1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Первая поездка и первые впечатления.

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Klimyshka, 1 июл 2016.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    так же по началу задавался данным вопросом на форуме ответили в режиме AUTO индикаторы не загораются , момент передается в зависимости от условий . Хоть и пишут ,что все оперативно подключается ,но при преодолении заведомо сложных участков лучше сразу включать 4Х4 на скользком подъеме чувствовалась работа противобуксовочной системы и загорелся соотв значок...
     
    ermac, ааа370 и Сергей_Коломна нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Сергей_Коломна

    Сергей_Коломна Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Мой авто:
    Terrano темно серый 2,0 АКПП 4WD Tekna + ГБО, Лада ВЕста 1,6 АМТ + ГБО
    жалко конечно, наглядность помогала бы.
    я пока ничего не преодолеваю ))) вообще езжу тока по городу весь сентябрь, за город два раза выезжал (чето все не срастается)
    4х4 вы имеете ввиду LOCK?
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да
     
    Сергей_Коломна нравится это.
  5. Сергей_Коломна

    Сергей_Коломна Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Мой авто:
    Terrano темно серый 2,0 АКПП 4WD Tekna + ГБО, Лада ВЕста 1,6 АМТ + ГБО
    меня тут владелец X-Trail нового товарищ мой напугал меня маленько, тем что при LOCKе как то там рулиться машина начинает хуже. типа включишь будь осторожен и все такое...)))) я пока не включал )))
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    возможно, но обычно где его включаешь не до этого да и отключается он уже к 20-40 км/ч
     
    Сергей_Коломна нравится это.
  7. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    встречал на митсубише форуме совет, там жесткая механическая блокировка в раздатке, вообще не рулить на блоке (ну кроме как сидя в жиже, где все равно колеса прокручиваются) чтобы цепь в раздатке не порвать.
     
  8. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Так оно и есть. Но это заметно только при максимально вывернутом руле. Я обратил внимание на этот момент когда маневрировал на каменистых(БОЛЬШИ-И-И-И камни) дорогах. Так как дело было после дождя, включил блокировку и соответственно почувствовал трудности при крутых поворотах...
     
    Сергей_Коломна нравится это.
  9. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    на 60-80км/ч отключается
     
    Frenky, Октябрь и perlinganit нравится это.
  10. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Рулится машина не хуже, просто она рулится по другому. Езда на полном приводе радикально отличается от езды на переднем-заднем приводах.Грубо говоря при заносе на переднем- добавляешь газ, на заднем-сбрасываешь. При полном надо делать и то и другое.

    А вот режим АВТО становится непредсказуем, когда что делать? По этому надо быть предельно осторожным и внимательным. Вспомните кто попадает больше всего в ДТП в первый гололед в " День жестянщика"? Правильно- кроссоверы и "джипы". А все от излишней самоуверенности. Полный привод дает преимущества в сложных условиях, но требует понимания и разумной осторожности.
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Режим 4wd LOOK на террано передает поровну принудительно момент на переднюю и заднюю ось. При этом остается работать и передний и задний дифференциал. И дальше уже его псевдоблокировка может притормаживать. То же самое происходит и в режиме AUTO, но там изначально момент распределен между осями по другому и не так активно зад помогает в езде. При подключённом 4wd LOOK больше греется муфта и её вполне можно перегреть, по этому ездить в таком режиме без необходимости не стоит, но если куда то в сложное место подъехал, то включить его заранее и пробираться - отличная идея.

    Я тебе как владелец теперь уже мицубиси скажу что это кто то видимо пересевший с парт-тайм тойоты совет написал. Мицубиси ставит фулл-тайм суперселект2 на большинство моделей, и у него режим с полными блокировками включается тупо вместе с пониженной только, да ещё и если специально мост задний заблокировать. Но и при этом у него будет на жесткую задний дифф локнут, межосевой дифф локнут, а морда будет свободная и там будет работать система, аналогичная террановским псевдоблокировкам. Тоесть если ты едешь а не буксуешь, то всеранво передний дифф свободный и на рулежке это скажется минимально. Как правильно Геннадий в посте выше сказал, оно будет рулиться немного по другому, но вполне будет рулиться. А уж террано таких проблем с рулежкой не светит вообще. На ютубе есть много видео с тестдрайвами форчунера vs паджероспорта, и вот у тойоты с рулежкой да, иногда проблемы бывают, а у мицухи суперселект и по барабану всё.
     
    Алексей МТ, Genrix, LordZ77 и 2 другим нравится это.