горку сдыхал, там где моя Рептилия перла как Тираннозавр за добычей. :)
     
  10. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    я все пытаюсь добиться экономии, и определиться с маркой бензина. дело в том что на пятом машина лучше едет, коробка переключается корректнее , меньше задумчивость. Но попробовал в городе второй бензин плюс режим эко, и о чудо, они наверное созданы друг для друга. и коробка переключается с меньшими рывками, ну динамики понятно нет, наверное авто ведет себя как с мотором 1.6. сейчас в городе укладываюсь пока в 10.5- 11 литров. На трассе эко не использую, пробовал, понял что это опасно, на обгоне может затупить. Да и в подьем, там где без эко едет бодро, на эко теряет скорость, как не дави на педаль. Поэтому вывод - эко только для города, причем экономия тоже призрачная. я ее не ощутил. Еще пишут что хочешь экономить на трассе, пользуйся круизом, на не загруженных участках трассы я им пользуюсь, но экономичнее не получается дело в том что сам педалирую очень деликатно, а круиз держит скорость с точностью +- 1 км/ч. при спуске притормаживает двигателем, но в подьем наваливает, чтоб не снизилась скорость. Если я сам управляю скоростью, на спуске позволяю немного разогнаться, соответственно авто по инерции легче преодолевает подьем. в итоге мгновенный расход не поднимается как на круизе. Вот такие умозаключения. вобще круиз контроль это конечно благо.
     
  11. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    Кстати у вас я понял двигатель, дорестайлинга, 135 . там тоже степень сжатия 11.1? у вас наверное еще допускался 92?