1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Маслоуловитель для Н4М двигателя.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Dagger, 18 сен 2018.


  1. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    Знакомый купил следопыта (панфайдера), разговорились о масло жоре, он и говорит хочу себе поставить маслоуловитель.

    Вот и я задумасля о подобном устройстые.
    Кто-нибудь ставил такой дивайс себе или слышал отзывы?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    А зачем? Жрет больше поллитра на 1ткм?
     
  4. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    Нет, расход около 200г на 1ткм.
    От масла нагар на свечах и коллектор впуска в масле. Я не думаю что это хорошо для мотора.
     
  5. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Если коллектор снаружи в масле, прокладка гбц скорее всего ссытся. Протянуть попробовать можно. У народа Н4М вообще есть не кушающие от замены до замены.
     
  6. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    Как бы это помягче сказать, звиздуны они, ест этот двигун у всех масло просто ы разных колличествах, конструеция у него такая.

    А масло в нутри коллектора, масло попадант тула через систему вентиляции картерных газов и и тог масло жор
     
  7. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    У меня F4R правда, но жрал родное 5W30 масло тоже, грамм 150 на 1ткм уходило. Сейчас лью или мотокс, или билтему 0W40, кручу нормально, уровень как влитый, ну может на мм по щупу уходит. Попробуй полтинник, хотя бы мобил, пока не холодно, может меньше уходить будет. Да, замена у меня через 7500 строго без перекатов.
     
  8. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    Благодарю,
    Но тема не о смене масла, а об маслоуловителе.
    Меня расход не парит, как раз получается беру 5л, заливаю 4л и литр на доливку на 8-9ткм.
    Меня парит масло в коллекторе.
     
  9. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Дык я и предлагаю малой кровью попробовать обойтись, вдруг перестанет закидывать. Любой допдевайс это какая никакая переделка. Это как в медицине - одно лечим, другое калечим. Последствия вмешательства в конструкцию всегда непредсказуемы. Я бы дилера для начала попробовал нагнуть.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Почему масло расходуется (как почти на всех современных), ты сам уже написал:
    Маслоотделитель поставить можно, только он больше актуален на старых двигателях. Когда поршневая подношена, и имеем приличный прорыв газов в картер. Залегание колец и т.д.. А так как правило справляется штатный. Правда какое-то количество все же попадает на заслонку и далее. Если сильно хочется (вреда не буде, а польза очевидна), то надо соблюсти несколько несложных правил. Чтобы сечение шлангов было не меньше стока. И сама конструкция не создавала существенного дополнительного сопротивления (не надо очень плотно набивать наполнитель, и следует расположить его сверху, а низ оставить свободным для масла - воды). Патрубок подачи не располагать на самом дне, чтобы накопившееся масло не перекрыло свободный проход газов. Забор на заслонку можно брать с самого верха. Ну и соблюдать в чистоте (промывать периодически). Расположив так чтобы зимой по возможности не перехватывало. Иначе будет не очень приятно. Соорудить не сложно, например, из сантехнической трубы, штуцеров и лески – металлической сетки (мочалки). Примеров в интернете полно, вплоть до стаканчика для анализов.:biggrin: Вот один из них:

    https://www.drive2.ru/l/8558935/

    А вот из баночки для анализов::lol2: (вроде тоже работает)
     
    Алексей МТ, Dagger и Понаехавший нравится это.
  11. Dagger

    Dagger Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Мах
    Мой авто:
    1.6 2wd
    И хочется и колиться. Вмя сложность для меня это сам патрубок вентиляции ух больно он жесткий и короткий, да еще и на конце спецальная защелка.
    А резать стокой шланг не хочется ни как