1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Dacia Duster представлена в декабре 2009 года как машина для рынков европпы. Продажи его в европпе начались с 2010 года. В одном своем виде это Renault Duster, в другом виде это Nissan Terrano. Изначально, при разработке, на эту машину ставился адаптированный под неё двигатель F4R от Renault.
    Стандарт Евро5 обязателен для всех новых машин грузовых, продаваемых в евросоюзе с октября 2008 и для легковых машин с сентября 2009 года.
    Отсюда возникает простой вопрос: зачем европейцам, тем самым которые экономят при разработке металл на лишнее ребро жесткости над пятой дверью и первые дастеры/террано страдали лопинами краски из-за недостаточной жесткости кузова, тратить денег даже на теоретическую проработку двигателя, работающего по стандартам, который перестал быть актуальным за 3 месяца до премьеры машины?
    Дикие фантазии какие то уже пошли в теме. Александр, может перекинуть эти посты во флейм? Там самое место для таких фантазий, как мне кажется.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
  4. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
  5. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    Вот именно для Европы.
    Но у нас тобишь России стояли до 14 или 13 года точно не могу сказать евро4.
    А Террано начали выпускать с 14года
    Есть дастеры первые самые с движком евро4.
    Террано только с евро5 шли
    Мое мнение, почему так, склад всегда имеет запас, когда изменился стандарт евро. Не в переработку же движок пускать, есть другие страны без евро
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    [​IMG]
     
    ermac и Октябрь нравится это.
  8. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    Хотите сказать что евро4?
     
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Совершенно верно
     
    Октябрь нравится это.
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Можно и дальше углубляться в спор, у нас менталитет такой... сначала сломаем по не умению, а потом достаем инструкцию и читаем, а там то вон оно чего... Коли изготовитель установил регламент по замене в 60 т.км, значит надо менять в 60 т.км, а не гадать на кофейной гуще... встретятся или не встретятся. Ремонтик то ГБЦ в копеечку вылетает, а если ещё и поршень лопнет...
     
    ааа370, Genrix, Dagger и 3 другим нравится это.
  11. Айдар1968

    Айдар1968 Старожил

    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Айдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Комфорт 1.6 4WD 6МТ серый 2016 г.
    У нас же цепь стоит,если не ошибаюсь.