1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    По стране кочует. Учитывая наше общение не удивлюсь, если со временем он "переедет" в Минск :)
     
    ermac и 5erga нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну, окончание "...бург" как-то веет немецким пивом и свиной рулькой :)
     
    ааа370, ermac, Владимир26 и 2 другим нравится это.
  4. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Спасибо. Вот это я и хотел услышать.
    Теперь получается, что я не всю максималку (182 по спидометру) из автомобиля выжал? :) Ладно, будет возможность проверю.
    Проверять буду аккуратно, а не так.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
    ermac нравится это.
  5. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Жесть:shok:
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и главное, все как ехали, так и продолжили ехать
    "расходимся, ничего интересного, просто машина улетела..." :)
     
    Владимир26 и vvn нравится это.
  7. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Вот здесь вопрос интересный?:rolleyes: По мануалу у нас 4вд отключается автоматически на скорости, точно не помню, 80км/ч. Получается, что муфта на этой скорости отключает редуктор, и в режиме АВТО при привышении 80км/ч мы едем на 2вд. Вот такие у меня умствования:)
     
  8. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Ты меня расстроил. Я думал на трассе поймать ещё немного мощьности.:scratch one s head:
    Хотя, 4вд не так чтобы отключается, а переходит в режим авто, а не 2вд.
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Не совсем так. 4wd это режим имитации блокировок. Вот именно эта самая жёсткая имитация и отключается при достижении 80 км/ч. А передача на заднюю ось при пробуксовке переда остаётся и после 80 км/ч. Это чувствуется на заснеженной дороге, если при движении свыше указанной скорости нажать на педаль акселератора.
     
    ermac нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не думаю, что удалось бы снять что-то существенное. Например, при 135 силах у нас максимальная скорость 177, а у вас при 143 составляет 180.
    Взято отсюда если что:

    https://wroom.ru/cars/nissan/terrano/spec/3

    Вот тут вроде доходчиво и надеюсь правильно рассказано:

    "Часть 1. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx
    Наверное, каждый слышал о том, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости – столь быстро нарастает противодействие движению в процессе разгона. Впечатляет, но как это соотнести с параметрами автомобиля? Для этого нужно лишь перейти в термины механической работы, и тогда получится, что отбираемая от двигателя мощность находится аж в кубической зависимости от скорости! Только представьте, с каким трудом даются автомобилю последние десятки километров в час. В таких условиях даже значительная прибавка мощности мотора не в состоянии существенно увеличить максимальную скорость.
    Таким образом, задача снижения лобового сопротивления – приоритетная задача не только для аэродинамики, но, в свете борьбы за экологию, и для всего автомобилестроения в целом."


    https://www.drive2.ru/l/466958466221605112/
     
    za_stupnik нравится это.
  11. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Все возможно. Скорей так и есть. Предыдущий оратор собирается выдушить пару км/ч на 2вд, вот он и раставит все точки над i.