1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Чтобы уйти от ответа нужно хотя бы услышать вопрос. Ты задавал мне вопрос какой-то?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Да кого сейчас интересует эта экология :) Все эти новые ежегодные нормы, ничто иное, как искусственное расширение перенасыщенного рынка. Принуждаем выпускать что-то более новое, а с другой стороны запрещаем регистрацию, а иногда уже и эксплуатацию старых. Ничего не остается, как сбагрить "старое", добавить денюшков и купить якобы "новое".
     
    K S V Perm (Сергей) и AlexSy нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Все равно весь этот гибридно-электрический гламур чужд для наших суровых краёв и огромных расстояний где порой связи то никакой нет. У нас в городе одна Тесла, да шикарная, но Игрушка.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так и главное - еще никто не доказал, что на нынешнем уровне вот это всё "электрическое" насколько-нибудь действительно экологичнее...Все смотрят исключительно на выхлопную трубу. Но это не правильно - т.к. электромобилю требуются сотня килограмм аккумуляторов, производство и утилизация которых это тот еще удар по природе, требуется всё тоже электричество, производство которого, это в основном углеводороды.
     
    ааа370, Андрей 35 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Ниссан теряет рынок, конкуренция выросла. Все силы перенаправлены на завоевание рынка. Многое из способов мне лично не нравится. К примеру, пошли слухи, что Ниссан откажется от двигателей 2,0 и больше объёмом. На замену им будут двигателя 1,2л и 1,6л но уже с турбиной. Это сократит жизнь и так не долговечного мотора, но снизит стоимость авто, и увеличит прибыль на пост гарантийном обслуживании. Так же, это удовлетворит нормы экологии (как не понимаю, когда тесты прямо на заводе показывают, что загазованность камеры по СО после динамических проверок автомобилей с турбированным двигателем много выше, чем авто с 2.5л мотором.).
     
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Не так давно слышал, что многие японские производители уходят от дизелей в пользу гибридов и электрокаров. Хотя они по сути никогда и не производили широкую гамму дизельных двигателей в отличии от европейских производителей.
    А по сути больше и не нужно. Другое дело, что модели должны быть от доступной бюджетной до дорогой люксовой.
    Походу всё вкупе. При общем мировом кризисе дела отдельной компании в стороне вряд ли останутся.
     
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Так то оно так, но в любом случае содержание вредных веществ в атмосфере в количестве X лучше, чем в количестве X+. Я например, сейчас дома делаю ремонт и всякого хлама по углам хватает, но при этом я не хочу увеличивать его количество. Думаю, что на замечание моих детей, что вокруг и так много мусора, поэтому мы не будем разуваться и перенесём песочницу в квартиру я отреагирую крайне отрицательно.
    Подозреваю, что в мировом масштабе априори считается, что защита окружающей среды должна реализовываться на всех этапах. Другое дело, что какие-нибудь негативные стороны, которые мы на данном этапе считаем положительными, могут быть обнаружены гораздо позже.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Я уже писал где-то тут, что для оценки ученые давно придумали универсальные критерий "углеродный след". По нему можно просчитать жизнь всего продукта - от добычи минералов для производства сырья, до выбросов в процессе его утилизации.
     
  10. KSVBratsk

    KSVBratsk Старожил

    Сообщения:
    522
    Адрес:
    г.Иркутск - г.Братск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegans Pluse 2,0 4WD АТ
    Всем неравнодушным, спасибо за ответы!!!:beer: Для себя вынес, что переключиться на авто желательно и даже обязательно для своей же безопасности. Только надо обрести навыки езды на 4 wd, на пустой площадке, дабы не собрать соседские повозки при тренировке.:biggrin::biggrin::biggrin:
     
    AlexSy, K S V Perm (Сергей), Genrix и 2 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Жаль, что ниссан сокращает модели и отказывается от дизеля. Террано с дастеровским дизелем был бы хорошей машинкой, отсутствие дизелей у Y62 и терры многими считается одной из причин непопулярности этих машин (по сравнению с предшественниками и конкурентами).
    Вообще недавно Рено-Ниссан соединились с Мицубиси, а у последней очень не плохое подразделение по дизельным двигателям как раз. В СМИ гуляют слухи что после слияния за счет технологий РН будет обновлена линейка Мицубиси, например Паджеро в 5-е поколение наконец перейдёт, да и вариант кроссоверан на В0 ждут. Почему бы ниссану 4N15 мицубиси не взять и не использовать в обратную сторону, хороший сбалансированный дизель.
     
    Понаехавший нравится это.