1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я на тиранчика с нивы пересел (охота, рыбалка, ягодки, грибочки). Конечно ниве он уступает во всем (касаемо проходимости) на ступеньку так сказать. Но от него и не требуется с нивой тягаться. Езжу по тем-же местам что и на ниве, но осторожней, аккуратней и не рискуя, по принципу - не уверен не лезь.
    На нормальной резине средней зубатости сцепления с любой грязной дорогой ему хватает, крутящий момент по колёсам распределяется очень даже сбалансированно. Мне после нивы катастрофически нехватает дорожного просвета. Все возникающие с проходимостью неприятности у меня именно из-за этого. Но это не говорит что надо лифтовать высоту. Ездить надо правильно учитывая характеристики геометрии, а не лезть просто "в ту сторону". Но от самоблока яб не отказался, у меня на ниве в заднем мосту стоял - прелесть :) . Говорят муфта включения задка перегревается и выключается. Вот как только я не юлозил по грязям, не разу не выключилась . Учитывая значительную часть эксплуатации по полевым дорогам, буду переобуваться в 15 дюймовые диски на высокопрофильную резину.
     
    za_stupnik, ermac, LordZ77 и 4 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. chrom312

    chrom312 Начинающий

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Казань
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Террано 3 1.6L 4wd
    Да согласен чтобы муфту перегреть очень очень сильно постараться. За время пользования терранчик ни разу не выключалась и в городе по сугробами зимой лазил и по грязь деревенскую месил. Я считаю что резина должна соответствовать условиям использования авто.
     
    Октябрь, LordZ77, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Условиям использования и возможностям-характеристикам автомобиля.
    Цепи-браслеты спасают от пробуксовки по скользкому, но надо учитывать и фактор самозакапывания на неплотном-раскисшем грунте, это площадь контакта колеса.
    Извечные споры предпочтений внеасфальтных водителей - "узкая цепкая", или "широкая не проваливающаяся"
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Очень даже может такое случиться. И у Maverick72 такое было на спринтах, что заканчивал гонку на 2WD. И у Алексеевич было, когда он на Дальний Восток (по его утверждениям) ездил из Мск.
     
    ааа370 нравится это.
  6. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    У меня ни разу не получилось перегреть. Думаю, тут ещё важен момент отрыва колёс от земли, если нестись по неровностям, в момент отрыва колёс возникает ударная, резко возрастающая нагрузка на муфту, на редуктор, на крестовины кардана.. Мне так думается.
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Правильные мысли, муфта будет перегреваться при ударных нагрузках
     
    Октябрь нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    К осенней охоте приготовился Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image (5).jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg
     
    Понаехавший, ermac, VALKNUT и 8 другим нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin: Именно так, если не соблюдать одного принципа.
    - Это не для того чтобы везде проехать, а для того чтобы ехать комфортней там где на обычной резине ехать плохо
     
    Алексей МТ, 5erga и Genrix нравится это.
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Алексей МТ нравится это.