1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Неоднозначно...

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Иркутчанин, 18 авг 2014.


  1. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Корбка для этой машинки не подходит......и вообще надо ставить чисто япономать
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Руслан

    Руслан Новичок

    Сообщения:
    4
    Про первую передачу в обычных условия нужно забыть, читайте инструкцию. Стартуйте со второй. Первая исключительно для бездорожья или крутого подьёма.
     
    Алексей МТ и terro нравится это.
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Ну почему обязательно? В гараж заехать/выехать, на стоянку припарковаться, в пробке подкатиться... Кстати, намного приятней, чем на "обычных" коробках. Собственно, все небольшие перемещения без последующего разгона.
     
    Алексей МТ и Пешеход нравится это.
  5. ivan.vyazovskiy

    ivan.vyazovskiy Новичок

    Сообщения:
    2
    А чего сзади сигналить начинают?
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Вот тож хотел спросить это особенность на Террано с 4х4 к примеру -обгон на пятой скорость к кноцу обгона 110 км/ч переключаю на VI и чувствуется толчок это норма и лечиться более плавным отпусканием педали сцепления и подгазовкой? или стоит терзать ОД ???
     
  7. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    У меня товарищ в таких случаях частенько останавливается, выходит из машины и с каменным лицом начинает осматривать осматривать ее со всех сторон. На вопросы сигналивших :"Какого ты встал!?", спрашивает: "А какого ты сигналил?Я подумал, что у меня непорядок с машиной какой то..." Но у этого моего товарища непробиваемое терпение и своеобразное чувство юмора. У меня, например, на такие проделки терпения не хватает...
     
    zaschitnik, LordZ77 и ааа370 нравится это.
  8. vitberg

    vitberg Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    г.Пермь
    Мой авто:
    Террано Элеганс 2018
    Тоже не нравится подергивание при переключениях.
    Хотя скоро уже 10тысяч км, и долгая упорность плавного отпускания сцепления- а вот никак.
    забил.
    еще интересно что повторяемости стопроцентной нет- одно и то же может пройти удар, а может мягко оказаться.
    Обгоны- научился пониже передачу подтыкать, вроде теперь тащит. с дизеля просто привычка обходится оборотами до 2,5тыщ
     
    perlinganit нравится это.
  9. mice

    mice Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Тульская обл. Новомосковск
    Имя:
    Миша
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4х4 МТ 2017
    проехал 13500 пока еще чувствуется толчок (иногда) - но меньше чем было
    сцепление схватывает где-то от середины - ловить тяжело
     
    perlinganit нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Да уж заметил эту особенность т.к. если отпускаешь педальку м-е-едленно "пинка" нет. Бум привыкать т.к. не критично иногда пнется иногда нет побег 1500 км всего.
     
  11. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    я к примеру во время обгона на 5ой передаче кручу до 5-5.5к оборотов . затем сцепа втыкаем 6ю и я начинаю быстрее сцепу отпускать и на половине хода давить на газ. тогда резкого пинка под попу нет) пинок тогда, когда скорость отпускания педали сцепления меньше чем нажато на педаль газа.
     
    perlinganit нравится это.