1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена ремня ГРМ: 60тыс. или 4 года эксплуатации?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем dimon 74, 9 авг 2018.


?

Возник вопрос: по регламенту замена ремня ГРМ - 60 тыс.км., или через 4 года?

  1. Собственное мнение

    10 голосов
    90,9%
  2. Собственное мнение

    2 голосов
    18,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не пробовал открыть гарантийку? Вот реалньо уже. Чтоб знать что гарантия начинается с момента продажи и чтоб знать когда менять ремень ГРМ положено. Чёпопало пишеш.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Хочу заметить, что ремни хранятся на складах при относительно постоянной положительной температуре, влажности и в ненапряженном состоянии. Это явно лучше, чем на автомобиле, так что их ресурс страдает незначительно. А 4 года относятся к состоянию ремня на автомобиле. Возможно в 4 года учтен и простой порядка полугода-года автомобиля у дилера перед продажей.
    А гарантия действительно идет с даты покупки, а не с года выпуска, тут бояться нечего.
     
    Genrix, Алексей МТ и ermac нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    В конструкции ремня имеется кордовая нить, которая при хранении ни как не нагружена, после установки на ДВС при работе на нее идет нагрузка, как на изгиб, так и на растяжение. И на не работающем движке она так же под нагрузкой, резина в ремне при длительной стоянке принимает ту конфигурацию, на которой остановился ремень и после пуска её некоторое время ломает в обратную сторону.
     
    ааа370, dimon 74, Genrix и 3 другим нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья мои, по-моему, Вы как-то жестко отнеслись к автору темы. Вопрос вполне себе имеет право на жизнь. Требования и рекомендации производителя не всегда обоснованы. Вспомните рекомендованный 92-ой для Террано дорестайла. Однако пытливые умы на форуме раскопали, что степень сжатия у авто слишком большая для 92. Или рекомендацию не менять масло в АКПП на весь срок службы авто. По-моему, как раз в духе форума критически осмысливать рекомендации производителя. Кстати, товарищ изложил вполне зачетный метод косвенного определения состояния ремня ГРМ по внешним ремням.
    Скорей всего правильный ответ, что назвав 4 года, которые действительно трудно измерить в отличии от пробега (гоняй на стенде непрерывно), они прикинули самый плохой случай с частыми резкими перепадами температур и переходом через ноль. Заложились на самую неблагоприятную ситуацию, когда к 4 годам авто еще и пробежало 59 тыс. км. И их рекомендация означает, что после 4 лет возможна сначала (конечно не разрыв) а небольшая деформация ремня, которая приведет к сдвигу фаз в системе ГРМ выше некого допуска. И это в этом самом худшем случае. А скорей всего так заложились раза в два. А если условия эксплуатации средние, то уж точно на 60т.км разрыв не грозит. Иначе их бы завалили рекламациями, ибо иногда рвалось бы и на 59.
    Кстати, недавно читал, что в популярном Тойотовском движке 1NZ-FE цепь ГРМ рекомендуют менять от 120 до 150 тыс. км. И это цепь!
    Человек при пробеге кажется в 290 тыс. км аккуратно разобрал все, сравнил, что цепь старая не вытянулась по сравнению с новой, проверил состояние звездочек, натяжителя и пр. Все было в порядке. Конечно заменил все, что приготовил, но написал подробный отчет, из которого следовало, что на 120 тыс. если ничего не гремит и жалоб нет, слишком торопиться с сменой не надо. :yes3:
    Похоже, это общая тенденция производителей, занижать сроки обслуживания, наверное закладывая 2-3 кратный запас для гарантии на случай хищнической эксплуатации ТС. :fireful3:
    Я не хочу никому давать советы, когда и что менять. Это просто частное мнение, на предмет того, что может произойти с ремнем ГРМ после 4 лет неактивной эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
    ааа370, dimon 74, Алексей МТ и ещё 1-му нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Мне кажется, в этом плане есть два разнонаправленных течения. И оба маркетинговые :)
    Завышать - дабы показать потенциальному покупателю авто, что машина потребует более редких ТО (а соответственно меньше денег). Отсюда и интервалы замен масла в 20 ткм уже не редкость, масла в агрегатах на весь срок службы и т.п.
    Второе течение - занижать, т.к. продать машину - это минимальный профит, а необходимо еще "кормить" своих ОД периодическим ТО от покупателей, с которого как раз и идет львиная доля прибыли автосалонов.
     
    dimon 74, Алексей МТ и za_stupnik нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    дык ремень часто рвется не тока потому что "устал" а из-за выхода из строя подшипников (роликов,помпы). Для примера щас на Грантах ставят ремни ГРМ фирмы Gates думаете это изменило ситуацию с обрывами ремня хотя аж заявляют 120 т.км?! хотя таких рисковых ,которые верят обещаниям мало т.к. рвется часто на 80-90 т.км :crazy:
    ТО помпа заклинит ,то какой нибудь ролик :biggrin:. Поэтому меняют сами на 50-60 т.км.
    На предыдущей Нексии 8кл. на 120т.км т.е. через 10 лет эксплуатации заменил ремень да и то чисто для профилактики ремень был живее всех живых состояние помпы и роликов так же не вызывало нареканий ,а вот за качество "новых" был немного неуверен хотя как бы все "фирменное" ...:)
     
    dimon 74 и Strusto нравится это.
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Я б не стал столь категорично настаивать на замене ГРМ через 4 года при небольших пробегах, все зависит от режима эксплуатации, частоты запусков двигатель, особенно, при низких температурах. Проверить внешнее состояние ремня не так сложно и самому, это занимает меньше часа, по крайне мере, на 2.0, и уже потом принимать решение о замене, все ИМХО, конечно

    Я проконтролировал состояние ремня на своей 5-тилетней машине

    [​IMG]

    [​IMG]


    и менять не стал, но все, естественно, на свой страх и риск :bs:
     
    dimon 74 нравится это.
  9. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    се мне позволительно, но не все полезно"(1 Кор. 6:12)
    Этот вопрос уже обсуждался, 2000 лет назад. :don t mention:Менять согласно регламента каждый решает сам, но экономия связанная с превышением пробега или временного интервала не соизмерима ничтожна с риском связанным с ремонтом двигателя. Конечно это не значит если регламентный пробег наступил в дороге, надо останавливаться и эвакуатором везти машину на СТО, всё должно быть в разумных пределах.:)
    Мое мнение основано на жизненном опыте вождения автомобиля более 30 лет:shuffle:
     
    ааа370, ermac, dimon 74 и 5 другим нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну к примеру на АВТОВАЗе "сдались" по поводу надежности ГРМ в плане ненадежности этого узла даже в гарантийный период (хотя отмечается некоторое снижение) и проявилось оно втом ,чтобы избежать "сталинграда" собираются вернуться к "безвтыковым" поршням... Вот на этой продукции проблема так проблема ,а тут чисто маркетинг на наших страхах -т.к. уже писал ранее на Рено Дастер замена ГРМ по регламенту через 90 т.км ...
     
    dimon 74 нравится это.
  11. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    друзья, такой интересный момент, вы спорите про регламент замены ремня, на дастере возможно 90 тыс, у нас 60 тыс, я открыл гарантийную книжку, нигде не нашел регламента по заменам и обслуживанию, взял руководство по эксплуатации, там тоже нет данных. на предыдущем автомобиле у меня в сервисной книжке была таблица по всем ТО где все это было.